Смартфон не работает после трех посещений СЦ на гарантии - что делать дальше и как вернуть деньги

• г. Москва

Смартфон три раза был в СЦ (на гарантии), через две недели после последнего посещения СЦ перестал работать и не включается. В Магазине pleer.ru, где его покупали, сказали, что возьмут и опять отправят в СЦ на ремонт. Я отдала. Дома позвонила в компанию-производитель, где мне сказали, что продавец нарушает закон Защиты прав потребителей и что он не отправляет на ремонт, а отправляет на диагностику. Порекомендовали мне написать претензию на расторжение договора купли-продажи. Я сразу перезвонила продавцу и сказала, что отзываю свой телефон, не отправлять его никуда (дело было утром). Через час я была снова в магазине. Мне отдали телефон и я подписала накладную, что я его забрала без ремонта (писала от руки). Написала тут же претензию от руки и села ждать в очередь. Пригласили к менеджеру (тому же, что и утром), претензию взял, подписал, печать поставил, а телефон не стал брать. Я спросила, почему? Ответ: Наши юристы рассмотрят и дадут ответ: либо на ремонт, либо на диагностику. В течение 10 дней. Телефон не взял... Догадываюсь, что скажут их юристы... что подписала, отказалась отдать... но он не брал! Что делать дальше, после 10-ти дней. Хочу вернуть деньги...

С уважением, Е. Винокурова.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Скорее всего, для защиты своих интересов, Вам придется обращаться в суд, так как в добровольном порядке магазины редко выполняют требования потребителей.

После того, как получите ответ от данной организации на свою претензию обратитесь за помощью к адвокату со всеми имеющимися у Вас документами, можно дистанционно, через сайт.

Вам помогут грамотно составить исковое заявление для обращения в суд.

Удачи Вам!

Возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья
28.07.2015, 13:03

Проблемы с планшетом после ремонта - как вернуть деньги или получить третий ремонт?

Купили планшет 01.09.14 г стал зависать, отдали в ремонт, после диагностики, сказали, что был вирус. Через две недели, после ремонта планшет снова зависает, опять пошли в магазин, где покупали, хотели отдать планшет и забрать деньги, но консультант магазина, говорит, что деньги за купленную аппаратуру возвращают после третьего ремонта. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Ирина
24.08.2015, 21:47

Неудачная покупка - возможен ли обмен на новый телефон после трех ремонтов?

Купила телефон в сентябре прошлого года, через 3 месяца стал быстро садится телефон. Отдала в ремонт. После возврата через месяц перестал работать микрофон. При звонке я слышала, собеседник не слышал. Снова отдала в ремонт. Починили, но связь барахлила. Отдала в ремонт. В итоге, было 3 ремонта с общим сроком в 45 дней. Когда пришла, мне отдали телефон, сказали проверить. На первый взгляд дефектов не было, телефон забрала. В этот же момент я написала претензию с просьбой обменять мне телефон, т.к. было произведено 3 ремонта и срок общего ремонта - более 30 дней. Ответ должны были дать в течение 10 дней. Сегодня мне позвонили и спросили, работает ли телефон. Сказали, что если работает, то претензию отклоняют, если нет - привезите, отремонтируем. И еще сказали что за неудобства предоставят мне бонусную карту на 1 000 руб. Телефон вроде бы работает. Но могу ли я настоять на обмене на новый телефон?
Читать ответы (1)
Анжела
26.04.2021, 14:38

Нарушения прав потребителя - отказ в замене неисправного телефона оксиоми после неудачного ремонта

Нарушения прав потребителя. Купили телефон оксиоми за 9 т рублей. Поработал меньше двух месяцев политела плата гарантия была 3 месяца. Отдали по гарантии на ремонт пришел с ремонта через 55 дней буквально сутки он снова не включается. Отказываются менять телефон или возращать деньги. Менеджер по диагностике вообще чушь говорит в квитанции по ремонту указано что ремонт был в Ростове он утверждает что телефон отправляли в Китай на ремонт. Обратились в отдел по защити потребителей там нечего годного не сказали разводят руками.
Читать ответы (6)
Екатерина
25.12.2008, 12:16

Они через недели 3 позвонили и сказали, что я могу забрать телефон.

Я приобрела кпк в сентябре, через месяц он сломался, отдала в ремонт-отремонтировали. Через неделю появились эти же проблемы, отдала в ремонт-вернули (исправность не обнаружили). Через неделю опять отдала в ремонт с этими же проблемами-исправность обнаружили, отремонтировали. После последнего ремонта прошло 3 часа и опять те же проблемы. Отдала на проверку качества в магазин. На заявке написала, что отказываюсь от ремонта и прошу вернуть деньги. Они через недели 3 позвонили и сказали, что я могу забрать телефон. Я приехала, мне выдали акт в котором написано, что была произведена глубокая разрядка батареи и телефон перепрограммирован, хотя в заявке писала, что оказываюсь от ремонта. Я написала претензию, с просьбой вернуть деньги. Через 10 дней ожидания (по Закону) я потребовала ответа, но его не было. Ответ был дан через 24 дня после подачи претензии-отрицательный. Я брала телефон в кредит с первоначальным взносом. К моменту написания претензии была погашена половина кредита, сейчас погасила полностью (досрочно). Скажите, что мне делать? Какова вероятность удовлетворения иска в суде? Скажите, какую стоимость телефона мне должны вернуть по закону, ту которая была на момент покупки, или на момент удовлетворения моей претензии через суд? И на какую сумму морального ущерба я могу расчитывать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анжелика
27.01.2015, 14:41

Купила мобильный телефон с браком - советы по разрешению проблемы

Купила мобильный телефон с браком. Через 7 дней обратилась в магазин для обмены. Менять отказались, забрали телефон на экспертизу. Держали его там 20 дней, после сказали, что брак и его отремонтировали. Хотя на самом деле как был, так и отдали. Чтобы поменять мне надо было написать письмо юристу, как я и сделала. От юриста мне пришел отказ-так как на телефоне были поменяны настройки. Продавец мне предложила сдать телефон опять в сервесный центр на ремонт, 6 января я опять сдала его на ремонт. На сегодняшний день не телефона, ни ответа с центра нет. Жду! Продавец сказала, что я должна три раза сдать телефон на ремонт и после этого они мне его поменяю или вернут деньги. Помогите пожалуйста дайте совет.
Читать ответы (1)
Оксана Юрьевна
27.08.2015, 18:33

Проблемы с гарантией - как решить ситуацию с отсутствием ответа от сервисного центра

Что делать в этой ситуации: отдала телефон в ремонт по гарантии, прошло 45 дней пришла в магазин сказали что телефон еще в сервисе написала претензию на обмен нового телефона сказали ждать решение и прошло уже десять дней, стала звонить сама сегодня т.е. 27.08.2015 г. приняли еще раз обращение и сказали менеджер свяжется в течение часа, прошло 3 часа звоню еще раз говорят тоже самое и ответа нет, позвонила в третий раз мне сказали что есть решение от 25.08.2015 г. что отказано потому как было механическое повреждение и сказали ждать ответ на обращение от 27.08.2015 г. доказательств что была написана претензия нет Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра Петровна
20.06.2014, 12:46

Проблемы с ремонтированным мобильным телефоном - отсутствие ответа на претензию и истекшая гарантия - что делать?

Был ремонт моб. телефона. После ремонта опять даёт сбой в работе 16 мая написана была претензия по-поводу расторжения купли-продажи. До сегоднешнего дня нет ответа. Претензия была написана телефон был на гарантии. Сейчас гарантия на телефон закончилась. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Шарафутдинова Инна Анатольевна
03.02.2016, 14:26

Проблемы с телефоном - сенсор перестал работать, телефон зависает - недостаток или несущественный дефект?

Был куплен телефон в июне месяце, в декабре перестал работать сенсор + телефон постоянно зависал. Отдали в ремонт 7,12, а 17,12 с ремонта забрали. Через 1 месяц, опять перестал работать сенсор. Написали претензию на расторжение договора купли продажи и возврата уплаченных денежных средств. Ссылались на ФЗ ОЗПП и постановление № 17 пленума ВС РФ. Продавец перед принятием претензии сказала, что нам необходимо пообщаться с юридическим отделом. Там обьяснив всю ситуацию, мне предложили сдать телефон на ремонт по гарантии, но я отказалась. В итоге претензию у меня не приняли. Что мне делать? Является ли все таки недостаток существенным? Как мне это доказать? (юр отдел сказал, что сначала надо доказать что ндостаток существенный.)
Читать ответы (1)