Проблема с задолженностью на карте банка Русский Стандарт - как разрешить ситуацию?

• г. Нижнекамск

Ситуация такова, имеется карта банка русский стандарт, по ней когда то брались кредитные деньги но были полностью погашены, карту я не закрывал. Потом я взял с нее 500 руб и долгое время не вспоминал о ней. Прошло время и по ней были начислены проценты и годовое обслуживание, начисленную сумму вместе со снятыми деньгами ранее я погасил, но не хватило 18 рублей с копейками рублей, через не долгое время 18.05.15 я погасил и эту сумму в размере 20 рублей (На руках имеется чек об оплате, с этим платежом и уже с положительным балансом. Оплату производил через терминал этого же банка). После чего в этот же день я связался с банком по телефону, где мне пояснили что действительно имеется задолженность в размере 18 рублей с копейками и мой платеж еще не прошел, но заверили что в ближайшее время сумма поступит на счет. Через некоторое время 23.06.15, на мой номер телефона приходит смс, что через два дня дата минимального платежа 702.47 руб. Позже 03.07.15 пришло еще одно смс где сказано оплатите сегодня 9.09 руб. После чего 04.07.15 (ранее не мог был в отъезде) взяв выписку из банкомата (на ней сумма задолженности уже составляла 1500 руб.) связался с оператором банка, которая мне заявила что сумма долга на этот же день составляет уже 2500 руб. пояснив мне что у меня был пропущен платеж и на него была начислена неустойка. 06.07.15 я обратился в банк с заявлением, где изложил все тоже написанное выше и пояснил что с данной суммой я не согласен прошу разобраться и выслать мне письмо по месту проживания с ответом. 13.07.15 мне пришло смс что мое заявление рассмотрено, я позвонил в банк где мне пояснили все то же самое по просрочке и начисленных процентах, так же я спросил про письмо с ответом на мой адрес, сказали будет. Сегодня уже 26.07.15 ни какого письменного ответа нет.

Как быть в данной ситуации, если у меня на руках имеется чек что на 18.05.2015 ни какой задолженности нет, а банк говорит обратное!? Ни каких денежных средств не снималось и платежей по карте не производилось.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:

Статья 132. ГПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Спросить

Здравствуйте! запросите в обязательном порядке выписку по лицевому счету.

Спросить
Константин
23.12.2014, 14:29

Отказ банка в онилировании платежа за перевыпущенную и неактивированную кредитную карту - что делать?

По кредитной карте банка Русский стандарт выплачивался кредит. Срок действия карты прошел, но кредит не был погашен. Кредит выплачивался далее по номеру договора через терминал. Банк решил перевыпустить карту и отослал мне ее по почте. Я не просил перевыпуск карты и ее не активировал и выбросил. Кредит был выплачен полстью, но спустя два месяца после погашения кредита пришла смс на сотовый телефон с просьбой оплатить годовое обслуживание перевыпушенной карты в размере 1800 рублей. Я написал заявление в банк, чтобы они мне онулировали платеж за перевыпущенную карту, которую я не получал и не активировал. На что мне пришел отрицательный ответ. Что делать?
Читать ответы (1)
Ридель Василий Степанович
18.11.2015, 12:03

Запрос на оплату обслуживания карты - афера или легитимное требование?

Мне пришло SMS-сообщение: Уважаемый клиент! Через 2 дня дата оплаты по Карте №*5175. Минимальный платеж 8901.92 RUR. АО Банк Русский Стандарт Я являюсь постоянным клиентом с 2005 г. Не имею задолженностей и обладатель 3 карт. По карте Русский Стандарт Классик я оплачиваю кредит уже 5-й год. Остальные две карты: Русский Стандарт Голд и РС Банк в кармане Голд. Эти две карты пришли мне по почте 2 или 3 года назад, не помню. Обе не активированы, я ими не пользуюсь и уже забыл про них. На карту РС Голд и пришло это сообщение. В офисе Банка РС мне сказали, что эта сумма за обслуживание карты и попросили оплатить сумму. Объяснив, что после оплаты я могу написать заявление и мне вернут эти деньги. Я сказал им что у меня нет такой суммы, у меня заработная плата 5000 руб в месяц. В ответ: Вы можете оплатить не всю сумму, а частями. Я в шоке. Очень похоже на какую-то аферу. Как мне быть, как поступить?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
18.08.2014, 15:11

Проблемы с кредитной картой МТС банка - незачисление платежа, неуведомление о задолжности и штрафах

Взял кредитную карту МТС банка в один день снял все средства, через некоторое время мне пришло СМС с информацией о необходимой сумме платежа и срока. Я оплатил за 2 рабочих дня необходиммую сумму в банкомате мне пришла СМС С информацией о зачислении и списаных процентах. Подошло время следующего платежа я позвонил в службу поодержки для того чтобы уточнить необходимую сумму платежа, на что мне ответили что у меня имеется задолжность и на это задолжность назначенны штрафы банком, якобы банк снял деньги за обслуживание карты, но меня об этом не кто не уведомил, а задолжность образовалась сразу после 1 платежа, но об этом банк не как меня не уведомил. У меня вопрос как можно разобраться с банком по этой проблеме?
Читать ответы (1)
Валерий
15.02.2021, 22:03

Банк начислял комиссии за неиспользованную кредитную карту - взятая сумма была погашена, а долг составил 12 000 рублей

В 2017 году знакомый оформил кредитную карту в Почта-банке с кредитным лимитом 5000 рублей - срочно нужны были деньги. Сотрудник банка, как полагается расписал все положительные стороны кредита, умолчав об отрицательных, добавив, что с индивидуальными условиями обслуживания по карте можно будет потом ознакомиться на сайте банка. Знакомый снял деньги и в этом же году погасил кредит, внеся на карту всю сумму, после чего отложил карту и больше ею не пользовался. Однако, банк все это время банк начислял ежемесячные комиссии за обслуживание карты и смс-информирование, которые знакомый не получал, т.к. сменил оператора мобильного телефона. Недавно банк прислал ему счет-выписку о том, что средств на карте нет, а сумма задолженности составляет около 12 000 рублей. Правомерно ли банк выставляет такую сумму долга, которая намного превышает кредитный лимит карты? Обязан ли знакомый уплачивать выставленную банком сумму долга, ведь взятую основную сумму он давно возвратил?
Читать ответы (1)
Елена Дукарт
03.05.2015, 21:03

Как банк Русский Стандарт повышал сумму кредитной карты без погашения задолженности

В феврале 2013 года получила кредитную карту банка Русский Стандарт на сумму 20000 рублей. Ежемесячный платёж составляет 1300 рублей. Допускаются просрочки платежей, я признаю это, но за два года оплаты сумма не уменьшилась. Кроме того, примерно через год после получения этой карты пришло смс сообщение о повышении суммы пользования на данной карте до 26000 рублей, а ещё через какое-то время до 29000 рублей. На каком основании? Просто так банк не должен повышать сумму, значит 20000 были погашены, вот вам вознаграждение?
Читать ответы (1)
Галсина аглямовна
24.03.2015, 20:33

Исполнительное производство и штрафы - что делать со спорным долгом на кредитной карте?

Взял кредитную карту в размере 50000 рублей в одном банке. Оставалось заплатить около 9000 рублей. Платил ежемесячно по 3-5 тысяч руб. На меня в банк пришло исполнительное производство от службы субедных приставов. По не существующему долгу в размере 60 тысяч рублей. Теперь банк приплюсовав этот долг мне на карту. Соответсвенно кредитный лимит ушел в минуса на-14000. И продолжал платить также по 3-4 тысячи. А банк сначала производит раскладку этой суммы по своим субсчетам, как зачисление процентов, и т.д. А потом производит платеж в ФССП. И потом еще начисляет штраф в размере от 1000 до 2000 ежемесячно, за просрочку минимальной суммы платежа. При этом согласно кредитного догоаора сумма минимального платежа 5% от задолженности. Таким образом это сумма не больше 800-900 рублей. Я плачут 2000 до 3000. При этом обращение в банк с тем что специальный карт счет открытый банком мне вместе с выдачей карты не является обычным лицевым счетом открываемым клиентом в банке. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
27.01.2006, 18:28

Три месяца спустя мне позвонили из банка и сообщили, что у меня есть задолженность за пользование кредитом (500 руб).

Я взяла кретид по банковской карте Русский стандарт, оплатила полностью, досрочно, через 10 месяцев. Пропусков в очередных платежах не было. Внесла сумму, указанную в выписке-счете, которая была указана, как ПОЛНАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ. После оплаты я звонила в банк и просила проверить, поступили ли деньги. Оператор подтвердил погашение кредита. Квитанции об оплате есть. Три месяца спустя мне позвонили из банка и сообщили, что у меня есть задолженность за пользование кредитом (500 руб). Я сказала, что оплатила полностью еще 3 месяца назад, сообщила им сумму и дату платежа и просила разобраться. Больше звонков не было. А сейчас, спустя еще 3 месяца мне прислали счет, в котором указан мой долг перед банком 3800 руб. В счете указано, что начислены штрафы и проценты за пропуск очередного платежа. Видимо, имеется ввиду все те же 500 руб. Теперь банк требует оплаты всей начисленной суммы в 3800 руб. Подскажите, как поступить? Обращаться в суд? Оплачивать, непонятно откуда взявшийся долг, совсем не хочется. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
04.07.2014, 14:20

Проблемы с оплатой годового обслуживания и штрафами на карте МТС - что делать?

Брала карту МТС затем её погасила полностью,12 марта сдала карту в банк и на карте были собственные средства в размере 200 руб,13 марта как оказалось списали годовое обслуживание при этом меня не уведомив, на следующий месяц пришло СМС уведомление о необходимости пополнить карту, в итоге я позвонила что бы узнать что за сумма мне сообщили что должна оплатить годовое обслуживание 450 руб и 500 руб штраф за просрочку платежа, я написала жалобу, ответа не было написала ещё одну, но мне стали звонить коллекторы, и сумма каждый месяц увеличивается на 500 руб, как мне поступить должна ли я эти все суммы оплатить? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
08.09.2010, 02:05

Банк БНП Париба требует оплатить непонятную задолженность за потребительский кредит

Банк требует оплатить непонятную задолженность (штраф)! В магазине взял потребительский кредит у Банка БНП Париба Банк 25 января 2009 года, на срок 6 месяцев. В графике платежей стоят даты, графа (Дата платежа). Согласно этим датам и производил платежи. Бывало оплату производил за 3 дня до назначенного платежа, бывало день в день. Но ни одного платежа не задерживал, т.е. все платежи согласно их графика. Сумму отдал им всю, даже раньше на один месяц, и чуть переплатил на 34 рубля. Сегодня позвонил робот и сообщил что возникла за мной задолженность в размере 565 рублей 14 коп. Позвонил в банк, и мне сообщили что я задерживал платежи! Я оплачивал через платежи Элекснет. Вот пример до чего они докопались - у них в графе (Дата платежа) стоит 07.04.2099, я произвел оплату 06.04.2009 в 17 ч 33 м. Они считают данный платеж просрочкой, и выставляют мне штраф. Объясняют тем что платеж к ним пришел позже на 4 дня. Теперь со стороны банка начались еще и звонки на мобильный телефон. С требованием погасить задолженность. Как быть в данной ситуации? Очень прошу помочь! С уважением.
Читать ответы (3)
Гость_30441
14.05.2014, 15:29

Банк Русский стандарт обманул меня с годовым обслуживанием за кредитную карту

Ситуация такая. Имею две кредитные карты банка Русский стандарт. Одной из них пользуюсь, другую выдали как почетному клиенту банка, с лимитом 150000 руб. и с минимальной процентной ставкой. Но потом, как выяснилось с очень дорогим годовым обслуживанием 3000 р. в год, начиная сразу с первой проделанной операции. Чтобы активировать карту, сотрудница банка сказала мне, что я должна положить 200 руб. на счет этой самой карты. Я перевела деньги, но пин код получать не стала. Через четыре месяца приходит сообщение из банка, что я должна заплатить 750 руб. по этой карте. Я перезвонила в банк для уточнения, объяснив им, что картой я не пользовалась и даже не получала пин код. Тогда мне сказали, что по другой карте их банка, которая также принадлежит мне, был пропущен минимальный платеж на один день на сумму 3760 руб. и мои личные деньги 200 руб., которые я положила на карту для ее активации ушли на погашения просроченного платежа. Тем самым получается я совершила первую операцию по карте и теперь мне начислена часть суммы за годовое обслуживание. Но эти 200 руб. были переведены на карту именно в тот день когда я тоже с опозданием в один день перевела на счет 4000 руб. Разница между суммы моего перевода и суммой минимального платежа составляет 240 руб. + 200 руб. (которые банк перевел)= 440 руб. Немного ли за два дня просрочки? Но дело даже не в этом. Банк не предупредил меня об этом, и теперь я должна заплатить за карту, которой не пользовалась 3200 руб. Правомерны ли действия банка. Могу ли я расторгнуть договор по карте и отказаться от выплаты этой суммы? Спасибо.
Читать ответы (1)