Проблемы с оплатой годового обслуживания и штрафами на карте МТС - что делать?

• г. Волгоград

Брала карту МТС затем её погасила полностью,12 марта сдала карту в банк и на карте были собственные средства в размере 200 руб,13 марта как оказалось списали годовое обслуживание при этом меня не уведомив, на следующий месяц пришло СМС уведомление о необходимости пополнить карту, в итоге я позвонила что бы узнать что за сумма мне сообщили что должна оплатить годовое обслуживание 450 руб и 500 руб штраф за просрочку платежа, я написала жалобу, ответа не было написала ещё одну, но мне стали звонить коллекторы, и сумма каждый месяц увеличивается на 500 руб, как мне поступить должна ли я эти все суммы оплатить? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Марина, после исполнения взятых на себя кредитных обязательств в полном объеме Вы справку об отсутствии задолженности взяли? Если нет, то вопрос спорный. Исходя из практики - вряд ли последует обращение в суд при такой маленькой цене вопроса. Поэтому- ничего не платите, посылайте всех в суд. Параллельно можете ознакомиться с нашей статьей про методы борьбы с беззаконием банков ------------->http://v-zacone.ru/%20banks/

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Брала карту МТС затем ее погасила полностью и сдала в банк 12 марта на закрытие при этом на карте были собственные средства 200 руб 13 марта начислили годовое обслуживание меня не уведомив наследующий месяц пришло СМС уведомление о необходимости пополнить карту я позвонила в банк узнать что это за сумма, мне сказали что необходимо оплатить годовое обслуживание 450 руб и 500 руб штраф я написала жалобу мне не ответили сказали что ее не было написала ещё одну жду ответ но уже мне стали звонить коллекторы и каждый месяц начисляется по 500 руб, должна ли я оплачивать эти суммы? Заранее спасибо.

Была кредитная карта были сняты все средства, затем несколько месяцев не смог пополнить карту, затем были внесены средства, но меньше суммы минимального платежа. Сейчас действие карты истек. Сегодня получил письмо от мирового судьи. Оплатить полностью не имею возможности. Подскажите как правильно поступить в этой ситуации.? спасибо.

В общем брал кредитную карту в МТС банке на 5000 рублей, снята была сумма 4500, заплатил 1 тысячу рублей в следующий месяц, потом были просрочки несколько месяцев, после вышесказанного позвонил в банк и узнал сумму которая потребуется для закрытия счета карты, которая была 13070 (как мне сказали), оплатил в этот же день 13150. прошло 6 месяцев и мне опять стали поступать звонки о долге, за то что по карте был какой то остаток и за обслуживание требуют 14000 рублей, подскажите что делать пожалуйста! Карты давно уже нет, но заявление на закрытие счета не писал!

Вопрос в следующем: открыл кредитную карту в Русском стандарте в 2010 году, в 2012 погасил задолженность полностью в отделении банка и сдал карту сотруднику банка. Через год начали поступать смс с требованием оплатить долг по этой самой карте, на вопрос откуда долг, был получен ответ, что это годовое обслуживание за незакрытый счет. При сдаче карты мне об этом не сообщили, а ссылаются на то, что я должен был читать договор.

Я являюсь держателем кредитной карты мтс банк.

2 февраля 2015 года, я полностью погасила всю необходимую сумму по карте, кредитные средства 45000 руб.+ оставались собственные средства в размере 51,25 коп.

3 февраля этого же года, я написала заявление на аннулирование карты в офисе, мне выдали чек о аннулировании карты, и естественно я думала что карта закрыта.

Но есть одно но в марте 2015 мне приходит смс о задолжности в размере 50 руб. за смс сервис, я звоню в call центр уточнить и мне сообщают что на данный момент моя карта не закрыта а задолжность по карте составляет 550 за смс сервис и годовое обслуживание, у меня все это вызвало дикое недовольство, как так ведь карту то я закрыла, и на мое возмущение, девушка ответила что им не поступила моя ксерокопия паспорта.

В итоге, я отказываюсь оплачивать эти деньги, так как заявление я писала когда у меня не было задолжности, было даже больше, и это не мои проблемы что там до банка что то не дошло.

У меня есть документ который подтверждает написание заявления на аннулирование карты.

Вопрос, могут ли они заставить меня платить и на каком основании?

Получила кредитную карту БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ в августе 2013 года, активировала и сняла наличные в октябре 2013 г., так же при первой операции по карте списали ежегодную плату за обслуживание карты 3000 руб., в июне 2014 года полностью погасила задолженность по карте, внеся денежные средства на карту, заблокировала карту по телефону, далее никаких операций по карте и счету не производилось! Думая, что следущее годовое обслуживание спишется так же в октябре я опоздала с написанием заявления о закрытии карты! Второе списание и последующие оказалось списываются в августе (месяц выдачи карты, а не активации). Как можно оспорить несогласие списанной суммы с заблокированной карты и вообще возможно ли это? Заявление я написала о несогласии списанной суммы, но банк уже рассматривает его более 45 дней! Уже пошла задолженность и звонки из банка каждые 15 минут каждый день!

Суть вопроса такая, была оформлена карта на 5000 рублей, сумма потрачена, затем погасил всю задолжность, позвонил в банк, спросил всё ли я погасил, не остался ли что должен, в ответ было сказано да всё! Про карту забыл, спустя какое то время звонит служба взыскания и говорит что по карте у меня есть долг, я им объяснил что всё погасил и такого быть не может, на этом вопрос вроде как был закрыт, сейчас опять названивают и говорят что была начисленна сумма в размере 900 рублей за обслуживание карты, и так как прошло время 270 дней начислены проценты и штрафы в размере 8 тысяч, вопрос законно ли это, и можно ли это как то оспорить, так как о том что начислена сумма в 900 рублей за обслуживание я небыл оповещён не смс ни звонком, хотя до этого приходило и смс и звонки!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 года назад я был клиентом Вашего банка. В пользовании у меня была кредитная карта на 50000 рублей, с беспроцентным гашением в течение 50 дней. Ежемесячно я пополнял баланс карты, в случае безналичного расчета. Просрочек не было, наличность с карты не снималась, обслуживание карты было бесплатным. По минованию надобности, я решил карту закрыть. По телефону мне сказали, что закрытие договора возможно в офисе банка. В банке я погасил остаток по карте (незначительную сумму), мне выдали кассовый ордер, и я сдал карту специалисту. Прошло около 3 лет, в мае этого года стали поступать смс о задолженности по карте. После звонка 8 8000... оператор сообщил, что надо прибыть в банк для разбирательств. Зачем этот нервоз и трата времени, МОЕГО времени?

Приветствую. Воспользовался услугами Home Credit Bank. Использую карту рассрочки. Мной на баланс карты, была внесена сумма минимального платежа, согласно сумме указанной в приложении банка 6600 р. Средства были зачислены на баланс карты рассрочки 20.02.2022. Сумма не была зачтена в пользу ежемесячного платежа, а спустя 2 недели, банк в одностороннем порядке, уменьшил лимит по карте рассрочки, а внесенные заранее денежные средства, автоматически списал в пользу погашения израсходованной суммы. Проблема заключается в том, что ежемесячный платеж не был засчитан, фактически теперь мне нужно оплатить еще 5100 р, т.к после уменьшения лимита, произошел перерасчет с учетом (6600 р, внесенных 20.02.2022). На запрос в банк, сообщили, что технически нет возможности вернуть сумму, которую я внёс заранее. Как поступить в данной ситуации?

В 2013 году МТС банк предложил мне кредитную карту с лимитом 5000 р., деньги с карты снимала полностю один или два раза и вовремя все деньги по коредиту внесла. Карту погасила полностью, в банке сказала что хочу закрыть свою карту, после этого проверяла могу ли я снять наличные карта была заблокирована и никаких смс не приходило больше. Буквально неделю назад стали приходить смс о том что мое дело передано в АКФ и необходимо внести на карту сумму 6934 р. Я позвонила по телефону горячей линии мне сказали что карта была не закрыта и мне нужно было платить годовое обслуживание 450 р. за неуплату набежали штрафы и проценты! Что делать в этой ситуации незнаю. Сказали уплатить весь долг в течении двух дней!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение