Проблемы с установкой и работой сплит-системы - как избежать бесконечных обещаний и найти решение
29 июня купили сплит-систему, обещали установить в течении 3 дней, со скандалом установили 6 июля. Через день вышел фреон, не охлаждала.4 дня устраняли неисправность (завтра, опять завтра. Ни разу не назначили конкретное время.). с 12 по 25 июля сплит не включали, вчера включили, опять не охлаждает. В магазине записали заявку, обещали позвонить, звонили уже сами вечером, сказали-ждите завтра. Сегодня опять позвонили им сами в 12.30,конкретно ничего не могли ответить (не могут дозвониться до мастеров). На просьбу дать телефон управляющего, перезвонили и обещали приехать завтра. Уже не верим. Подскажите как правильно поступить, чтобы не вляпаться опять в сплошные обещания.
22 декабря купила в мебельном магазине спальню. Оплатила 100%. обещали привезти в конце января. Вчера позвонили, сказали что привезут вечером. Потом перезвонили сказали, что привезут сегодня. Утром я звонила уточняла, обещали привезти в течении дня. сейчас выясняется, что продавец перепутала заявки и мою мебель привезут только через месяц. Подскажите что делать?
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Выбирайте требования и обращайтесь с письменной претензией к продавцу.
СпроситьЯ оплатила услугу по сборке мебели. Сборка не понадобилась, в магазине написала заявление на возврат денег, обещали позвонить, но уже месяц никто не звонит. Три раза звонила сама, в ответ опять обещания, что мы перезвонил, ждите. Скажите, как поступить, на что сослаться, чтобы вернули деньги. Спасибо.
Екатерина, если ваши требования не удовлетворяют, то можете смело обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Для начала предъявите официальную претензию.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заключили с магазином, он у вас на руках?
СпроситьКупили стационарный компьютер для работы дома. Когда привезли домой, включили, он полчаса работал, потом выключался. Так включали несколько раз, он выключался. Позвонили в магазин, они на следующий день приехали сами, забрали, вечером привезли, мы его включили, он с час поработал и опять отключился. А работа не ждет., потеря но время. Опять звоним в магазин, они начинают всякое предлагать. Честно говоря уже не хочется даже с ними говорить. Подскажите можно ли вернуть деньги за компьютер.
Купила 3 июля 2015 года телефон через интернет - магазин с доставкой домой, 11 июля позвонила в этот интернет - магазин с претензией за несправновть телефона. Они мне ответили, что если телефон преобретался дистанционно, что возврат телефона может быть только в течении 7 дней, а не 15 как обещали с момента покупки. Првильно ли это, и что я могу потребовать в данной ситуации от интернет - магазина.
Купили диван 23 июня 2014 года. По договору срок поставки до 22 июля 2014 года, но так мы диван и не увидели. Уже и в магазин ездили и по телефону звонили, но только сплошные обещания.
Можно взыскать неустойку и потребовать возврата денег, если нужно составить необходимые для этого документы, обращайтесь.
Спросить2 июля 2007 года я купил в интернет-магазине дорогой мобильный телефон Nokia 8800 сразу после доставки курьером, я включил телефон и обнаружил неисправности. Утром я отвез телефон в сервисный центр, вечером мне перезвонили и сообщили, что телефон готов и я могу его забрать, однако уже на следующий день все повторилось. Я опять отвез телефон в сервисный центр, где мне его попытались отремонтировать, но неисправность так и осталась. Сейчас мой телефон, уже третий раз за неделю на ремонте, подскажите как я могу его поменять на новый.
Здравствуйте Андрей, в соответствии с законом "о защите прав потребителя" вы можете не только поменять телефон на новый, но и вернуть заплаченную сумму за телефон. Советую вам сначала поговорить с менеджером интернет магазина об обмене телефона или возврате денежных средств.
В случае отказа, направьте на их юридический адрес (он должен быть на сайте) заказным письмом письменную претензию со своим требованием, и напишите что в случае отказа или ИГНОРИРОВАНИЯ претензии обратитесь в суд. Я думаю ваши требования удовлетворят, так как закон абсолютно на вашей стороне.
СпроситьКупили в магазине сплит систему в прошлом году, гарантия до весны 2017, уже два раза ремонтировали, но система не охлаждает, просто гоняет воздух, как вернуть некачественный товар в магазин, как вернуть деньги?
Людмила, можете смело обращаться в суд с иском о расторжении договора и возврата денежных средств.
Для начала претензию Продавцу, а если последует отказ, то в суд.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть документы на сплит систему, они у вас на руках?
Спросить15 мая 2010 г. купили бойлер в магазине Телемакс г.Кингисеппа, 16 мая установили. Через 5 дней он перестал работать. Смогли приехать в магазин только сегодня, 26 мая, у нас взяли номер телефона, вечером перезвонили и дали телефон мастера (самим демонтировать бойлер ни в коем случае не разрешили, т.к. он автоматически будет снят с гарантии). Позвонили мастеру, где нас обрадовали, что приехать к нам смогут только 17 июня, а это через три недели! Что делать? Не хочется три недели пользоваться кастрюльками! С уважением, Ника Радкевич.
Уважаемая Ника. Пишите официальную претензию на имя директора магазина с одним из требований: либо вы просите деньги вернуть, либо отремонтировать, либо заменить. Сроки выполнения вашего требования будут зависеть от вида требования: деньги вернуть они должны в течение 10 дней, заменить - 7 дней (20 дней - если будут проверять качество), устранять недостатки - максимальный срок 45 дней. ПРетензию в двух экземплярах: одну им, другую себе. Можете вручить лично, чтобы отметку поставили. ЕСли нет, то отправляйте по почте? заказным письмом с уведомлением о вручении. Решать вам. Удачи.
СпроситьКупили 14 июня кондиционер. Оплатили полную стоимость с установкой (магазинная установка). Установили 20 июня. 2 июля мы решили включить кондиционер, но он не охлаждал. Обратились в магазин по гарантии. Мастера приехали проверили, сказали демонтировать на ремонт, т.к была утечка фреона. Имеем ли мы право требовать новый кондиционер, т.к установку производили их мастера. В магазине мне сказали ждать 21 день. Жара в самом разгаре, нашей вины в поломке нет.
Сегодня последний день когда можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег либо замену.
СпроситьМеня зовут Екатерина, 15 мая купили стиральную машинку в комиссионном магазине, 19 июня она сломалась, позвонила в магазин, сказали, что мастер приедет и сделает, но мастера ждём уже 5 дней, сегодня должен был приехать с 11 до 12 часов дня, до сих пор нет, позвонила опять в магазин, сказали, что приедут в течении часа, чтобы забрать её в ремонт и их до сих пор опять нет, подскажите пожалуйста, что делать в этом случае?!
Здравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить