Проблемы с оплатой годового обслуживания и штрафами на карте МТС - что делать?
Брала карту МТС затем её погасила полностью,12 марта сдала карту в банк и на карте были собственные средства в размере 200 руб,13 марта как оказалось списали годовое обслуживание при этом меня не уведомив, на следующий месяц пришло СМС уведомление о необходимости пополнить карту, в итоге я позвонила что бы узнать что за сумма мне сообщили что должна оплатить годовое обслуживание 450 руб и 500 руб штраф за просрочку платежа, я написала жалобу, ответа не было написала ещё одну, но мне стали звонить коллекторы, и сумма каждый месяц увеличивается на 500 руб, как мне поступить должна ли я эти все суммы оплатить? Заранее спасибо!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Марина, после исполнения взятых на себя кредитных обязательств в полном объеме Вы справку об отсутствии задолженности взяли? Если нет, то вопрос спорный. Исходя из практики - вряд ли последует обращение в суд при такой маленькой цене вопроса. Поэтому- ничего не платите, посылайте всех в суд. Параллельно можете ознакомиться с нашей статьей про методы борьбы с беззаконием банков ------------->http://v-zacone.ru/%20banks/
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьБрала карту МТС затем ее погасила полностью и сдала в банк 12 марта на закрытие при этом на карте были собственные средства 200 руб 13 марта начислили годовое обслуживание меня не уведомив наследующий месяц пришло СМС уведомление о необходимости пополнить карту я позвонила в банк узнать что это за сумма, мне сказали что необходимо оплатить годовое обслуживание 450 руб и 500 руб штраф я написала жалобу мне не ответили сказали что ее не было написала ещё одну жду ответ но уже мне стали звонить коллекторы и каждый месяц начисляется по 500 руб, должна ли я оплачивать эти суммы? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/15/30x30/81285.jpg)
Была кредитная карта были сняты все средства, затем несколько месяцев не смог пополнить карту, затем были внесены средства, но меньше суммы минимального платежа. Сейчас действие карты истек. Сегодня получил письмо от мирового судьи. Оплатить полностью не имею возможности. Подскажите как правильно поступить в этой ситуации.? спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/23/30x30/222715.jpg)
Если он был выдан судебный приказ, то вы вправе подать заявление об отмене судебного приказа.
Если вынесено решение суда, то вы вправе написать заявление о рассрочке исполнения решения суда, приложив документы, подтверждающие ваши финансовые трудности.
СпроситьВ общем брал кредитную карту в МТС банке на 5000 рублей, снята была сумма 4500, заплатил 1 тысячу рублей в следующий месяц, потом были просрочки несколько месяцев, после вышесказанного позвонил в банк и узнал сумму которая потребуется для закрытия счета карты, которая была 13070 (как мне сказали), оплатил в этот же день 13150. прошло 6 месяцев и мне опять стали поступать звонки о долге, за то что по карте был какой то остаток и за обслуживание требуют 14000 рублей, подскажите что делать пожалуйста! Карты давно уже нет, но заявление на закрытие счета не писал!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Ничего не платите. Звонки блокируйте, это навязывание услуг, запрещено ст. 16 ЗоЗПП, если подадут в суд - ссылайтесь на данную статью.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/31/30x30/224720.jpg)
Здравствуйте, Евгений!
Если заявление на закрытие карты не направляли в банк, следовательно, и получили подобную сумму. Следует разбираться, какая из этой суммы основная часть требований, а что является процентами.
В отношении неустойки в суде сможете просить о применении ст. 333 ГК РФ для уменьшения ее размера.
СпроситьВопрос в следующем: открыл кредитную карту в Русском стандарте в 2010 году, в 2012 погасил задолженность полностью в отделении банка и сдал карту сотруднику банка. Через год начали поступать смс с требованием оплатить долг по этой самой карте, на вопрос откуда долг, был получен ответ, что это годовое обслуживание за незакрытый счет. При сдаче карты мне об этом не сообщили, а ссылаются на то, что я должен был читать договор.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/15/30x30/fe4ec5068e6ebdfa2b58a4668b1d02ce.jpg)
Уважаемый, Виталий! Однозначно ответить на ваш вопрос достаточно сложно, т.к. многое зависит от условий договора и какие документы у вас остались при сдаче карты. Обращайтесь, постараюсь вам помочь.
СпроситьЯ являюсь держателем кредитной карты мтс банк.
2 февраля 2015 года, я полностью погасила всю необходимую сумму по карте, кредитные средства 45000 руб.+ оставались собственные средства в размере 51,25 коп.
3 февраля этого же года, я написала заявление на аннулирование карты в офисе, мне выдали чек о аннулировании карты, и естественно я думала что карта закрыта.
Но есть одно но в марте 2015 мне приходит смс о задолжности в размере 50 руб. за смс сервис, я звоню в call центр уточнить и мне сообщают что на данный момент моя карта не закрыта а задолжность по карте составляет 550 за смс сервис и годовое обслуживание, у меня все это вызвало дикое недовольство, как так ведь карту то я закрыла, и на мое возмущение, девушка ответила что им не поступила моя ксерокопия паспорта.
В итоге, я отказываюсь оплачивать эти деньги, так как заявление я писала когда у меня не было задолжности, было даже больше, и это не мои проблемы что там до банка что то не дошло.
У меня есть документ который подтверждает написание заявления на аннулирование карты.
Вопрос, могут ли они заставить меня платить и на каком основании?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Требовать оплаты долга в принудительном порядке не имеют право, если не было суда
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/01/30x30/583137.jpg)
Как оспорить списание за обслуживание кредитной карты Банка Русский Стандарт после ее блокировки?
Получила кредитную карту БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ в августе 2013 года, активировала и сняла наличные в октябре 2013 г., так же при первой операции по карте списали ежегодную плату за обслуживание карты 3000 руб., в июне 2014 года полностью погасила задолженность по карте, внеся денежные средства на карту, заблокировала карту по телефону, далее никаких операций по карте и счету не производилось! Думая, что следущее годовое обслуживание спишется так же в октябре я опоздала с написанием заявления о закрытии карты! Второе списание и последующие оказалось списываются в августе (месяц выдачи карты, а не активации). Как можно оспорить несогласие списанной суммы с заблокированной карты и вообще возможно ли это? Заявление я написала о несогласии списанной суммы, но банк уже рассматривает его более 45 дней! Уже пошла задолженность и звонки из банка каждые 15 минут каждый день!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый день!
Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Идите в суд за компенсацией ущерба на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Нечего ждать - обычно без суда никто денежку не ворачивает. Что подтверждает молчание банка.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
ПОСКОЛЬКУ ВЫ УЖЕ НАПИСАЛИ ПРЕТЕНЗИЮ, НО БАНК ЕЕ НЕ УДОВЛЕТВОРИЛ, ВЫ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСК В СУД О ПРИЗНАНИИ НЕЗАКОННЫМ ДЕЙСТВИЙ БАНКА И КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/01/30x30/43917.jpg)
Допускается расторжение кредитного договора в судебном порядке только после того, как одна из сторон в письменной форме обратилась к другой стороне, участвующей в договоре с вопросом о мирном расторжении документа. Суд имеет право вмешаться в расторжение договора, при условии невыполнения, хотя бы одного из пунктов, заранее оговоренных упомянутых в условиях договора.
ст. 421, 451 ГК РФ
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/03/30x30/193185.jpg)
Добрый день!
Необходимо исходить из содержания кредитного договора, а также правомерности внесения тех или иных обязательств в текст договора со стороны банка.
Считаю, что у Вас есть все основания оспорить неправомерные действия кредитной организации.
СпроситьЕлена Евгеньевна, добрый день!
В соответствии со ст.851 ГК РФ
1. В случаях, предусмотренных договором банковского счета, клиент оплачивает услуги банка по совершению операций с денежными средствами, находящимися на счете.
2. Плата за услуги банка, предусмотренная пунктом 1 настоящей статьи, может взиматься банком по истечении каждого квартала из денежных средств клиента, находящихся на счете, если иное не предусмотрено договором банковского счета.
В соответствии со ст.859 ГК РФ Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время (карта привязана к банковскому счету).
Если договором предусмотрено расторжение договора по телефону, то Вы вправе оспорить списание комиссии за годовое обслуживание счета в соответствии со ст.408 ГК РФ, т.к. обязательства Вы исполнили полностью. В противном случае, Вы не сможете оспорить списание комиссии, т.к. договор не расторгнут надлежащим образом, а именно по письменному заявлению клиента.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
МОЖЕТЕ ОСПОРИТЬ, Т.К. ЕСЛИ ДОЛГ ВЫПЛАЧЕН ПОЛНОСТЬЮ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПРЕКРАТИЛОСЬ ИСПОЛНЕНИЕМ - СТ. 408 ГК РФ.
А ЗНАЧИТ ПРЕКРАТИЛ ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОР, НА ОСНОВАНИИ КОТОРОГО ВОЗМОЖНО СПИСАНИЕ, И ЭТА СУММА НЕОСНОВАТЕЛЬНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ, КОТОРОЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ - СТ. 1102, 1107 ГК РФ
СпроситьМогу ли я оспорить списание годового обслуживания кредитной карты, если я вовремя не написала заявление о закрытии карты, долг по карте был выплачен мною полностью до очередного списания платы за обслуживание, карта заблокирована мной по телефону!
СпроситьСуть вопроса такая, была оформлена карта на 5000 рублей, сумма потрачена, затем погасил всю задолжность, позвонил в банк, спросил всё ли я погасил, не остался ли что должен, в ответ было сказано да всё! Про карту забыл, спустя какое то время звонит служба взыскания и говорит что по карте у меня есть долг, я им объяснил что всё погасил и такого быть не может, на этом вопрос вроде как был закрыт, сейчас опять названивают и говорят что была начисленна сумма в размере 900 рублей за обслуживание карты, и так как прошло время 270 дней начислены проценты и штрафы в размере 8 тысяч, вопрос законно ли это, и можно ли это как то оспорить, так как о том что начислена сумма в 900 рублей за обслуживание я небыл оповещён не смс ни звонком, хотя до этого приходило и смс и звонки!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Доброго времени! Необходимо разбираться, возможно не был закрыт счет, тогда за обслуживание счета требуют плату правомерно.
Спросить4 года назад я был клиентом Вашего банка. В пользовании у меня была кредитная карта на 50000 рублей, с беспроцентным гашением в течение 50 дней. Ежемесячно я пополнял баланс карты, в случае безналичного расчета. Просрочек не было, наличность с карты не снималась, обслуживание карты было бесплатным. По минованию надобности, я решил карту закрыть. По телефону мне сказали, что закрытие договора возможно в офисе банка. В банке я погасил остаток по карте (незначительную сумму), мне выдали кассовый ордер, и я сдал карту специалисту. Прошло около 3 лет, в мае этого года стали поступать смс о задолженности по карте. После звонка 8 8000... оператор сообщил, что надо прибыть в банк для разбирательств. Зачем этот нервоз и трата времени, МОЕГО времени?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394040.jpg)
Здравствуйте Александр!
Вероятней всего в банке (как это часто бывает) произошла ошибка.. Вам выдавали спривку об отсутсвии задолженности по кредиту? Что касается походов в банк для разбирательств, то это не обязательно, если у банка есть к Вам вопросы пусть направляют по почте! Удачи Вам!
СпроситьПриветствую. Воспользовался услугами Home Credit Bank. Использую карту рассрочки. Мной на баланс карты, была внесена сумма минимального платежа, согласно сумме указанной в приложении банка 6600 р. Средства были зачислены на баланс карты рассрочки 20.02.2022. Сумма не была зачтена в пользу ежемесячного платежа, а спустя 2 недели, банк в одностороннем порядке, уменьшил лимит по карте рассрочки, а внесенные заранее денежные средства, автоматически списал в пользу погашения израсходованной суммы. Проблема заключается в том, что ежемесячный платеж не был засчитан, фактически теперь мне нужно оплатить еще 5100 р, т.к после уменьшения лимита, произошел перерасчет с учетом (6600 р, внесенных 20.02.2022). На запрос в банк, сообщили, что технически нет возможности вернуть сумму, которую я внёс заранее. Как поступить в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
Напишите письменно претензию банку и получите ответ и если вас не устроит ответ - остаётся только суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Вы не должны дополнительно ничего платить, претензию в банк и жалобы в ГУ ЦБ РФ и Роспотребнадзор, банк обязан вернуть деньги, если платеж не прошел, это проблема банка, а не Ваша.
СпроситьВ 2013 году МТС банк предложил мне кредитную карту с лимитом 5000 р., деньги с карты снимала полностю один или два раза и вовремя все деньги по коредиту внесла. Карту погасила полностью, в банке сказала что хочу закрыть свою карту, после этого проверяла могу ли я снять наличные карта была заблокирована и никаких смс не приходило больше. Буквально неделю назад стали приходить смс о том что мое дело передано в АКФ и необходимо внести на карту сумму 6934 р. Я позвонила по телефону горячей линии мне сказали что карта была не закрыта и мне нужно было платить годовое обслуживание 450 р. за неуплату набежали штрафы и проценты! Что делать в этой ситуации незнаю. Сказали уплатить весь долг в течении двух дней!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд на банк. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
Спросить