Если да, то каким нормотивным актом это закрепленно?

• г. Уфа

Если ТС находится на гарантийном обслуживании у официального диллера могу ля я производить ремонт в другом СТОА (не у официального диллера) имеющем все должные документы на право выполнения данной деятельности и не быть снятым с гарантийного обслуживания? Если да, то каким нормотивным актом это закрепленно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете ,но гарантийные обязательства на те виды услуг которые вы произведете в другом месте, официальный диллер нести не будет.

Спросить
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Мария
23.11.2013, 18:58

Права покупателя на период гарантийного обслуживания для ноутбука - обмен товара

Какие права имеет покупатель на период гарантийного обслуживания (ноутбук). Товар находится на гарантийном обслуживании, уже был в ремонте, и опять сейчас плохо работает. Я имею права потребовать обменять данный товар на аналогичный? Как написать правильно претензию на магазин? На какие статьи закона ссылаться?
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
06.01.2022, 17:10

Длительная ремонтная работа - 45 дней на материнскую плату ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI)

Отдал в ремонт материнскую плату пошло 45 дней Наименование товара. Материнская плата ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI). Статус обслуживания. Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Дата приёма на обслуживание 16.11.2021 Дата окончания обслуживания 31.12.2021
Читать ответы (1)
Сергей
15.04.2020, 15:50

Можно ли проходить ТО авто у другого сервиса, не потеряв гарантию от производителя?

Официальный дилер проводит ТО-1 автомобиля стоимостью от 15000 р (гарантия на авто 5 лет). Могу ли я отказаться от прохождения ТО у официального дилера и пройти обслуживание в другом сервисе. Не будет ли это основанием на прекращение гарантийного обслуживания от производителя?
Читать ответы (3)
Татьяна
01.06.2013, 12:15

Скрывая страховые выплаты, СК настаивает на косметическом ремонте автомобиля с разрушенной АКПП - Как защитить свои права?

До наступления страхового случая автомобиль находился на гарантийном обслуживании в сервисном центре официального дилера. СК направила автомобиль по КАСКО на СТОА официального дилера. В числе иных повреждений скрытое повреждение – разрушение корпуса АКПП. Стоимость ремонта не согласовывается уже 2 месяца. Причина: при замене АКПП будет превышен лимит страховой выплаты, СК согласовывает только ремонт корпуса АКПП. СТОА и завод-изготовитель гарантирует нормальную работу только при замене АКПП в сборе. Зачем мне косметический ремонт? Списание в тотал СК невыгодно. Посоветуйте пожалуйста, имеет ли право СК настаивать на ремонте АКПП? Могу ли я оспорить ее решение? Каким образом?
Читать ответы (1)
Владимир
16.01.2014, 16:54

Правомерность действий дилера при отказе в замене коробки передач, купленной у официального дилера - как оспорить

Я купил автомобиль у официального дилера, но от гарантийного обслуживания был вынужден уклониться в следствии дальности нахождения сервисного центра (300 км). в конце декабря завод отозвал партию автомобилей в виду заводского брака коробок передач, но дилер отказал в замене коробки передач и ссылается на то, что автомобиль не находится на гарантийном обслуживании, правомерны ли действия дилера и как их оспорить.
Читать ответы (1)
Юлия
19.11.2014, 11:58

Можно ли производить ТО гарантийного автомобиля в автосервисе с лицензией и оставить отметку о прохождении в гарантийном талоне?

Могу ли я произвести очередное ТО гарантийного автомобиля не у официального дилера, а в автосервисе, который имеет лицензию на обслуживание данной марки автомобиля и сделает отметку о прохождении ТО в гарантийном талоне? Имеет ли право дилер в дальнейшем отказать в гарантийном ремонте автомобиля, ссылаясь на то, что проходили ТО не у них?
Читать ответы (1)
Юрий
02.09.2014, 12:16

Как получить выполнение обязательств и возмещение финансов по договору на поставку и гарантийное обслуживание автоматических

Был заключен договор на поставку и горантийное обслуживание автоматических дверей срок действия договора гарантийного обслуживания 2 года ип с которым заключен договор закрыто. Можно-ли как то добиться выполнения обязательств или возмещения финансов за это.
Читать ответы (1)
Юлия Юрьевна
18.06.2014, 07:48

Отказ в бесплатном гарантийном обслуживании авто после закрытия дилерского центра в Челябинске - нарушение прав потребителя?

В октябре 2013 года был куплен новый авто у дилера в городе Челябинске. В марте дилер закрылся ввиду убыточности бизнеса, обещав гарантийное обслуживание у любого другого официального дилера этой марки. Плановые ТО все пройдены вовремя. В июне 2014 года возник гарантийный случай - другой официальный дилер отказал в бесплатном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что автомобиль был куплен не у них. Все документы по авто имеются: Договор купли продажи, сервисная книжка, заказ-наряды на плановое ТО. Законно ли нам отказали?
Читать ответы (1)