Как обратиться и составить претензию управляющей компании после выхода из строя бытовых приборов из-за скачка напряжения?
В результате скачка напряжения вышли из строя ряд бытовых приборов. К кому обращаться, и как правильно составить претензию управляющей компании.
Надо получить справку из энергосбытовой компании о сбое,провести экспертизу сгоревших приборов и обратится в суд ,на определение виновника.
СпроситьВам нужно обратиться и в УК и к поставщику электроэнергии - с заявлением/претензией по факту ненадлежащей услуги, в результате чего вам был причинен ущерб - ст. 14, 29 ЗоЗПП
Подсчитывайте ущерб и требуйте возмещения.
В случае отказа - обратитесь в суд
СпроситьПретензию в Управляющую компанию подавать не нужно. Ответчиком будет организация, поставляющая электроэнергию. Для обращения в суд необходимо собрать доказательства по делу.
Спросить02.06.2017 г. упало дерево на линию электропередач, в результате повышения напряжения в сети (стабилизатор показывал 340 w) вышла из строя бытовая электротехника у жителей всей улицы. Как возместить ущерб, к кому обращаться и как правильно составить претензию?
Вопрос такого плана:
кому, какие и в каком объеме претензии и необходимо предъявить в следуюшей ситуации, если напряжение в сети вместо 220 В составило 380 В. По этой причине вышли из строя дорогостоящие бытовые приборы, один из которых находится на гарантии. Представитель ЖКХ подтвердил факт выхода из строя бытовых приборов и принял меры к восстановлению номинально го значения напряжения в сети.
Директор ЖКХ на заявление пострадавших только констатировал факт обрыва сетевого провода.
В результате скачка напряжения в квартире вышли из строя большинство эл.приборов. Нанесен значительный ущерб, могу ли я требовать возмещение ущерба? Кому требуется предъявлять претензию и как это правильно сделать? Что делать в случае отказа организации добровольно возместить ущерб? Какие документы надо собрать для этого?
В результата скачка напряжения в электросети вышли из стороя элетроприборы. В ответе на мою претензию компания-поставщик электроэнергии требует предоставления квитанций о ремонте и заключения экспертизы о причине неисправности. В нашей местности можно отремонтировать приборы, но дать экспертное заключение о причине поломки никто не решается. Ремонт вышедших из стоя приборов пока не производил, т. к. это связано со значительными затратами. Как мне поступить в данной ситуации?
От скачка напряжения сгорел щиток напротив нашего дома, вышли из строя 4 телевизионных тюнера. Сбытовая компания не отказывается (устно) оплатить ремонт. Три тюнера ремонтируемы. 1 не ремонтируется, решение по оплате будет принято через три месяца. В сбытовой компании нахомили отправили в сервисный центр. Помогите пожалуйста составить претензию.
Как правильно написать претензию в энергосбытовую компанию по поводу скачка напряжения, в результате которого сгорела почти вся бытовая техника: бойлер, телевизоры, холодильник.