Сегодня купила платье не работает молния на карманах есть чек.

• г. Симферополь

Сегодня купила платье не работает молния на карманах есть чек.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов

Олеся Игоревна
19.09.2014, 22:31

Не подошло свадебное платье - как вернуть и что делать?

Помогите, пожалуйста! 3 сентября, купила свадебное платье, свадьба 3 октября, сегодня 19 сентября я его померила дома, она мне оказалось малое, корсет на молнии, молния с трудом застегивается, после этого мне трудно дышать. 14 дней с покупки платья уже прошли, что мне делать? Возможно ли мне вернуть платье? И как?
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
22.12.2014, 09:00

Гарантия на молнию - как заменить некачественные зимние ботинки?

Купила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?
Читать ответы (2)
Елена
09.03.2007, 10:09

Вчера сдала джинсы в ремонт на замену молнии, сегодня молния сломалась, никакой квитанции мне не дали.

Вчера сдала джинсы в ремонт на замену молнии, сегодня молния сломалась, никакой квитанции мне не дали. Собираюсь требовать замены на новую молнию. Что мне предпринять в случае отказа?
Читать ответы (1)
Олеся Игоревна
19.09.2014, 23:13

Проблемы с покупкой свадебного платья - возможность возврата после истечения 14-дневного срока

Помогите пожалуйста! 3 сентября, купила свадебное платье, свадьба 3 октября, сегодня 19 сентября я его померила дома, она мне оказалось малое, корсет на молнии, молния с трудом застегивается, после этого мне трудно дышать. 14 дней с покупки платья уже прошли. А если я пойду на хитрость, обменяю на любое другое платье, а к примеру через два дня, т.е не по истечению 14 дневного срока, я имею право вернуть это платье?
Читать ответы (2)
Наталья
10.11.2015, 13:36

Проблема с заменой молнии в джинсах - кто должен оплатить новую молнию и переделку?

Отдала джинсы для замены молнии в салон швейных услуг, при получении обнаружила что молния вшита не качественно, молнию покупала сама, кто должен оплатить новую молнию и передделку.
Читать ответы (1)
Александр
29.09.2019, 14:02

Как поступить, если после одного дня ношения куртки разорвалась ткань при застёжке молнии?

Купил куртку. Носил 1 день. И при попытке застегнуть молнию произошёл небольшой разрыв ткани (между началом молнии и самой курткой) в месте где фиксируется молния собачкой. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
04.12.2015, 11:40

Проблемы с зимним костюмом - испорченная молния и неодетые брюки - нужен ли возврат или обмен?

21 ноября купили ребенку зимний костюм курту и брюки (чек на руках имеется), но ходить в куртке стали неделю назад. Брюки вообще лежат не одеваные с заводсткими бирками. На куртке за неделю испортилась молния, в частности половинка молнии, которая вставляется в бегунок стерся штыречек и молнию застегнуть практически не возможно. Скажите есть ли возможность вернуть данный товар или обменять его на другой?
Читать ответы (1)
Алена Сереевна Ревякина
26.09.2014, 17:36

Возможность отказа в претензии покупателя, после замены дефекта в проданном платье

Продала платье с браком (сломана молния), сделала скидку за брак. Покупательница заменила молнию, теперь хочет вернуть платье, ссылаясь на другой дефект, имею ли я право отказать ей в притензии?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
07.11.2014, 10:21

Сапоги с неработающей молнией - возможно ли их вернуть в магазин?

Купила ребенку сапоги, молния на них работает только в неодетом положении, одев сапоги застегнуть не получается, В магазине сказали, что на молнии гарантия не распространяется Можно ли вернуть сапоги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Уважаемая
08.02.2019, 16:27

Кто несет ответственность за повреждение молнии в пуховике?

Чуть более двух недель назад я произвела замену молнии в пуховике, когда его забирали, я продемонстрировала, что замок застегивается и растегивается, через неделю мне принесли пуховик и сказали что молния расходится, я подправила бигунок, и так же когда забирали пуховик я наглядно показала что всё хорошо работает и сказала, чтобы застегивали молнию аккуратно, через полторы недели мне опять принесли этот пуховик и сказали, что замок расходится, разглядев молнию я поняла, что замок в месте соединения с бигунком переломлен. Мне высказали недовольство, что молния не качественная, и потребовали произвести замену молнии бесплатно, на что я отказалась. Будьте добры поясните, кто прав? Спасибо!
Читать ответы (1)