Как защититься от обмана при покупке входной двери и решить проблему с продавцом?
При покупке входной двери, продавец обманул меня и продал китайскую дверь за заводскую челябинскую (про Китай даже намека не было). В документах тоже нигде не написано, что она китайская.
Претензию он не берет. Послала по почте заказным письмом с уведомлением, но уже 2-е уведомление ему было отдано (как утверждают почтовики, но, почему-то, без его подписи), а он за ним так и не явился.
Что мне теперь делать?
При покупке входной двери, продавец обманул меня и продал китайскую дверь за заводскую челябинскую (про Китай даже намека не было). В документах тоже нигде не написано, что она китайская.
Претензию он не берет. Послала по почте заказным письмом с уведомлением, но уже 2-е уведомление ему было отдано (как утверждают почтовики, но, почему-то, без его подписи), а он за ним так и не явился.
Как отсчитывать 10-дневный срок если претензию продавец не хочет получать?
Про суд писать не надо, я это и так знаю. Меня интересует, с какого срока отсчитывать 10 дневный срок подачи иска?
Направили ответчику претензию заказным письмом без обратного уведомления, суд отложил дело из-за отсутствия уведомления об отправке претензии (забыли приложить), определил предоставить уведомление о получении претензии. Т.к. обратного уведомления не было, отправили претензию повторно с уведомлением. Теперь получается, что нарушен досудебный порядок, поскольку исковое получено раньше, чем претензия по датам. Вопрос: как правильно поступить? Приложить новую квитанцию и обратное уведомление, но сроки нарушены или же старую квитанцию и распечатку с почты России?
Здравствуйте! Муж попал в аварию, мы заказали двери для ремонта, двери пришли ни такие, как надо. Мы затребовали в организацию, где заказывали дверь, обмена, нам отказали, тогда попросили возврата денег, они дали согласие, написали расписку, но деньги так и не пришли, они нам голову морочат уже 3 месяца. Написали на их адрес претензию заказным письмом с уведомлением, но письмо пришло обратно (они его ни получили). Что нам делать?
Продавец не принимает притензию даже через почту заказным письмом с уведомлением. Что делать?
27 апреля был монтаж входной двери, в ходе монтажниками было установлено: замер дверного проёма изначально был установлен неправильно, в итоге наша дверь была изготовлена почти на 10 см.уже предыдущей и соответственно ниже, главный замок с дефектом, дверь посадилина старую деревянную коробку не демонтируя её,иначе были бы огромные дыры. Мы написали в акте приёма передачи свои претензии, позже написали эл. письмо, потом написали претензию и отправили через почту заказным письмом с уведомл., которого нет уже 2 недели. Как часто бывает Мы Вам перезвоним Прошёл почти месяц.
В ноябре месяце отправила заказным письмом с уведомлением досудебную претензию организации которая находится в Москве. Уведомление о получении до сих пор мне не вернули. На почте сказали что письмо еще не забрали с почты. Почему почтальон лично не доставил письмо адресату?
Работник отсутствует на работе около двух недель, ему было отправлено уведомление о даче объяснений причин его отсутствия на работе. Получив уведомление лично, что подтверждается заказным уведомлением с почты, работник в течение трех рабочих дней так и не явился. На звонки в течение всех его пропущенных дней он не отвечал.
Можно ли уволить работника за прогулы отправив при этом уведомление?
Послал работодателю претензию по почте что бы было уведомление для суда, но работодатель принципиально не получает это письмо на почте потому что боится. Вопрос: как донести до его эту претензию с уведомлением?
Уведомление о сокращении штатов я получила по почте заказным письмом с уведомлением, но подписи своей в уведомлении не ставила. Ст.180 п.2 ТК РФ предусматривает вручение уведомления "лично и под роспись".Суд посчитал заказное письмо достаточным. Законно ли это?
Помоги решить проблему. Сделали заказ входной двери по размерам как на витрине (замерщик не выезжал). В договоре размеры, заказанной двери не прописаны. Нам привезли дверь меньшего размера. (продавец не правильно записала требуемый размер). В итоге нет документа с подписями где был бы прописан заказанный нами размер двери, но и нет документа с подписями, где был бы указан размер двери которой они нам поставили. При приемке двери нами была подписана товарная накладная (были ли указаны размеры двери - не известно). Накладную они забрали. Нами была написана претензия на замену двери. Правомерны ли мы требовать замену двери и в какой срок они нам должны ответить на претензию?