
Сбой в работе нового сотового телефона - Возможно ли вернуть его в магазин без ремонта?
3 месяца назад купила новый сотовый телефон, спустя 3 месяца пользования телефон стал вести себя странно. Может сам позвонить, написать смс, то есть срабатывает сенсор даже когда телефон в руках не держишь. Могу ли я вернуть телефон назад в магазин и забрать деньги. Ждать пока его отвезут в ремонт на диагностику не хочется.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЕсли вам продан некачественный товар, то имеете право требовать его замены или возврата денег. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества
Спросить
Как вернуть деньги за сотовый телефон с нерабочим сенсором?
Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон, который я отдал в ремонт по гарантии, но не получил обратно.
Возможно ли вернуть телефон с неисправным сенсором в другом фирменном магазине Самсунг?
Требование замены или возврата денег - новый имей сотового телефона отличается после ремонта в специализированном магазине HTC
Как вернуть деньги за холодильник, если магазин отказывается предоставить замену и забирает его на диагностику до 20 дней?
Проблемы с новым телефоном из Евросети - Нужно ли ждать результатов диагностики или можно требовать новый аппарат?
Проблемы с новым смартфоном - вопрос возврата или замены на новый?
Притензия к Евро Сети - Как вернуть телефон и получить деньги обратно после нескольких ремонтов?
