Проблемы с установкой и работой сплит-системы - как избежать бесконечных обещаний и найти решение

• г. Знаменск

29 июня купили сплит-систему, обещали установить в течении 3 дней, со скандалом установили 6 июля. Через день вышел фреон, не охлаждала.4 дня устраняли неисправность (завтра, опять завтра. Ни разу не назначили конкретное время.). с 12 по 25 июля сплит не включали, вчера включили, опять не охлаждает. В магазине записали заявку, обещали позвонить, звонили уже сами вечером, сказали-ждите завтра. Сегодня опять позвонили им сами в 12.30,конкретно ничего не могли ответить (не могут дозвониться до мастеров). На просьбу дать телефон управляющего, перезвонили и обещали приехать завтра. Уже не верим. Подскажите как правильно поступить, чтобы не вляпаться опять в сплошные обещания.

Ответы на вопрос (1):

Необходима сначала письменная претензия на основании ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

22 декабря купила в мебельном магазине спальню. Оплатила 100%. обещали привезти в конце января. Вчера позвонили, сказали что привезут вечером. Потом перезвонили сказали, что привезут сегодня. Утром я звонила уточняла, обещали привезти в течении дня. сейчас выясняется, что продавец перепутала заявки и мою мебель привезут только через месяц. Подскажите что делать?

Я оплатила услугу по сборке мебели. Сборка не понадобилась, в магазине написала заявление на возврат денег, обещали позвонить, но уже месяц никто не звонит. Три раза звонила сама, в ответ опять обещания, что мы перезвонил, ждите. Скажите, как поступить, на что сослаться, чтобы вернули деньги. Спасибо.

Купили стационарный компьютер для работы дома. Когда привезли домой, включили, он полчаса работал, потом выключался. Так включали несколько раз, он выключался. Позвонили в магазин, они на следующий день приехали сами, забрали, вечером привезли, мы его включили, он с час поработал и опять отключился. А работа не ждет., потеря но время. Опять звоним в магазин, они начинают всякое предлагать. Честно говоря уже не хочется даже с ними говорить. Подскажите можно ли вернуть деньги за компьютер.

Купила 3 июля 2015 года телефон через интернет - магазин с доставкой домой, 11 июля позвонила в этот интернет - магазин с претензией за несправновть телефона. Они мне ответили, что если телефон преобретался дистанционно, что возврат телефона может быть только в течении 7 дней, а не 15 как обещали с момента покупки. Првильно ли это, и что я могу потребовать в данной ситуации от интернет - магазина.

Купили диван 23 июня 2014 года. По договору срок поставки до 22 июля 2014 года, но так мы диван и не увидели. Уже и в магазин ездили и по телефону звонили, но только сплошные обещания.

2 июля 2007 года я купил в интернет-магазине дорогой мобильный телефон Nokia 8800 сразу после доставки курьером, я включил телефон и обнаружил неисправности. Утром я отвез телефон в сервисный центр, вечером мне перезвонили и сообщили, что телефон готов и я могу его забрать, однако уже на следующий день все повторилось. Я опять отвез телефон в сервисный центр, где мне его попытались отремонтировать, но неисправность так и осталась. Сейчас мой телефон, уже третий раз за неделю на ремонте, подскажите как я могу его поменять на новый.

Купили в магазине сплит систему в прошлом году, гарантия до весны 2017, уже два раза ремонтировали, но система не охлаждает, просто гоняет воздух, как вернуть некачественный товар в магазин, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15 мая 2010 г. купили бойлер в магазине Телемакс г.Кингисеппа, 16 мая установили. Через 5 дней он перестал работать. Смогли приехать в магазин только сегодня, 26 мая, у нас взяли номер телефона, вечером перезвонили и дали телефон мастера (самим демонтировать бойлер ни в коем случае не разрешили, т.к. он автоматически будет снят с гарантии). Позвонили мастеру, где нас обрадовали, что приехать к нам смогут только 17 июня, а это через три недели! Что делать? Не хочется три недели пользоваться кастрюльками! С уважением, Ника Радкевич.

Купили 14 июня кондиционер. Оплатили полную стоимость с установкой (магазинная установка). Установили 20 июня. 2 июля мы решили включить кондиционер, но он не охлаждал. Обратились в магазин по гарантии. Мастера приехали проверили, сказали демонтировать на ремонт, т.к была утечка фреона. Имеем ли мы право требовать новый кондиционер, т.к установку производили их мастера. В магазине мне сказали ждать 21 день. Жара в самом разгаре, нашей вины в поломке нет.

Меня зовут Екатерина, 15 мая купили стиральную машинку в комиссионном магазине, 19 июня она сломалась, позвонила в магазин, сказали, что мастер приедет и сделает, но мастера ждём уже 5 дней, сегодня должен был приехать с 11 до 12 часов дня, до сих пор нет, позвонила опять в магазин, сказали, что приедут в течении часа, чтобы забрать её в ремонт и их до сих пор опять нет, подскажите пожалуйста, что делать в этом случае?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение