Олег Александрович
02.10.2014, 22:35
Вопрос о возмещении убытков - должен ли продавец покрыть расходы на установку бракованной детали?
Скажите пожалуйста, такая ситуация:
Я приобрёл деталь в магазине, далее для её установки обратился в сервис центр, после установки выяснилось, что деталь бракованная, вернули старую обратно, деньги конечно за услугу сняли и выдали заключение о том, что деталь бракованная.
Далее деталь везу продавцу для возврата денег или обмен на другую деталь.
Скажите пожалуйста, продавец должен мне возместить убытки по установке детали в сервис центре? Так как обращаясь туда ещё раз, это будет новая услуга. Как мне не потерять денежные средства?
Заранее спасибо!
С уважением Олег.
Читать ответы (1)