Дмитрий
13.07.2016, 11:04
Претензия по поводу стирания солнцезащитного покрытия на новых солнцезащитных очках, отказ гарантийного обслуживания
Читать ответы (1)
У нас магазин оптики. Девушка приобрела у нас солнцезащитные очки через два дня они сломались, она пришла с претензией просит сделать экспертизу на очки. Какие наши права? Обязаны ли мы ей вернуть деньги и вообще делать экспертизу?
Лариса, если существует спор и Вы считаете, что очки сломались в результате небрежного ношения, то лучше это установить, и здесь Вам поможет соответствующая экспертиза. Но экспертиза стоит денег. Стоят ли этого очки? Также необходимо просчитать все риски, ведь возможно, что потребитель поскандалит и в суд не пойдет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация