Проблемы с оплатой и возвратом денег за спальный гарнитур - мои права и обстоятельства случая

• г. Красногорск

Я оплатил спальный гарнитур в декабре 2014 г. О его готовности меня не извещали, но когда я потребовал деньги назад, мне ответили, что гарнитур давно находится на складе и деньги мне могут вернуть только после его продажи. Правы ли они? Кстати, гарнитур мне не подходит-свободная планировка квартир и кривые стены не позволяют его установить.

С уважением Н. Обрезков.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

С документами по делу обращайтесь к адвокату очно.

Спросить

Здравствуйте.

Нужно смотреть документы. Какие есть на руках?

Спросить

Здравствуйте! Руководствуйтесь законом о защите прав потребителей.

Составляйте претензию о нарушении сроков выполнения работ и руководствуйтесь ст. 27, 28, 29 Закона оЗПП. Требуйте компенсацию на основании ст. 15 Закона оЗПП.

Также посоветую обратиться в Роспотребнадзор с жалобой,и там же Вас еще и проконсультируют, после проверке нарушения прав потребителя Вам выдадут ответ о действительности нарушения закона и ваших прав, это будет являться дополнительным доказательством в суде.

Спросить