Неправильные тарифы на кредитной карте - Как решить проблему с задолжностью от Лето-банка?

• г. Ульяновск

17.12.14 г. оформил кредитную карту лето банка. Сразу воспользовался услугой меню дату платежа-190 р. согласно тарифу что прилагался к кредит. Договору. И активировал карту-положив себе на тел. 50 р. Итого: 240 р. А, 13.12.15 г. пополнил эту карту на 300 р. И сегодня получил смс о задолжности от Лето-банка на 1550 р. Каких либо действий более не совершал. Оповещений каких - либо о задолжности до сегодняшнего не получал. Звонил на гор. линию там мне ответили что тарифы у них поменялись с января 2015 г. Что услуга уже стоит не 190 а 300 р. И это проценты задолжности, натикали. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В первую очередь изучить Договор кредитный. Вправе ли банк в одностороннем порядке менять условия о тарифах, и если вправе как он уведомляет об этом Должника. Если не было уведомления, обращайтесь с Претензией в Банк, после в суд.

Спросить

В кредит.договоре -почитав, я не нашёл то, что банк в одностороннем порядке вправе менять условия о тарифах. Но, на гор.линии мне конечно сказали что банк имеет право менять тарифы. И ещё, сотрудница путалась в числах, сначала она сказала что тариф поменялся с 15.01.15г. Через пару минут, после того как увидела что я пополнил карту 13.01.15г. Уже сказала что с 01.01.2015г. На НГ - на праздниках и выходных, у них прошли изменения. И после моего вопроса: Почему не было ни одного оповещения о задолжности, а пришло лишь спустя более полугода. Сказала написать претензию и подать в люб.офис банка. И пока оно будет рассматриваться и т.п... А 25.07.15г. в смс мне предложено погасить задолжность. Могу ли я не платить её?

Спросить
Екатерина
16.02.2012, 00:09

Проблема с незаказанной кредитной картой и несостоятельными платежами - что делать и законна ли карта?

Я получил по почте кредитную карту от ОТП банка. Перед получение кредитной карты, я получил кредит и заключил договор в письменной форме с этим банком. Этот кредит уже погашен. После погашения кредита я активировал карту, которая пришла мне по почте, но я ее не заказывал. Вношу платежи по карте, но платежи не доходят до банка, хотя приходят смс уведомления что платеж был зачислен. На следующий день приходит смс уведомление о том что платёж не поступил на счет банка. Прочитав внимательно договор первого кредита, выяснилось что будет выслана карта автоматически. Подскажите пожалуйста что делать, и законна ли эта кредитная карта.
Читать ответы (2)
Игорь
19.05.2017, 10:51

Изменение тарифа на кредитную карту - что делать, если платежи возросли многократно?

7 лет назад взял в банке кредитную карту (по договору кредит до 25.07.29.) меня устраивает что я плачу 3000 - 3500 в месяц за пользование деньгами. Планирую через год гасить карту чтоб закрыть совсем. Но с января 17 г. банк изменил тариф на карте, и сейчас платежи возросли многократно! У менеджеров спрашиваю - почему не предупредили, не оповестили? У меня нет возможности платить такие суммы! - ответ - А банк всем так изменил тариф! - договор кредита до 29 года, 25 %. Повысили процент до 30,7, и еще какие то платежи - работники толком не могут объяснить как формируется платеж! Законно ли поступил банк! Можно ли вернуть старые платежи!?
Читать ответы (4)
Павел
20.06.2019, 18:53

Принудительная смена тарифа оператором МОТИВ - независимый выбор или платная услуга?

Получил смс от оператора МОТИВ о принудительной смене тарифа 26.06 на другой или самостоятельно выбрать тариф до этой даты. Меня вполне устраивал текущий тариф, поэтому вынужденную смену тарифа считаю навязанной услугой, которую они оказывают платно.
Читать ответы (1)
Юлия
15.03.2015, 19:45

Потребительский спор о высоких комиссиях по конвертации валют в банке

В банке открыли вклады в рублях и долларах, к ним были выданы карты, к картам прилагались тарифы с указанием тарифа на конвертацию валют 2%. Проводилось несколько операций, сразу комиссия не списывалась, потом банк выставил к оплате значительную сумму по тарифу 4%, ссылается на то, что тарифы поменялись. Каковы перспективы судебного разбирательства? Как может быть выстроена линия защиты? Ситуацию описала коротко, готова при необходимости дополнить нужные сведения. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Петрович
20.04.2014, 08:02

Нет подписанного договора, но банк требует выплаты по кредитной карте - что дальше?

Брал кредит в ТРАСТ, они мне дали кредитную карту, я ее не активировал, спустя пол года банк прислал мне 3 кредитную карту на 150 тысяч, я ей воспользовался, затем я позвонил в банк и они мне озвучили проценты и сумму платежа, которые меня не устраивают, но договора я по ней ни какого не подписывал, в договоре по кредиту написано только про кредитную карту 2, которой я не пользовался, что они мне могут сделать за неуплату по карте 3?
Читать ответы (2)
Игорь Михайлович
13.11.2015, 18:02

Проблемы с базовым тарифом Интерсвязи - отключение файлообменника и требование перезаключения договора на дорогой тариф

Оплачиваю базовый тариф компании Интерсвязь 100 р/в месяц согласно договору. Компания отключила бесплатный файлообменник (ослик) и требуют перезаключения договора на более дорогие тарифы, хотя на сайте компании этот тарифный план базовый. На этом тарифе с 2009 года. Сейчас оплачиваю, хотя ни каких услуг не получаю. Интернетом в этой компании не пользовался, нужен был только файлообменник. Отключили не поставив меня в известность. Какие мои действия? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Сергей
28.02.2014, 18:26

Сомнения по оплате годового обслуживания кредитной карты, не полученной и не активированной

В 2010 г. по почте банк предложил кредитную карту, оформили договор, кредиткой пользовался до окончания срока действия карты 2013 г. В 2013 г. за месяц до окончания ее действия позвонил в банк и узнал полную сумму задолженности и погасил всю задолженность. После чего банк выпустил новую карту и выслал мне по почте, я карту не получал и в феврале 2014 г. банк выставил счет 587 руб. за годовое обслуживание карты. Я позвонил в банк там мне сказали договор действует на последующие выпущенные карты и что в договоре это прописано. Я не могу найти этот договор чтобы почитать. Законно ли требовать оплаты, если карту я не получал и тем более не активировал?
Читать ответы (1)
Антон
14.04.2017, 08:16

Проблемы с услугой «смс-банкинг» - почему последний платеж увеличился на большую сумму и возможность возврата средств

24 января 2016 года я взял кредит в банке ОТП, при подписании договора выяснилось, что у банка имеется информация обо мне, в частности устаревший номер моего мобильного телефона. Я отказался от услуги "смс-банкинг", но попросил изменить мобильный номер на действующий, что сотрудник и сделал, т.к. в экземпляре договора, который я получил на руки, во всех пунктах, где это требуется, указан мой действующий номер телефона. После того как я совершил несколько платежей по кредитному договору, я решил самостоятельно подключить услугу смс-информирования, для этого я воспользовался интернет версией банка, услуга платная, составляла 49 руб./месяц, что меня устраивало, при оформлении этой услуги система вновь попросила указать номер мобильного телефона, на который я хотел бы получпть смс, я указал свой действующий номер, хотя сайт вновь предлогал указать мой старый номер. После подключения услуги "смс-банкинг" сумма моих ежемесячных аннуитентных платежей возрасла на 49 руб. В соответствии с этим и последний платеж за пользование кредитом должен был увеличиться на эту сумму. После подключения услуги смс-оповещения, к сожалению, я так и не получал, оплачивал кредит исходя из того, что сумма ежемесячного платежа должна была увеличиться на 49 руб. По истечению срока пользовпния кредитом и последней моей выплаты я позвонил в банк, уточнить точную информацию, где выяснил, что после самостоятельного подключения услуги "смс-банкинг" был перерассчитан мой график платежей, сумма моих ежемесячных платежей в действительности выросла на стоимость услуги, а последний платеж почему то увеличился более чем на 50 руб. К сожалению, т.к. я не получал смс-оповещений, я не знал об этом, и по истечению срока кредита я не выплатил этот остаток, получается у меня появилась задолженность. И так, вопрос: почему последний платеж увеличился на сумму более чем стоимость услуги? Можно ли написать заявление на возврат средств за "смс-банкинг"? Повлияет ли это на мою кредитную историю, в случае если даже я оплачу эту задолженность? Спасибо!
Читать ответы (2)
Михаил Геннадьевич
24.04.2014, 18:08

Непонятные проценты по неактивированной кредитной карте от Ренессанс Кредит - что делать?

Оформил кредитную карту в Икее сама карта от банка ренесанс кредит, карту так и не активировал, дата на карте - годна до 02-10, то есть срок уже вышел, теперь из банка звонят и говорят про какие-то проценты не понятно за что.
Читать ответы (2)
Лариса
29.10.2015, 14:01

Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка. За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка). каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб. Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка). банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка). Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано? С карты списывалась одна общая сумма.
Читать ответы (2)