Проблемы с новым мотоциклом из салона - возможность возврата денег или замена товара с доплатой

• г. Санкт-Петербург

Купил мотоцикл из салона. Сказали, что новый. Завели, прокатился. Все хорошо. Оформил документы, уехал. Уже на следующий день начал плохо заводиться, а через пару дней и вообще перестал. Позвонил в салон, сказали везите, причем за свой счёт. привёз, оставил на ремонт, не прошло и 10 минут, как попросили вернуться обратно, мол все работает, вы просто не умеете обращаться с мото, хотя опыт у меня имеется. Забрал мотоцикл, выслушал нотации о том, что я умею, а что нет и как все нужно делать и уехал. Уже через пару часов мото снова перестал заводиться и больше не заводится. Позвонив им ещё раз, мне сообщили, что снова надо везти мото к ним в салон и снова ща свой счёт, судя по прошлому случаю, они снова ничего не сделают, а я просто потрачу деньги. Могу ли я вернуть деньги за мото или хотя бы добиться замены на такой же товар или на подобный товар с доплатой и как то возместить все мои расходы на новый гарантийный мотоцикл?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сколько дней прошло с момента покупки?

Спросить