Необходимые действия после инцидента - открученная деталь повредила одежду ребенка в торговом центре

• г. Екатеринбург

Сегодня пошли с ребенком в торговый центр на эсковаторе была открученная деталь которая торчала и мы ее не видели так вот эта делаль зацепила мой доченьки за джинсы в результате джинсы порванны обе штанины у ребенка испуг подскажите пожалуйста как правильно мне сейчас поступить администратор мне сказала что пожалуста пишите притензию мы вам все возместим и попрасила прошения!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию в ней опишите ситуацию и потребуйте возмещения

Спросить

Ну так пишите претензию, какие проблемы

Спросить
Олег Александрович
02.10.2014, 22:35

Вопрос о возмещении убытков - должен ли продавец покрыть расходы на установку бракованной детали?

Скажите пожалуйста, такая ситуация: Я приобрёл деталь в магазине, далее для её установки обратился в сервис центр, после установки выяснилось, что деталь бракованная, вернули старую обратно, деньги конечно за услугу сняли и выдали заключение о том, что деталь бракованная. Далее деталь везу продавцу для возврата денег или обмен на другую деталь. Скажите пожалуйста, продавец должен мне возместить убытки по установке детали в сервис центре? Так как обращаясь туда ещё раз, это будет новая услуга. Как мне не потерять денежные средства? Заранее спасибо! С уважением Олег.
Читать ответы (1)
Мария
30.11.2020, 15:59

Как вернуть деньги за не выполненную ремонтную работу в стиральной машине?

Сломалась стиральная машина. Не включилась! Вызвала мастера с Яндекс услуг, приехал другой человек. Нашел причину (это плата). Снял, забрал с собой, взял с меня 2000 р. как аванс, оставил расписку, что если не вернёт в указанный срок эту деталь, вернёт все деньги. Так вот, сегодня вышел срок, деталь не вернул, т.к. не отремонтировали! Подскажите пожалуйста, как мне поступить?! Сказал, что возможно завтра привезет! Но как быть с уже уплаченными деньгами?
Читать ответы (1)
Илья
24.11.2017, 17:33

Что делать, если после ДТП СК отказала в оплате окраски поврежденной детали?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как поступить. В ДТП повредили деталь на которой был скол лкп. После дтп деталь подлежит замене. В окраске детали на этом основании СК отказала. На независимую экспертизу нет средств. За замену и саму деталь насчитали сумму за которую автомобиль не восстановить. Как поступить? З. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Павел
26.01.2016, 11:34

Некорректные условия замены - интернет-магазин требует разрушение сломанной детали

Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?
Читать ответы (1)
Владимир
22.05.2014, 13:43

Сроки рассмотрения прошения о помиловании и способы получения результата для осужденного по статье 111 часть 1

Мой сын отбыл половину срока, осужден по статья 111 часть 1. В 20-х числах января 2014 года подал президенту РФ прошение о помиловании, но до сей поры как говориться ни слуху, ни духу. Прошение из колонии было отправлено в январе. Скажите пожалуйста каковы сроки рассмотрения прошения и как поступить моему сыну для получения результата о прошении?
Читать ответы (1)
Светлана
07.09.2013, 12:08

Проблема с джинсами - как решить ситуацию?

Помогите, пожалуйста! Купила джинсы, одела раза 3. При носке обнаружила брак: одна штанина все время перекручивалась. Посмотрела: штанина не правильно сшита, шов как - то перекручен и получается не сбоку, а тянет его на середину спереди ноги. Не знаю, понятно объяснила? Не смогла так носить, не удобно... Через неделю отнесла в магазин, продавец сказала, что джинсы ношеные, и повесить на продажу она их не может. На мои просьбы решить вопрос по - хорошему, как - то связаться с хозяйкой, она выставила меня вон, сказав, что магазин закрывается... Помогите, пожалуйста. Есть ли выход из этой ситуации?
Читать ответы (2)
Светлана
08.03.2019, 01:06

Отказ в гарантии на автомобиль Лада Веста - претензии по замене деталей и требование письменного отказа

06.09. 2017 куплен автомобиль Лада Веста в Сильвер Авто г. Магнитогорск. Периодически она выходила из строя, меняли запчасти по гарантии. Потом ТО мы стали делать в Шел центре и замена всех необходимых деталей и т.д (сертификаты имеются у центра). Машина сломалась, мотор. Появился скрип и нам сказали что нужно менять деталь. Дрталь мы так и не дождались. Нам отказали в гарантии и сказали что мы все будем сами менять, т.к. мне звонили и отказалась от ремонта. Никто мне не зворил и тем более не отказывались от этой детали. У них претензия, что ТО мы делали не у них, но мы делали в официальном сервисе Шел Центр. Дело в моторе, не в какой то детали которая не считается по гарантии. Я написала претензию, чтобы мне в письменной форме написали отказ по гарантии и предоставили детализацию звонка с моим голосом об отказе. Гарантия на машину 3 года или 100.000 пробегу. Сломался мотор. Как дальше быть?
Читать ответы (1)
Зарина
06.06.2017, 17:19

Гарантийные сроки на возврат и обмен детали - какие законы регулируют этот вопрос и возможность обращения в суд

Купили деталь на автомобиль. Продавцу были предоставлены все характеристики машины (уин, марка, год), предоставлены фото. Деталь шла 4 дня. После доставки деталь была передана в автосервис, где спустя 2 недели мне сказали что рулевая рейка идет на праворукую машину (у меня леворукая). Сообщив продавцу он сказал что гарантия на деталь неделя, срок пропущен, ни денег, ни обмен он осуществлять не будет. Скажите пожалуйста какой закон регулирует данный вопрос, каковы гарантийные сроки на возврат и обмен детали? Будет ли обоснованным мое обращение в суд по данному вопросу. Продавец не зарегистрирован как ИП, в доказательство есть только эл переписка и свидетели присутствующие при получении детали и передачи денежных средств продавцу.
Читать ответы (3)
Светлана
22.11.2015, 14:17

Падение и травма - Как определить размер компенсации за моральный и физический вред?

Шла вечером с ребёнком, упала, сломала ступню. Было темно споткнулась об плиту которая торчала и ногой ударилась об колодец, который на ней торчал. Теперь хочу подать на возмещение морального или физического вреда (как правильно?), но не знаю какую сумму предъявлять.
Читать ответы (2)
Иван
30.01.2017, 20:02

Проблема с возвратом денег - обмен возможен только с АКТОМ из сервиса.

Приобретал запчасть под заказ в интернет магазине glavdetali.com на машину: ОПОРА ЗАДНЕГО АМОТИЗАТОРА, она не подошла по размеру. Заказывал 13.01 забрал сегодня 30.01. Пришел менять сегодня же. Отказали. Сказали так как деталь под заказ, и это вовсе не запчасть а какая то деталь, то обмен можно сделать только с АКТОМ из сервиса что деталь не подходит, в сервисе таких документов не дают. Написал претензию, но продавец сказал что все равно деньги не вернут. Обязаны ли вернуть? Что делать?
Читать ответы (1)