Как потребовать разрыв договора купли с возвратом денежных средств из-за недостатка в китайском смартфоне?

• г. Москва

20.07.2015 куплен китайский смартфон у официального представителя в Москве (сумма - 16 990). Обнаружил недостаток: при подключении наушников в них передается посторонний шум (наушники исправны, проверил на других устройствах). Поначалу думал, что привыкну, но теперь понимаю, что для меня это очень критично - шум давит на слух. Вопрос, могу ли я потребовать разорвать договор купли с возвратом моих денежных средств?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Пишите письменную претензию продавцу на основании ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей".

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если вам откажут, обращайтесь в суд.

Спросить
Павел
30.07.2015, 22:05

Заголовок - Как решить проблему с некачественным китайским смартфоном и отказом сервисного центра

20.07.2015 куплен китайский смартфон у официального представителя в Москве (сумма - 16 990). Обнаружил недостаток: при подключении наушников в них передается посторонний шум (наушники исправны, проверил на других устройствах). Поначалу думал, что привыкну, но теперь понимаю, что для меня это очень критично - шум давит на слух. На фирму-продавца я составил Претензию, в которой потребовал возвратить мне сумму, уплаченную за товар. Также указал, что если потребуется проведение внутренней экспертизы, меня необходимо об этом уведомить, т.к. я хочу присутствовать при ее проведении. Претензию принял приемщик СЦ поставил дату, свою фамилия и подпись, печати у него не было (как он сказал), со мной был свидетель. Телефон принял по акту приемки. После мне поступил звонок, что я могу забирать свой смартфон. Приехал в СЦ, этот же приемщик вынес мне указанный аппарат и заключение СЦ, которое говорит, что в результате диагностики указанных дефектов не выявлено. Указание, что они нарушили мое претензионное требовании о присутствии на этой самой диагностике он объяснить не смог. При этом в самом акте есть отметка, что «под модулем наклеен гарантийный стикер», т.е. фактически телефон вскрывался. Шумы остались, как и прочие недостатки, указанные в претензии. Что делать?
Читать ответы (1)
Анжелика
15.08.2016, 12:02

Как вернуть наушники с браком после покупки?

Можно ли вернуть наушники если когда купила работали исправно, но спустя три часа после покупки перестал работать один наушник. (очень тихий звук и шум, так же по шуму такое ощущение, что там проводки закоротили) Так же когда я покупала наушники в магазине находилась ещё одна покупательница и она при проверке наушников сказала, что один наушник не работает, а только издаёт шумы.
Читать ответы (2)
Анжелика
15.08.2016, 11:48

Неисправность одного наушника после покупки - проблемы с звуком и шумом

Если купила работали исправно, но спустя три часа после покупки перестал работать один наушник. (очень тихий звук и шум, так же по шуму такое ощущение, что там проводки закоротили) Так же когда я покупала наушники в магазине находилась ещё одна покупательница и она при проверке наушников сказала, что один наушник не работает, а только издаёт шумы.
Читать ответы (4)
Юлия
06.01.2016, 23:58

Возможен ли обмен наушников, если один из них играет очень тихо, и прошел всего 1 день после покупки?

Купил наушники, в этот же вечер обнаружил что 1 наушник очень тихо играет, могу ли я на обменять на такую же модель, завтра, прошел всего 1 день после покупки наушников?
Читать ответы (1)
Марина
25.12.2015, 06:36

Как вернуть неисправные наушники со встроенным микрофоном в магазин?

Приобрела наушники со встроенным микрофоном для общения в скайпе. При продаже продавец товар не проверял. При подключении наушников дома выяснилось, что они не исправны. Относятся ли наушники к категории сложная бытовая техника и как их вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Галина
29.09.2018, 10:40

Возможно ли возвратить деньги при расторжении договора купли-продажи автомобиля без расписки в получении платежа?

При расторжении договора купли-продажи автомобиля без расписки в получении денежных средств за автомобиль могут ли потребовать вернуть денежные средства указанные в договоре купли-продажи если договор купли-продажи расторгается.
Читать ответы (1)
Элана Андреевна
29.08.2019, 11:43

Как реагировать на заявление покупателя о некачественности наушников?

Я являюсь владельцем маленького магазина, один из наших покупателей приобрел наушники, которые подключаются по блютуз и через Aux кабель, в день продажи продавец проверил наушники в присутствии покупателя, подключали через блютуз, качеством звука покупатель был удовлетворен. На следующий день покупатель принес наушники обратно с требованием вернуть деньги, в претензии указал: "При подключении наушников к компьютеру не удовлетворил звук, в результате того, что один из наушников (левый) издавал более громкий звук, тем самым перебивал правый наушник". При личной беседе покупатель уточнил, что проверял только на личном компьютере и не исключает возможности того, что у него неисправен вход, через который он подключал наушники на ноутбуке. Со своей стороны мы проверили наушники при получении, они полностью исправны, товарный вид сохранен. Каким должен быть порядок наших действий? Имеет ли смысл сдавать наушники на независимую экспертизу для подтверждения надлежащего качества товара?
Читать ответы (11)
Елена Владимировна
26.02.2015, 00:44

Возможно ли вернуть деньги за телефон с неисправным разъёмом для наушников, приобретенным 15.02.2015?

Купили телефон 15.02.2015, обнаружили неисправность в разъёме для наушников, не играют должным образом, даже меняли наушники, но ситуация также. Могу ли я потребовать мои деньги обратно?25.02.2015
Читать ответы (1)
Светлана
05.12.2015, 08:36

Проблема с наушниками - могу ли я потребовать возврата денег при отсутствии возможности обмена?

Купили наушники полгода назад. Один наушник перестал работать. Гарантия 1 год. В магазине сказали, что можно только обменять. Но таких наушников нет, а другие либо не подходят, либо не нравятся. Могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (3)