Проблемы с мобильным банком - Куда исчезли деньги и почему банк отказывается вернуть их?
Примерно год назад я заказала карту сбербанка и подключили мне на теле 2 мобильный банк. В марте в банке я попросила, чтоб с теле 2, мобильный банк переподключили на ростелеком. Месяц назад мобильный банк начал плохо работать: смс приходили с опозданием, либо вообще приходили. 4 дня назад мне пришла зп на карту, и с нее 6 тыс пропало. Позвонила по горячей линии сбербанка. Мне сказали что через мобильный банк теле 2 были сняты эти деньги. Но как? если мне его отключили, или сотрудники сбербанка не отключили. А просто добавили второй номер ростелеком? В итоге банк говорит их вины нет и деньги не возвратят. Как быть в такой ситуации? Я не одна в городе, кто столкнулся с такой проблемой.
Подавайте заявление в полицию.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьСнятие денег с моей карты Сбербанка без моего участия - что делать и как доверять банку?
