Что делать, если телефон сломался в течение полугода, но гарантийный талон утерян?

• г. Сегежа

Купила телефон. Сломался через пол года. Он на горантии но горантийный талон потерен. Есть только коробочка от телефона и чек. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Светлана
16.04.2015, 14:36

Отсутствие гарантийного талона не позволяет отремонтировать сломанный динамик в купленном телефоне

Купили телефон, через 2,5 месяца у него сломался динамик, есть кассовый чек, коробочка, но нет гарантийного талона. В магазине отказываются принять на ремонт.
Читать ответы (1)
Алексей
15.02.2017, 09:49

Проблема с покупкой телефона в салоне МТС - отсутствие чека, гарантийного талона и поломка

Купил телефон в салоне МТС (брендированый МТС) прошло чуть больше месяца! Не выдали чек и не заполнили гарантийный талон! Телефон сломался! Есть фото продавца (видимо телефон продали с ветрины) и в день покупки телефона подключились к МТС! Есть коробка от телефона! Как быть! Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Карина
19.08.2015, 18:40

Что делать, если потерян гарантийный талон на телефон или его не было, но есть чек и срок гарантии не окончен?

Потерян гарантийный талон на телефон или не было, уже не помним, но чек магазина есть, срок гарантии не окончен, телефон сломался, в магазине без гарантийного талона не принимают, как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.04.2016, 19:34

Что делать, если утерян чек и гарантийный талон телефона?

3 месяца назад купила телефон. К сожалению, чек утерян, а гарантийный талон не заполнен (стоит только печать). Телефон сломался. (не по моей вине). Я могу рассчитывать на что-то? Восстановить чек по серийному номеру телефона?
Читать ответы (1)
Оксана Николаевна
25.03.2015, 08:43

Подозрительная покупка - Как проверить подлинность телефона Samsung Galaxy S4 и предотвратить мошенничество с документами

Купила на улице с рук телефон samsung galaxy s4, купилась на цену, 4 600 руб, к телефону прилагался чек о покупке (19 500 руб) этого телефона несколькими месяцами раньше и гарантийный талон. Судя по чеку и талону телефон был приобретён в магазине СВЯЗНОЙ г.Екатеринбурга. Уже дома обнаружили, что телефон перепрошитый, начинка совершенно не соответствует данной модели. Значит, или мошенники подделывают документы сети магазинов Связной, или в магазине продают левые телефоны. Куда можно обратиться по данному вопросу?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.02.2008, 14:10

Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте, если нет талона.

У меня сломался сотовый телефон Нокия, купленный мною в июне 2007 года. Гарантийный талон утерян, есть только чек (в котором, кстати, написало, что документы на телефон инструкцию гарантию получил претензий не имею). Есть и коробка от телефона. Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте, если нет талона. Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (1)
Денис
28.04.2015, 18:52

Сломался мобильный телефон, он на гарантии, есть только чек, гарантийный талон потерян, могу ли я требовать ремонта?

Сломался мобильный телефон, он на гарантии, есть только чек, гарантийный талон потерян, могу ли я требовать ремонта?
Читать ответы (1)
Курбан
19.07.2022, 18:16

Проблемы после обновления - можно ли требовать замену телефона по гарантии?

Купил утром телефон, обновил программу на более новую версию, через несколько часов появились полосы внизу экрана. Сдал телефон по горантии. Могу ли потребовать замену телефона на новый?
Читать ответы (3)
Атабек Ахмедович
03.04.2016, 13:53

Имеет ли сервисный центр право отказать в ремонте телефона без чека, но с гарантийным талоном?

При покупке телефона в декабре 2015 года забыла забрать чек, сейчас телефон сломался сервисный центр Имеет ли право отказать в ремонте из-за отсутствие чека на покупку? Гарантийный талон печатью есть.
Читать ответы (2)