Неправильные тарифы на кредитной карте - Как решить проблему с задолжностью от Лето-банка?
17.12.14 г. оформил кредитную карту лето банка. Сразу воспользовался услугой меню дату платежа-190 р. согласно тарифу что прилагался к кредит. Договору. И активировал карту-положив себе на тел. 50 р. Итого: 240 р. А, 13.12.15 г. пополнил эту карту на 300 р. И сегодня получил смс о задолжности от Лето-банка на 1550 р. Каких либо действий более не совершал. Оповещений каких - либо о задолжности до сегодняшнего не получал. Звонил на гор. линию там мне ответили что тарифы у них поменялись с января 2015 г. Что услуга уже стоит не 190 а 300 р. И это проценты задолжности, натикали. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?
В первую очередь изучить Договор кредитный. Вправе ли банк в одностороннем порядке менять условия о тарифах, и если вправе как он уведомляет об этом Должника. Если не было уведомления, обращайтесь с Претензией в Банк, после в суд.
СпроситьВ кредит.договоре -почитав, я не нашёл то, что банк в одностороннем порядке вправе менять условия о тарифах. Но, на гор.линии мне конечно сказали что банк имеет право менять тарифы. И ещё, сотрудница путалась в числах, сначала она сказала что тариф поменялся с 15.01.15г. Через пару минут, после того как увидела что я пополнил карту 13.01.15г. Уже сказала что с 01.01.2015г. На НГ - на праздниках и выходных, у них прошли изменения. И после моего вопроса: Почему не было ни одного оповещения о задолжности, а пришло лишь спустя более полугода. Сказала написать претензию и подать в люб.офис банка. И пока оно будет рассматриваться и т.п... А 25.07.15г. в смс мне предложено погасить задолжность. Могу ли я не платить её?
Спросить