Как вернуть деньги за билет и получить компенсацию в случае отказа поездки из-за отсутствия копии электронного билета?

• г. Москва

Здравствуйе! Меня не пустили в поезд по причине яробы отсутсвия копии электронного билета, хотя я был готов предъявить его на телефоне. Отправили к начальнику поезда, а проводник того вагона пояснил, что не будет будить начальника по такой херне (лексика сохранена). Все усугубляется тем, что первозчик - беларуска чугунка, то есть зарубежная компания. Подскажите, как я могу вернуть деньги за билет и получить компенсацию за подпорченый бизнес?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию-заявление, потом в суде, как еще-то, на дом Вам денег не принесут:)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов