Проблемы с новой швейной машиной - требую возврата полной суммы и возмещения ущерба

• г. Уфа

Я купила швейную машину 21.06.2015. в день покупки прошили 10 см проверить работает ли машинка и убрали. Через несколько дней достала шить, но она уже не шила, ломала иглы. 26.06.2015 швейная машина была сдана на диагностику для выявления поломки и по моей ли вине она произошла с требованием возврата денежных средств.

В заключении диагностики было указанно произведена настройка. Но после диагностики машинка пришла поцарапанной, пс потертостям которых не было, и указанно что она б/у. В расписке о передаче технике продавцу указанно что внешних повреждений нет, товар в упаковке, в полной комплекции. 21.07.2015 составлено заявление на возврат денежных средств по причине ненадлежащего качества товара после диагностики. Организация дала ответ на возврат только 10% стоимости. Могу ли я требовать возврат полной суммы, так как швейная машина не устраивает меня со дня сдачи на диагностику? На какие статьи я могу опереться при подаче претензии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов