
Ольга
08.12.2014, 09:48
Гарантийный срок не закончен, но после платного ремонта не работают кнопки вкл./выкл. и громкость - насколько это правомерно?
Читать ответы (1)
Что делать.
Купила телефон 2 недели назад, и он в этот же день сломался, обратилась в магазин, там сказали ваша вина идите в сервисный центр (провалилась кнопка вкл./выкл), когда в ступить в силу страховка все сделают бесплатно. Сегодня пришла в центр мне сказали, что это не гарантийный случай и ремонт только платно, если я хочу получить страховку то должна заплатить за акт, хотя страховку я оплатила в магазине. Мне надо теперь выложить опять сумму.
Какие поломки являются гарантийными мне тоже не объяснили.
Что можно сделать в этой ситуации, куда обратиться?
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
Спросить
