Могу ли я вернуть диван, если за гарантийный срок вторая поломка, но по нашей вине.

• г. Муром

Могу ли я вернуть диван, если за гарантийный срок вторая поломка, но по нашей вине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если по Вашей вине то нет.

Спросить
Александр
10.09.2014, 08:28

Вопросы возврата денег при истекшем сроке гарантии в случае поломки по собственной или чужой вине

Срок гарантии уже истек, пока он находится в ремонте. Тут возможны 2 ситуации: 1) Поломка по моей вине, могу ли я потребовать возврата денег? 2) Если выяснят что вина в поломке не моя, а гарантийный срок истек, могу ли я опять же вернут деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
22.08.2017, 12:48

Кто несет ответственность за ремонт дивана после истечения гарантийного срока?

Гарантийный срок дивана 18 месяцев, поломка произошла уже после истечения гаран. Срока, срок эсплуатации завода изготовителя 10 лет, за чей счет происходит ремонт после истечении гарантийного срока. Диван купила 2014 г, поломка в 2017
Читать ответы (2)
Татьяна Сергеевна
25.07.2015, 13:25

Проблема с гарантией - магазин отказывается принять сломанный диван возвратом

Купила диван, за гарантийный срок он сломался уже второй раз, хочу вернуть, в магазине ответили, что сломали диван сами, могут только отремонтировать, принять диван отказались. Могу ли я вернуть диван?
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
24.04.2014, 14:48

Возможно ли вернуть деньги или отремонтировать диван, если ткань вытянулась, спустя 3 года после покупки?

Купили диван 3 года назад. В договоре гарантийный срок 1,5 года! Могу ли я вернуть деньги или отремонтировать диван, если ткань вытянулась?
Читать ответы (2)
Алексей
21.06.2007, 10:48

Вопрос: Должна ли организация N компенсировать расходы организации М? Почему?

Организация N поставила по договору поставки организации M Автомобиль. Гарантия на автомобиль один год. В гарантийный срок произошла поломка Автомобиля. Данная поломка была признана гарантийной. Произведен соответсвующий гарантийный ремонт. Однако в результате данной поломки автомобиля, организация М понесла убытки (аренда другого автомобиля на время ремонта). Вопрос: Должна ли организация N компенсировать расходы организации М? Почему? Если возможно, то сообщите ссылки на нормативный акт. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
06.11.2018, 21:08

Проблемы с гарантией - повторные поломки дивана и увеличение цены - что может предложить производитель?

Купил диван в начале 2017 года, гарантийный срок 18 месяцев. Но через месяц появилась первая поломка, ее устранили по гарантии, и так через каждые почти 2 месяца меняли этот же узел по гарантии. Сейчас цена данного дивана вышел, чем я покупал. (по акции). На что я могу рассчитывать от производителя?
Читать ответы (2)
Виктория
16.03.2013, 14:14

Возможность возврата денег за товар при повторной поломке во время гарантийного срока

Купила холодильник. Во время гарантийного срока он поломался. Забрали на ремонт. После ремонта опять поломка. Гарантийный срок не истёк. Я могу вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Наталья
08.12.2017, 21:23

Как получить гарантии?

Купили диван угловой, в эксплватации год. Очень сильно просел, возможна реставрация дивана? Гарантийный срок 3 года.
Читать ответы (8)
Людмила
31.03.2021, 21:20

Как вернуть аванс за диван в пятнах - история неприятностей с мебельной компанией

Привезли нам новый диван в пятнах и потертостях, сказали в таком виде отказываемся от дивана, увезли. Но теперь они отказались вернуть аванс 11 тысяч, сказали вернут только если этот диван продадут. Что делать.
Читать ответы (3)