Проблемы с оплатой и возвратом денег за спальный гарнитур - мои права и обстоятельства случая
Я оплатил спальный гарнитур в декабре 2014 г. О его готовности меня не извещали, но когда я потребовал деньги назад, мне ответили, что гарнитур давно находится на складе и деньги мне могут вернуть только после его продажи. Правы ли они? Кстати, гарнитур мне не подходит-свободная планировка квартир и кривые стены не позволяют его установить.
С уважением Н. Обрезков.
С документами по делу обращайтесь к адвокату очно.
СпроситьЗдравствуйте! Руководствуйтесь законом о защите прав потребителей.
Составляйте претензию о нарушении сроков выполнения работ и руководствуйтесь ст. 27, 28, 29 Закона оЗПП. Требуйте компенсацию на основании ст. 15 Закона оЗПП.
Также посоветую обратиться в Роспотребнадзор с жалобой,и там же Вас еще и проконсультируют, после проверке нарушения прав потребителя Вам выдадут ответ о действительности нарушения закона и ваших прав, это будет являться дополнительным доказательством в суде.
Спросить