Как защититься от обмана при покупке входной двери и решить проблему с продавцом?

• г. Санкт-Петербург

При покупке входной двери, продавец обманул меня и продал китайскую дверь за заводскую челябинскую (про Китай даже намека не было). В документах тоже нигде не написано, что она китайская.

Претензию он не берет. Послала по почте заказным письмом с уведомлением, но уже 2-е уведомление ему было отдано (как утверждают почтовики, но, почему-то, без его подписи), а он за ним так и не явился.

Что мне теперь делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вам следует обратиться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

При покупке входной двери, продавец обманул меня и продал китайскую дверь за заводскую челябинскую (про Китай даже намека не было). В документах тоже нигде не написано, что она китайская.

Претензию он не берет. Послала по почте заказным письмом с уведомлением, но уже 2-е уведомление ему было отдано (как утверждают почтовики, но, почему-то, без его подписи), а он за ним так и не явился.

Как отсчитывать 10-дневный срок если претензию продавец не хочет получать?

Про суд писать не надо, я это и так знаю. Меня интересует, с какого срока отсчитывать 10 дневный срок подачи иска?

Направили ответчику претензию заказным письмом без обратного уведомления, суд отложил дело из-за отсутствия уведомления об отправке претензии (забыли приложить), определил предоставить уведомление о получении претензии. Т.к. обратного уведомления не было, отправили претензию повторно с уведомлением. Теперь получается, что нарушен досудебный порядок, поскольку исковое получено раньше, чем претензия по датам. Вопрос: как правильно поступить? Приложить новую квитанцию и обратное уведомление, но сроки нарушены или же старую квитанцию и распечатку с почты России?

Здравствуйте! Муж попал в аварию, мы заказали двери для ремонта, двери пришли ни такие, как надо. Мы затребовали в организацию, где заказывали дверь, обмена, нам отказали, тогда попросили возврата денег, они дали согласие, написали расписку, но деньги так и не пришли, они нам голову морочат уже 3 месяца. Написали на их адрес претензию заказным письмом с уведомлением, но письмо пришло обратно (они его ни получили). Что нам делать?

Продавец не принимает притензию даже через почту заказным письмом с уведомлением. Что делать?

27 апреля был монтаж входной двери, в ходе монтажниками было установлено: замер дверного проёма изначально был установлен неправильно, в итоге наша дверь была изготовлена почти на 10 см.уже предыдущей и соответственно ниже, главный замок с дефектом, дверь посадилина старую деревянную коробку не демонтируя её,иначе были бы огромные дыры. Мы написали в акте приёма передачи свои претензии, позже написали эл. письмо, потом написали претензию и отправили через почту заказным письмом с уведомл., которого нет уже 2 недели. Как часто бывает Мы Вам перезвоним Прошёл почти месяц.

В ноябре месяце отправила заказным письмом с уведомлением досудебную претензию организации которая находится в Москве. Уведомление о получении до сих пор мне не вернули. На почте сказали что письмо еще не забрали с почты. Почему почтальон лично не доставил письмо адресату?

Работник отсутствует на работе около двух недель, ему было отправлено уведомление о даче объяснений причин его отсутствия на работе. Получив уведомление лично, что подтверждается заказным уведомлением с почты, работник в течение трех рабочих дней так и не явился. На звонки в течение всех его пропущенных дней он не отвечал.

Можно ли уволить работника за прогулы отправив при этом уведомление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Послал работодателю претензию по почте что бы было уведомление для суда, но работодатель принципиально не получает это письмо на почте потому что боится. Вопрос: как донести до его эту претензию с уведомлением?

Уведомление о сокращении штатов я получила по почте заказным письмом с уведомлением, но подписи своей в уведомлении не ставила. Ст.180 п.2 ТК РФ предусматривает вручение уведомления "лично и под роспись".Суд посчитал заказное письмо достаточным. Законно ли это?

Помоги решить проблему. Сделали заказ входной двери по размерам как на витрине (замерщик не выезжал). В договоре размеры, заказанной двери не прописаны. Нам привезли дверь меньшего размера. (продавец не правильно записала требуемый размер). В итоге нет документа с подписями где был бы прописан заказанный нами размер двери, но и нет документа с подписями, где был бы указан размер двери которой они нам поставили. При приемке двери нами была подписана товарная накладная (были ли указаны размеры двери - не известно). Накладную они забрали. Нами была написана претензия на замену двери. Правомерны ли мы требовать замену двери и в какой срок они нам должны ответить на претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение