Как обратиться и составить претензию управляющей компании после выхода из строя бытовых приборов из-за скачка напряжения?

• г. Москва

В результате скачка напряжения вышли из строя ряд бытовых приборов. К кому обращаться, и как правильно составить претензию управляющей компании.

Ответы на вопрос (3):

Надо получить справку из энергосбытовой компании о сбое,провести экспертизу сгоревших приборов и обратится в суд ,на определение виновника.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно обратиться и в УК и к поставщику электроэнергии - с заявлением/претензией по факту ненадлежащей услуги, в результате чего вам был причинен ущерб - ст. 14, 29 ЗоЗПП

Подсчитывайте ущерб и требуйте возмещения.

В случае отказа - обратитесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Претензию в Управляющую компанию подавать не нужно. Ответчиком будет организация, поставляющая электроэнергию. Для обращения в суд необходимо собрать доказательства по делу.

Спросить
Пожаловаться

02.06.2017 г. упало дерево на линию электропередач, в результате повышения напряжения в сети (стабилизатор показывал 340 w) вышла из строя бытовая электротехника у жителей всей улицы. Как возместить ущерб, к кому обращаться и как правильно составить претензию?

Вопрос такого плана:

кому, какие и в каком объеме претензии и необходимо предъявить в следуюшей ситуации, если напряжение в сети вместо 220 В составило 380 В. По этой причине вышли из строя дорогостоящие бытовые приборы, один из которых находится на гарантии. Представитель ЖКХ подтвердил факт выхода из строя бытовых приборов и принял меры к восстановлению номинально го значения напряжения в сети.

Директор ЖКХ на заявление пострадавших только констатировал факт обрыва сетевого провода.

В результате скачка напряжения в квартире вышли из строя большинство эл.приборов. Нанесен значительный ущерб, могу ли я требовать возмещение ущерба? Кому требуется предъявлять претензию и как это правильно сделать? Что делать в случае отказа организации добровольно возместить ущерб? Какие документы надо собрать для этого?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В результата скачка напряжения в электросети вышли из стороя элетроприборы. В ответе на мою претензию компания-поставщик электроэнергии требует предоставления квитанций о ремонте и заключения экспертизы о причине неисправности. В нашей местности можно отремонтировать приборы, но дать экспертное заключение о причине поломки никто не решается. Ремонт вышедших из стоя приборов пока не производил, т. к. это связано со значительными затратами. Как мне поступить в данной ситуации?

От скачка напряжения сгорел щиток напротив нашего дома, вышли из строя 4 телевизионных тюнера. Сбытовая компания не отказывается (устно) оплатить ремонт. Три тюнера ремонтируемы. 1 не ремонтируется, решение по оплате будет принято через три месяца. В сбытовой компании нахомили отправили в сервисный центр. Помогите пожалуйста составить претензию.

Как правильно написать претензию в энергосбытовую компанию по поводу скачка напряжения, в результате которого сгорела почти вся бытовая техника: бойлер, телевизоры, холодильник.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение