Проблемы с металлической решеткой и болтом - Можно ли вернуть деньги за кровать?
Купили кровать, но с металлической решетки (под матрасом) отшелушивается краска - видимо заводской брак, не обезжирена поверхность перед покраской, составили претензию на замену решетки. Привезли с таким же дефектом. К тому же сборщики не смогли вкрутить один из болтов в боковую часть кровати - отсутствует резьба или сорвана. Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественную кровать?
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьЗдравствуйте. Спасибо за скорый ответ, но, к сожалению, он не содержит ответа на поставленный вопрос : могу ли я потребовать возврат денег за некачественную кровать
СпроситьМожете. Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите претензию продавцу, в случае отказа в удовлетворении обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация
Как вернуть деньги за сломанную кровать во время гарантийного срока?
Проблемы с купленной кроватью - прогиб матраца и шатание. Можно ли вернуть и получить деньги?
Проблема со скрипящей кроватью - Имеет ли покупатель право на возврат денег за кровать и матрас?
Облезающие боковины детской кровати - возможность возврата и некачественный товар
Как решить проблему с возвратом кровати в магазин из-за дефектов при доставке?
Металлический каркас новой кровати прогнулся - как защитить свои права?
