Банкомат съел зарплатную карточку ГЕНБАНКА -денег мне не дали по паспорту и прилагающимся документам -заявление

• г. Москва

Банкомат съел зарплатную карточку ГЕНБАНКА -денег мне не дали по паспорту и прилагающимся документам -заявление на новую карточку отправили и сказали,что я должна оплатить за неё,как только она будет готова(не ранее,чем ч-з 10 дней).Вина не моя,почему Я должна оплачивать?В коллективе много недовольных услугами этого банка ,выбранного без нашего ведома,но нам не разрешают перейти в другой. В банкоматах часто нет денег-банкоматы неисправны,старые.Что говорит об этом закон РФ?Кому и как отправить жалобу на банк?В Феодосийских правды не нашла.

Читать ответы (0)
Галина
20.07.2015, 13:50

Банкомат ГЕНБАНКА съел зарплатную карточку - вопрос оплаты новой карточки и проблемы с услугами банка

Банкомат съел зарплатную карточку ГЕНБАНКА-денег мне не дали по паспорту и прилагающимся документам-заявление на новую карточку отправили и сказали, что я должна оплатить за неё,как только она будет готова (не ранее, чем ч-з 10 дней). Вина не моя, почему Я должна оплачивать? В коллективе много недовольных услугами этого банка, выбранного без нашего ведома, но нам не разрешают перейти в другой. В банкоматах часто нет денег-банкоматы неисправны, старые. Что говорит об этом закон РФ?
Читать ответы (2)
Вероника
26.11.2015, 15:06

Закрытие отделения Бин банка в нашем городе - проблемы с единственным банкоматом и возможностью оплаты кредита

В нашем городе было отделение Бин банка. Его закрыли без всяких обьявлений установив один банкомат на весь город. Банкомат не работает. Я обратилась в банк по телефону. Они предложили мне оплачивать через другие банки или банкоматы с комиссией за перечисление. Я была против, они приняли заявку на проверку банкомата, но результатов никаких. Правы ли они. И буду ли я права если не оплачу кредит, уже время оплачивать.
Читать ответы (3)
Вера
17.02.2013, 22:52

Неоднозначность с банкоматом привела к обвинениям - Что случилось и кому грозит ответственность?

Ночью, я, сестра и ее сожитель хотели снять деньги из банкомата, я вставила карточку ввела пинкод (правильно), запрашиваемую сумму, но банкомат денег не дал, но и карточку не вернул. Я в ужасе начала нажимать на все кнопки которые на нем были, но безрезультатно, по банкомату я не била, сестра и ее сожитель несколько раз ударяли по верху банкомата. Стучали в дверь банка, чтобы спросить у охранника что делать, но никто не выходил, милиция не приезжала. На утро мы снова все втроем пошли к банкомату. Зашли в банк чтобы попросить, чтобы нам вернули карту, на что на нас вызвали милицию и обвинили в том, что мы сломали банкомат. Мы были удивлены, но когда мы подошли к банкомату, то увидели, что на банкомате действительно есть трещина, но только на корпусе внизу. Карту мне отдали и сказали что меня будут вызывать в суд когда придет видеозапись. Сейчас меня вызывают к мировому судье, а сестру и ее сожителя нет. Почему вызывают только меня одну? И какая на мне лежит ответственность если я точно помню что я банкомат не ломала?
Читать ответы (1)
Евгения
22.01.2014, 20:20

Проблема с банкоматом Сбербанка - деньги не выданы, но банк отказывается вернуть

Я запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег, сбоев в банкомате не зарегистрировано, что инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила. И денег возвращать не будут как мне еще доказать, что денег выдано не было. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
02.07.2016, 16:23

Опоздало ли решение банка о возврате денег?

Вчера пыталась перевести деньги на карточку через банкомат. Ввела номер карты, денежные средства загрузила, банкомат выдал ошибку. Соответсвенно деньги не поступили и изъять из банкомата их уже никак. Обратилась к сотруднику банка (банкомат находился в банке), он попросил меня написать заявление и сказал что вечером деньги поступят. Деньги не пришли. Сколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?
Читать ответы (4)
ВИКТОР
23.07.2012, 18:56

Также банк предоставил акт, подписанный сотрудниками банка о техническом сбое банкомата.

Сбербанк предъявил иск о неоснавательном обогащении, якобы банкомат выдал вместо 50-ти рублевых купюр 1000-ти рублевые из-за технического сбоя банкомата. Из предъявленных доказательств - выписка о транзакциях по дебетовой зарплатной карте, которая показывает, что банк списывал именно ту сумму, что выдавал банкомат, т.е. при снятии 50 рублей банк со счета списывал 50 рублей. Также банк предоставил акт, подписанный сотрудниками банка о техническом сбое банкомата. Вопрсы: 1. Каким образом и кем должна быть законным оброазом установлена недостача по банкомату (состав должностных лиц комиссии) со ссылкой на закон (требование судьи) 2. как банком должен быть доказан факт получения в банкомате одних купюр, взамен других, чтобы суд вынес обоснованное решение о вине тответчика. 3. каковы перспективы этого дела для ответчика. СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.01.2018, 17:56

Проблема с выдачей денег в другом банкомате - отзыв от Росевробанка получен, куда писать жалобу?

У меня карта сбербанка. Снял деньги в другом банкомате. Деньги списали с карты (счета) но банкомат денег не выдал. Приходил в сбербанк с моих слов составили заявление. Получил ответ в котором указывается что сбербанк сделал запрос в другой банк (Росевробанк) и дал мне отрицательный ответ, мол по результатам выгрузки банкомата излишков не обнаружено. Куда можно еще писать жалобу? Центральный банк или Прокуратура? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей иванович
13.05.2014, 16:43

Проблема с оплатой кредита через банкомат - как избежать начисления пени и разрешить ситуацию

Мы оплотили кредит через банкомат этого же банка но платеж не прошел теперь нам начислят пени что делать чек не дали написали заявление но ответ будет известен через неделю простите в чем наша вина мы оплатили а по причине плохой работы банкомата мы оказались неплотельщиками.
Читать ответы (1)
Аня
18.11.2012, 15:09

Можно ли как-то взыскать с банка, а банк уже пусть взыскивает с мошенников, если их найдут?

Помогите, пожалуйста, разрешить следующую ситуацию: 25 октября я перевела на карточку мужа 100 тыс. руб (для нас огромная сумма, все сбережения). Онлайн перевод мне помогли сделать в банке. Через 5 часов, все деньги сняли мошенники. Заведено уголовное дело. Банк отказывается возвращать деньги, говорят, что ответственность за карточку несет клиет, а не банк. Сказали, что может он сам карточку дал неизвестному лицу. Я понимаю, что они должны отработать все версии, но как добиться, чтобы разобрались в данной ситуации, муж карточку не давал никому и не терял никогда. Деньги сняли с банкомата этого же банка. В полиции сказали, что орудуют сгеймеры или как-то так называются. Они ставят какой-то чип в банкомат, а потом делают дубликат карты. Но банк ведь несет ответственность за свой банкомат? Они должны проверять свои банкоматы на наличие этих чипов или нет? Подскажите как вернуть деньги? Можно ли как-то взыскать с банка, а банк уже пусть взыскивает с мошенников, если их найдут? Куда можно обратиться? Есть ли какой-нибудь закон? Пожалуйста, ПОМОГИТЕ!
Читать ответы (2)