Проблемы с не гарантийным ремонтом телефона - требуют возврат и возврат предоплаты, а также объяснений от СЦ о сбросе данных
Ситуация следующая. На телефоне сломался вход под наушники, в остальном исправен. Сдал телефон на не гарантийный ремонт с предоплатой 600 руб, теперь не могу забрать. В талоне о приемке товара написано, что срок выполнения ремонта составляет 20 дней с момента поступления детали, и что в процессе диагностики возможна потеря личных данных. Прошло уже 45 дней. При попытке забрать телефон, мне заявили, что не получен официальный ответ на запрос о недостающей детали, и мне могут вернуть телефон только без возврата предоплаты. Я не рассчитывал на такой долгий ремонт простой неисправности и попросил телефон чтобы скопировать нужный мне номер, но как оказалось в нем уже был произведен полный сброс данных, что сотрудники центра отказываются признавать. Подскажите, пожалуйста, могу ли я требовать возврат телефона и предоплаты? И имели ли право сотрудники СЦ делать сброс телефона, хотя там всего лишь нужно заменить вход под наушники?
Здравствуйте! в вашем случае вы вправе потребовать возврата денежных средств в полном объеме.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация