Проблемы с гарантией и страховкой - Куда обратиться и что делать, если купленный телефон сломался

• г. Рыбинск

Что делать.

Купила телефон 2 недели назад, и он в этот же день сломался, обратилась в магазин, там сказали ваша вина идите в сервисный центр (провалилась кнопка вкл./выкл), когда в ступить в силу страховка все сделают бесплатно. Сегодня пришла в центр мне сказали, что это не гарантийный случай и ремонт только платно, если я хочу получить страховку то должна заплатить за акт, хотя страховку я оплатила в магазине. Мне надо теперь выложить опять сумму.

Какие поломки являются гарантийными мне тоже не объяснили.

Что можно сделать в этой ситуации, куда обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить