Смартфон не работает после трех посещений СЦ на гарантии - что делать дальше и как вернуть деньги
Смартфон три раза был в СЦ (на гарантии), через две недели после последнего посещения СЦ перестал работать и не включается. В Магазине pleer.ru, где его покупали, сказали, что возьмут и опять отправят в СЦ на ремонт. Я отдала. Дома позвонила в компанию-производитель, где мне сказали, что продавец нарушает закон Защиты прав потребителей и что он не отправляет на ремонт, а отправляет на диагностику. Порекомендовали мне написать претензию на расторжение договора купли-продажи. Я сразу перезвонила продавцу и сказала, что отзываю свой телефон, не отправлять его никуда (дело было утром). Через час я была снова в магазине. Мне отдали телефон и я подписала накладную, что я его забрала без ремонта (писала от руки). Написала тут же претензию от руки и села ждать в очередь. Пригласили к менеджеру (тому же, что и утром), претензию взял, подписал, печать поставил, а телефон не стал брать. Я спросила, почему? Ответ: Наши юристы рассмотрят и дадут ответ: либо на ремонт, либо на диагностику. В течение 10 дней. Телефон не взял... Догадываюсь, что скажут их юристы... что подписала, отказалась отдать... но он не брал! Что делать дальше, после 10-ти дней. Хочу вернуть деньги...
С уважением, Е. Винокурова.
Здравствуйте!
Скорее всего, для защиты своих интересов, Вам придется обращаться в суд, так как в добровольном порядке магазины редко выполняют требования потребителей.
После того, как получите ответ от данной организации на свою претензию обратитесь за помощью к адвокату со всеми имеющимися у Вас документами, можно дистанционно, через сайт.
Вам помогут грамотно составить исковое заявление для обращения в суд.
Удачи Вам!
Возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Неудачная покупка - возможен ли обмен на новый телефон после трех ремонтов?
Нарушения прав потребителя - отказ в замене неисправного телефона оксиоми после неудачного ремонта
Они через недели 3 позвонили и сказали, что я могу забрать телефон.
Купила мобильный телефон с браком - советы по разрешению проблемы
Проблемы с гарантией - как решить ситуацию с отсутствием ответа от сервисного центра
