Какую инстанцию следует обратиться в случае проблемы с возвратом товара в ортопедическом салоне?

• г. Санкт-Петербург

Прошу Вас помочь мне разобраться в какую инстанцию обращаться.

25.04.2015 года я совершила покупку в ортопедическом салоне Кладовая здоровья ботильоны женские. Не снимая обувь, вышла из салона и почти сразу поняла, что носить их не смогу, т.к. боль в ногах была невыносимой!

Через короткое время, в этот же день, я вернулась, чтобы сдать изделие, но продавец не приняла ботильоны, сославшись на то, что товар потерял вид. Я попросила пригласить администратора, в чем мне отказали. Тогда пришлось настоять на заявлении, которое написала сама продавец. Ответом на заявление был письменный отказ администратора, которая акцентировала внимание на то, что изделие была грязным и потеряло товарный вид. Хочу отметить, что администратор обувь не видела, вывод о товарном виде делала, ориентируясь на некачественную фотосъемку, произведенную с мобильного телефона продавца. Обувь в носке была 20 минут, и это никак не могло отразиться на её товарном виде. Кроме того, на момент возврата не прослеживалось никаких следов грязи, изделие было слегка запылено, о чем упоминалось в заявлении продавца (подобное можно увидеть и после примерки, которая происходит в салоне).

Изделие, приобретенное в салоне, для меня считается дорогостоящим, стоит 4900 рублей.

Подскажите, пожалуйста, в какую инстанцию мне обращаться для решения моего вопроса?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой о нарушении Ваших потребительских прав. Также поясните там же, что Вас ввели в заблуждение или товар не подошел Вам в силу Ваших физиологических особенностей, которые продавец не учел при продаже Вам обуви. Обувь обязательно очистите. К жалобе приложите Вашу претензию и ответ на нее.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов