Проблемы с получением лекарственных средств у инвалида 1 группы на искусственном почечном аппарате
Столкнулась с проблемой получения лекарственных средств.
Инвалид 1 группы, находится на аппарате искусственная почка. Необходимые препараты и их дозировку выписывает врач специалист, а участковый терапевт уполномоченный выписать рецепт, отказывается их выписывать в полном объеме. С большими препонами удается получить лишь треть от необходимого. Причину выдвигает одну: лекарства дорогостоящие, а финансирование только 707 рублей.
Обращалась в Министерство здравоохранения нсо, в отдел по лекарственному обеспечению, объяснение то же.
Посоветуйте пожалуйста, что предпринять?
Подавайте жалобу в прокуратуру.
Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
Спросить