Посоветуйте – возможно ли мне заменить автомобиль в этом салоне и как следует действовать.

• г. Санкт-Петербург

Шесть месяцев назад в автосалоне купила новый автомобиль Нисан. Уже через четыре месяца полезла краска. По гарантии мне перекрасили сначала один элемент, но сейчас требуется покраска уже других элементов. Понятно, что перекрашенная машина будет стоить дешевле, если я захочу ее продать. Посоветуйте – возможно ли мне заменить автомобиль в этом салоне и как следует действовать. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна!

В соответствии с нормами дейтвующего законодательства ТС не подлежит обмену, однако ВЫ вправе обратиться с сответствующей претензией в автосалон.

С уважением Дмитрий Юрьевич

Спросить
Анна
01.02.2020, 14:04

Автомобиль на гарантии оказался битым - как доказать вину автосалона?

Купили в автосалоне «новый»автомобиль, авто на гарантии, узнали через 2 года при попытке продать, что он битый (11 элементов) возможно ли доказать вину автосалона?
Читать ответы (2)
Елена
15.04.2020, 14:13

Что делать, если на новеньком автомобиле стала появляться ржавчина - опыт владельца.

Купила автомобиль новый в автосалоне 10 месяцев назад. И уже через 7 месяцев заметила что краска на пятой двери богажника вспучилась немного и точка поржавела. Что делать? Гарантия есть. Но вдруг так всегда будет ржаветь.
Читать ответы (5)
Гоша
15.07.2011, 11:54

И если его красить, то имею ли я право потребовать, чтобы мне возвратили некоторую часть суммы, уплаченную за автомобиль?

Месяц назад был куплен новый автомобиль в салоне и только вчера был обнаружен заводской дефект покраски на капоте и крыше (краска вздулась и местами отшелушивается). В автосалоне сказали, что необходимо провести проверку, но там даже невооруженным глазом видно, что дефект заводской. В интернете нашел, что Могу потребовать в автосалоне замену автомобиля на эту же модель и комплектацию или расторгнуть договор купли-продажи или же предоставить автомобиль на покраску (бесплатную, т.к. он на гарантии). Хотелось бы узнать, в каком случае я не смогу заменить его на новый или расторгнуть договор. И если его красить, то имею ли я право потребовать, чтобы мне возвратили некоторую часть суммы, уплаченную за автомобиль? Поскольку крашенное авто уже новым не назовешь.
Читать ответы (1)
Сергей
25.04.2014, 21:37

Что делать, если в период гарантийного срока облазит бампер нового автомобиля

Купили автомобиль. В период гарантийного срока стал облазить бампер. Салон предлагает сделать покраску. Но зачем мне покраска когда это новый автомобиль на гарантии?! Что я имею права потребовать от салона (производителя) в данной ситуации? Компенсации, замены авто и т.д.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
24.11.2008, 12:23

За месяц эксплуатации в ремонт сдавали уже 4 раза.

Купили автомобиль в автосалоне (новый). За месяц эксплуатации в ремонт сдавали уже 4 раза. Автосалон на момент ремонта выдает такой же автомобиль. Автомобиль на гарантии. Хотим вернуть его в автосалон. Это возможно, ведь это технически сложный предмет? Как лучше поступить? Куда обращатся, с чего начать. Да, претензию салону уже написали. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Стас
04.06.2016, 00:02

Проблема с краской на дверях автомобиля - как решить и что можно предпринять?

Купил калина в том году в этом обнаружил что краска вздулась на трёх дверях перекрасили по гарантии через два дня опять тоже самое на тех же дверях опять перекрасили и сразу при них нашёл вздутие краски что делать и что возможно?
Читать ответы (3)
Ольга
21.04.2014, 17:12

Проблемы с качеством краски на новой приоре - как правильно реагировать?

В декабре 2012 года купила в автосалоне новую приору. Полгода назад обращалась в автосалон по вопросу вспучивания краски на ручках. Перекрасили. На данный момент краска отходит на крыле, под капотом, на пороге и ручках с другой стороны. Все это обнаруживается периодически и каждый раз приходится ехать в автосалон, там делаю фото и отправляют вТольятти, недели через 2 приходит ответ о перекрасе. Посоветуйте, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Olja
22.04.2013, 22:42

Вопрос о возврате машины в салон и возврате денег в связи с проблемами с краской

Купила машину в салоне 1.5 года назад, сейчас пошли пузыри по краске. Машина на гарантии. Ремонт делать не хочу. Можно вернуть машину в салон и свои деньги?
Читать ответы (1)
Алена
17.06.2015, 12:14

Отказ от гарантийного ТО и проблема с бензином - что делать, если автосалон не работает с дилером и находится далеко от нас?

У меня такой вопрос к вам: мы купили машину в автосалоне с нуля 1,5 года назад. Гарантия на машину 4 года. В нашем городе автосалон один. Сейчас у нас следующее ТО, но нам отвечают в этом салоне, что они сейчас не работают с этим дилером, поэтому ТО по гарантии проводить нам не будут. Типа обращайтесь в другие города к другим дилерам. А до другого дилера ехать 150 км.имеет ли права автосалон в котором мы покупали машину отказать нам в гарантийном то? и кто нам оплатит бензин если мы поедем в другой город?
Читать ответы (2)