Проблема с оплатой обслуживания по кредитной карте в банке Тинькоф Кредитные Системы - Куда обратиться с претензией?
В банке "Тинькоф Кредитные Системы" оформлена кредитная карта. Долга по карте нет. Карта оформлена 10.02.2008. По тарифам 1-й год обслуживания - бесплатный. Картой я больше не пользуюсь, но договор не расторгала. 05.03.2009 мне по эл/почте пришла выписка по счету, согласно которой я должна оплатить обслуживание по карте за 2009 год. После моего звонка карту заблокировали, но договор не расторгают без этой оплаты. Я согласна оплатить обслуживание, но только 1 месяц. Почему я должна платить за услугу, которую мне уже не окажут? Куда я могу обратиться с претензией?
сначала в письменном виде уведомите банк о расторжении договора, затем обращайтесь в суд с заявлением о признании договора расторгнутым.
вы не обязаны оплачивать услуги, которые не получали/не получаете.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 429 Поиск Регистрация
Банк списал комиссию за обслуживание недействующей кредитной карты - есть ли такое право?
Неожиданный счет за обслуживание и страховку кредитной карты Тинкоф банка - игнорировать или решить проблему?
