Проблемы с мобильным банком - Куда исчезли деньги и почему банк отказывается вернуть их?

• г. Троицк

Примерно год назад я заказала карту сбербанка и подключили мне на теле 2 мобильный банк. В марте в банке я попросила, чтоб с теле 2, мобильный банк переподключили на ростелеком. Месяц назад мобильный банк начал плохо работать: смс приходили с опозданием, либо вообще приходили. 4 дня назад мне пришла зп на карту, и с нее 6 тыс пропало. Позвонила по горячей линии сбербанка. Мне сказали что через мобильный банк теле 2 были сняты эти деньги. Но как? если мне его отключили, или сотрудники сбербанка не отключили. А просто добавили второй номер ростелеком? В итоге банк говорит их вины нет и деньги не возвратят. Как быть в такой ситуации? Я не одна в городе, кто столкнулся с такой проблемой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте заявление в полицию.

Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.

Спросить
Инна
25.07.2015, 10:36

Проблема с мобильным банком - деньги пропали при переходе на другого оператора

Примерно год назад я заказала карту сбербанка и подключили мне на теле 2 мобильный банк. В марте в банке я попросила, чтоб с теле 2, мобильный банк переподключили на ростелеком. Месяц назад мобильный банк начал плохо работать: смс приходили с опозданием, либо вообще приходили. 4 дня назад мне пришла зп на карту, и с нее 6 тыс пропало. Позвонила по горячей линии сбербанка. Мне сказали что через мобильный банк теле 2 были сняты эти деньги. Но как? если мне его отключили, или сотрудники сбербанка не отключили. А просто добавили второй номер ростелеком? В итоге банк говорит их вины нет и деньги не возвратят. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
01.02.2015, 21:13

Снятие денег с моей карты Сбербанка без моего участия - что делать и как доверять банку?

У меня с карты сбербанка виза были сняты деньги. Карта всегда со мной, пин код никто не знает. Мобильный банк подключен, но мне не пришло ни одного сообщения о снятии наличных. Я позвонила по горячей линии, сказали снятие денег производилось через телеоператора мобильной связи. Как мне теперь быть. И как теперь доверять банку, если мои деньги может снять кто угодно.? А службы где? Которые обещали нам сохранность наших сбережений?
Читать ответы (2)
Яковенко З.И.
24.04.2015, 23:58

Как вернуть снятые средства с кредитной карты и разобраться с проблемой в Сбербанке?

Как решить возникшую проблему. Еще 20 марта в отд. Сбербанка мне выдали кредитную карту на 20 т.руб. Картой я вроде бы и не собиралась пользоваться, так на всякий случай, она же беспроцентная.23 марта пришла смс о подсоединении мобильного банка. И вот 25 марта мне понадобилась карта для покупки авиабилета через Интернет. Тут то и выяснилось, что у меня на карте 18500 руб., хотя на второй день по получении карты я проверяла баланс через банкомат. Я связалась со С/банком, карту заблокировали, я написала претензию/писала дважды-первый раз она куда-то пропала/.По телефону горячей линии мне сказали, что эти 1500 руб. были сняты через оператора Билайн, даже назвали номер телефона, с которого снимали деньги, он конечно заблокирован, вне зоны доступа. Это не мой номер, номера Билайн у меня никогда не было. Как могли снять по этому номеру, если он не привязан к кредитной карте? И как объяснить, что эти деньги были сняты в тот же день, как был подключен мобильный банк? Как то очень подозрительно. И что мне делать дальше? Уже прошел месяц, а результатов никаких, от Сбербанка нет никакого ответа.
Читать ответы (1)
Антонида
20.11.2017, 16:12

Украдены деньги с моей карты - банк отказывается вернуть их из-за ошибки в номере телефона

Вчера с моей карты украли деньги пришла смс об этом, в банке сказали, что через мобильный банк была отправлена смс о переводе денег. Оказалось, что к одной карте подключили два мобильных банка, но в одном из номеров телефонов сотрудница банка допустила ошибку в цифре и все время другому человеку приходило смс о деньгах. Какие основание у банка не возвращать похищенные мне деньги?
Читать ответы (2)
Елена
07.11.2014, 21:57

Как вернуть деньги после мошенничества на карте Сбербанка через онлайн-платформу и защититься от дальнейших атак?

У меня были мошенничества по карте сбербанк на счета мобильных телефонов через сбербанк онлайн были перечислены денежные средства. Я написала заявление в УВД и обратилась в ближайшее отделение банка с данной проблемой, сотруднику банка я рассказала о факте мошенничества, карту по которой было совершено мошенничество я закрыла, также сотрудника банка я попросила проверить какие еще сотовые номера подключены к моей карте на что сотрудник банка мне ответил раз я закрыла карту по которой совершено мошенничество то моими счетами мошенники больше не могут воспользоваться. Но через неделю на мой номер телефона стали приходить смс о вход в систему сбербанк онлайн, пока я дозвонилась по горячей линии до оператора с моей карты на номера телефона было перечислено 10 000 руб, банк вернуть эти деньги мне отказался, причем сотрудники банка так и не смогли дать мне ответ, что мне делать, чтобы такого не повторилось, сказали сменить номер телефона, но мой вопрос это поможет мне ответили наверно да, то есть такое может повторяться бесконечно. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
02.03.2016, 12:03

Пропажа денег с карты Сбербанка - Как защитить свои средства и решить проблему

Как быть. У меня с карты Сбербанка пропали деньги (11.969). Через мобильный банк и через автоплатеж-который я не подключал. Деньги я не переводил и не получал. Смс уведомления с номера 900-сбербанка ко мне не приходили, в банке я написал обращение с просьбой разобраться по данным действиям.8.02,16 три раза были сняты по 1000 р.на мой телефон теле 2.и вечером того же дня был перевод 8000 р.со счета карты сбербанк-visa на карту сбербанк-maestro подключенную к услуге мобильный банк по номеру телефона 9830032594 (мне не известному) принадлежащему получателю указанных денежных средств.09,02,16 утром поступилоуведомление о необходимости совершения автоплатежа 1000 р. на мой номер теле 2-которых я не получал и смс уведомлений мне не приходило. Банк ответил мне что денег они не вернут. Если я не отправлял смс запрос то я могу подать заявление в мвд. Всего было снято с моей карты 11,969 р. Я являюсь клиентом банка сбербанк исправно оплачиваю ипотеку, и так они обращаются со своими клиентами. Должны же быть какие-то гарантии по сохранности моих средств банком. Если это мошеннические действия то банк должен отвечать за сохранность денежных средств. Это тоже самое что я положил к ним в банке в ячейку деньги, а они от туда исчезли.
Читать ответы (1)
Елена
04.10.2013, 21:40

Украдены деньги с карты Сбербанка - ответственность банка и абонента, дальнейшие действия

У меня с карты сбербанка украли 18000 рублей.5 лет назад я завела карту сбербанка но не пользовалась ней. К этой карте я подключила мобильный банк на номер билайн. Но деньги украли с другой карты и подключённым другим номером к мобильному банку-оператор теле 2.Пришло смс сообщение на теле 2 что произошло списание на мой бывший номер билайн. Кто виноват банк или абонент укравший деньги и что делать? Заявления в полицию и в банк я уже написала.
Читать ответы (1)
Наталья
14.01.2015, 16:58

Ответственность за отсутствие уведомлений от билайн и сбербанка

К моей кредитной карте был подключен мобильный банк но когда кто то переводил мои деньги на мой номер билайн и потом их снимал с номера мне не приходили смс и после пропажи денег вообще отключили услугу моббанка и тоже в смс мне об этом не сообщили... чья вина в том что я не получала смс сбербанка или компании билайн?
Читать ответы (1)
Владимир
27.05.2015, 17:33

Мошенники блокируют карту и снимают деньги - кто виноват - банк или спецслужбы?

Сегодня 16:11 Мне пришла смс, в которой было сказано, что моя карта заблокирована и если вы хотите ее разблокировать позвоните по указанному номеру в смс. Я позвонил, они мотивировали данное действие техническими работами. Попросили дать номер карты для скорости, затем что написано на обороте карты и срок действия ее. о ПИН КОДЕ не было и речи, поэтому я дал эти данные, так как не знал совсем, что через мобильный банк мошенники без ПИН КОДА могут снять деньги. Когда меня уговорили сотрудники банка на подключение меня к мобильному банку никаких инструкций со стороны их не последовало. Я же был заточен одной инструкцией на тайну пин кода и заветного слова, что я и добросовестно выполнял. Затем они спросили сумму карты, затем прислали смс, где было какое-то слово и номер шестизначный. Его они и попросили мне сообщить. , а потом пришла смс о снятии денег с моей карты. Примерно 32000 Я естественно озадачился. Позвонил по горячей линии и карту мне заблокировали. Хочется узнать виноваты ли службы безопасности банка в этом, потому что оказывается никакого пинкода ненадо для снятия денег, а других инструкций относительно мобильного банка я не знал по вине банковских сотрудников.. Видимо спецслужбы заняты только возвратом денег в банки (сбербанк в данном случае), а не сохранением доверенных им денег. Ведь ситуации бывают разные-просто плохое самочувствие, повышенная внушаемость, да просто плохая память у людей после 60 лет. хочется спросить вернут ли мне деньги по закону, который начал действовать с 1 января 2014 г.
Читать ответы (3)
Алена
12.12.2014, 23:17

Мошенничество с картой Сбербанка - Вернут ли деньги и как защитить себя?

У меня карта сбербанка, к ней прикреплен мобильный банк, мне перестали приходить смс от сбербанка, оказалось все что было у меня на карте все денежные средства сняли и перевели на карту билайна и теле 2. вообщем были совершены мошенические действияю. Сбербанк вернет мне эти денежные средства? И как быть если не вернет все таки? Мне сказали что возврат денег маловероятно так как, Если они списали именно через мобильный банк, то сбербанк напишет что вы сами согласились на условия договора по мобильному банку и сбербанк только исполнил обязательства.
Читать ответы (2)