Превышен срок производства и монтажа двери - что делать?

• г. Калининград

Я 26.05 заключил договор на заказ и монтаж двери! По условия договора, срок производста должен составить 21 рабочий день при 100% предоплате! На данный момент прошло уже почти 2 месяца но до конца дверь ещё не установлена! Что мне делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств.

Спросить

Здравствуйте! Пишите претензию, требуйте неустойку за каждый день просрочки обязательства

Спросить

Как правильно написать претензию?

Спросить

Правильно в письменном виде с указанием условий договора, которые были нарушены исполнителем, в том числе со ссылкой на законы и иные нормативные акты.

Спросить
Артём
21.07.2015, 22:06

Задержка в установке двери - как решить проблему и куда обратиться?

Я 26.05 заключил договор на заказ и монтаж двери! По условия договора, срок производста должен составить 21 рабочий день при 100% предоплате! На данный момент прошло уже почти 2 месяца но до конца дверь ещё не установлена! А дверь установлена на половину! То они не правильно сняли размеры двери и потребовалась дополнительная гарнитура! Теперь не правильные сделаны размеры плинтусов! И опять говорят ждать 2 или 3 недели на их изготовку! Что мне делать? Куда оброщаться?
Читать ответы (2)
Галина
04.09.2013, 08:25

Нарушение сроков монтажа железной двери и решетки - действия ООО и возможные последствия

Мы (ООО) заключили договор подряда с фирмой на изготовление и монтаж железной двери и решетки. Оплатили изготовление и монтаж 100% . в итоге дверь и решетку изготовили, привезли. Но так и не смонтировали, срок монтажа по договору нарушен уже на 2 недели. Мы (ООО) хотим отказаться от их услуг по монтажу. Какие наши действия? Что можно с них взыскать? Обязательно ли досудебное урегулирование? В какой суд обращаться или к мировому судье?
Читать ответы (1)
Николай
31.07.2008, 23:18

Скажите пожалуйста с какого числа начинать считать неустойку?

Я заказал входную межквартирную дверь 7 июля 2008 г. Оформил договор - заказ, в котором написано: срок готовности двери 28 июля 2008 г. ; срок монтажа с 29 июля 2008 г. по 1 августа 2008 г. Также в условиях договора есть пункт: ответственность сторон; который звучит так: За нарушение сторонами сроков исполнения обязательств по настоящему Договору-заказу виновная сторона уплачивает другой стороне неустойку в размере 0,1% от суммы внесённой предоплаты за каждый день (рабочий) просрочки, но не более 30%. Я полностью оплатил дверь (100%) тоже 7 июля 2008 г., т.е на момент заключения договора. Вопрос: сегодня уже 1 августа 2008 г. а дверь до сих пор не готова. Скажите пожалуйста првильно ли в договоре-заказе указан процент неутойки, в размере 0,1%, или это ущемление потребительских прав, т.к. в законе о защите права потребителей указано 3% ? Я собираюсь писать притензию на фирму с которой заключался договор за неустойку. Скажите пожалуйста с какого числа начинать считать неустойку? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Вера
26.11.2007, 17:22

Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги и получить компенсацию за нарушение условий договора?

Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Я сделала заказ на стальную дверь и оплатила договор полностью. При подписании договора устно озвучивался срок - 2/3 недели. В договоре - 45 календарных дней. Прошли уже все сроки - 56 дней. Двери нет. Обещали поставить еще через 2 недели, но я не могу больше ждать. Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги и получить компенсацию за нарушение условий договора? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий Геннадьевич
03.02.2015, 15:11

Нарушение договора поставки дверей - проблемы и возможности

Наша компания заключила договор на поставку дверей. По договору, двери должны были прийти к нам 15 ноября 2014 года. Но до сих пор договор не выполнен до конца. Двери поставлены в наш адрес не в полном объеме. Наш поставщик уже предоставлял нам 2 гарантийных письма, но и их условия он не выполнил. Какие мы имеем права в данной ситуации, при условии, что в договоре не указана сумма пени за не выполнение условий договора?
Читать ответы (2)
Елена
12.06.2019, 15:29

Предоплата за дверь не вернулась - что делать?

Внесла предоплату за дверь 15 000 руб. Есть расписка (договор) о получении ИП предоплаты. В назначенный день дверь не привезли, стали переносить сроки. Так как отпрашиваться с работы я не могу, то отказалась (в устной форме от двери). Они сказали, что деньги вернут. Замерщик не прячется, но уже почти месяц динАмит. Что делать?
Читать ответы (4)
Виктория
09.12.2015, 18:08

Компания не выполнила условия договора на поставку двери - что делать?

У меня такая ситуацыя, я заказала дверь в одной из компании нашего города, в договоре было прописанно, что дверь привезут в течении 70 дней, 70 дней прошло дверь так и непривезли, я позвонила в эту фирму и попросила расоргнуть договор, сотрудник фирмы оветил, что бы расторгнуть договор вы должны оплатить стоимость двери и за монтаж, но дверь мне не отдадут, тоесть я заплачу за неустойку стоимость двери и монтажа, подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (2)
Алексей Сергеевич
23.06.2014, 12:03

Проблемы с ремонтом квартиры - задержка поставки и установки окон, неправильные размеры балконной двери. Как решить ситуацию?

Начался ремонт в квартире! Заказали пластиковые окна. Внесли предоплату, заключили договор (от 20 мая 2014 г.). По договору срок доставки заказа 10 рабочих дней со дня внесения предоплаты (т.е. 03.06.14.). По факту конструкции привезли 06.06.14.! При доставке была оплачена полная стоимость работ! По договору начало монтажа – в течение трёх рабочих дней после доставки. Монтажники приехали только 19 июня (на 9-й день), произвели демонтаж старых конструкций и выяснилось, что балконная дверь не тех размеров! И по вине ЗАМЕРЩИКА мы вынуждены вновь ждать новую конструкцию! Так и живём….без двери, можно сказать на улице уже 5 дней! Доставка двери НАШИХ размеров будет только 25.06., естественно установка +1-2 дня! По договору Подрядчик обязан уплатить Заказчику 3% от стоимости работ за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости настоящего договора! Что нам делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Ангелина
13.07.2015, 16:28

Возможна ли возврат предоплаты при отказе от заказа межкомнатных дверей у фирмы Континент ИП Торопова С.Н.?

3 июня мы заключили предварительный договор (есть еще и основной договор, после доставки) по покупке межкомнатных дверей с фирмой \Континент\ ИП Торопова С.Н., по этому договору мы внесли предоплату 20000 (вся сумма 31000), срок выполнения указан 45 дней. Могу ли я отказаться от заказа и забрать предоплату пока не пришли двери? В этом договоре есть пункт: \В случае расторжения договора заказчиком после того, как изделие было передано в работу (3 дня), предоплата заказчика не возвращается, а исполнитель оставляет за собой право в порядке, определенном законодательством РФ, требовать возмещение ущерба за изготовленное изделие. После подписания договора изменения в заказ принимаются в течение 3 дней, по истечении этого срока изменения заказа невозможны (предоплата не возвращается)\. Двери стандартные, на заказ специальные мы не делали, сказали, что они есть на складе. Что делать, как вернуть предоплату?
Читать ответы (1)