Как вернуть деньги за билет и получить компенсацию в случае отказа поездки из-за отсутствия копии электронного билета?

• г. Москва

Здравствуйе! Меня не пустили в поезд по причине яробы отсутсвия копии электронного билета, хотя я был готов предъявить его на телефоне. Отправили к начальнику поезда, а проводник того вагона пояснил, что не будет будить начальника по такой херне (лексика сохранена). Все усугубляется тем, что первозчик - беларуска чугунка, то есть зарубежная компания. Подскажите, как я могу вернуть деньги за билет и получить компенсацию за подпорченый бизнес?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию-заявление, потом в суде, как еще-то, на дом Вам денег не принесут:)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Руслан Рифинович
29.08.2014, 02:31

Начальник поезда не пустил на поезд из-за отсутствия оригинала свидетельства ребенка - правомерное действие?

Меня зовут Руслан. Я брал билет на поезд своему 10 летнему сыну по копии свидетельства, в кассе предупредили - нужен оригинал. Его дома не нашел. В ЗАГСЕ сделал дубликат. Вместе с дубликатом (он имел новый номер соответственно) и копией потерянного свидетельства сел на поезд - проводник отправила к начальнику поезда. Он нас не пустил. У ребенка был билет на руках, копия старого свид-ва, по которому брали билет и дубликат свидетельства. Прав ли нач. поезда? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
10.11.2011, 11:04

Можно ли считать что начальник поезда превысил свои полномочия?

При посадке в поезд начальник поезда не пустил пассажира заявив, что он находится в нетрезвом виде (медицинского освидетельствования не проводилось), сделал какую-то запись на корешке билета (после чего его отказались поменять на вокзале). В результате человек не смог уехать купив билет и потерял деньги в размере стоимости билета. Были ли законны действия начальника поезда и билетных кассиров на вокзале? Имеют ли право не пустить в поезд в нетрезвом виде? Можно ли считать что начальник поезда превысил свои полномочия? Возможно ли возмещение ущерба (морального, материального (стоимость билета))?
Читать ответы (1)
Юрий
16.05.2016, 20:34

Юрий встретил проблемы с электронным билетом на поезд - как действовать?

Меня зовут Юрий. Вот суть моего вопроса: На майские праздники я купил электронные билеты на поезд из Воронежа до Станции Лихая (Ростовская область) и обратно. Туда я доехал без проблем, а вот обратно нет. Когда подошел поезд, я достал из сумки свой электронный билет и увидел, что он немного залит. В частности не видно номера поезда на котором я должен следовать в Воронеж. Все остальные данные (Паспортные, ФИО, дата, время, Номер билета, номер электронного документа, время прибытия и т.д.) Проводница отправила меня к начальнику поезда в другой вагон. А стоянка была 17 минут. Начальник поезда отказал мне в проезде, мотивируя это тем, что никаких данных о том, что я должен ехать в этом поезде у него нет! И отправил меня в кассу! Прибежав в кассу, я дождавшись своей очереди (Потому-что люди оформляли билеты и пускать меня никто не собирался) попросил поменять билет, но оператор сказала, что поезд отправится через 5 минут. И в компьютере этого поезда уже нет! В итоге, проводив свой поезд взглядом (А это было 14 - 00, 9 мая) после долгих ругательств, звонков родственникам с просьбами занять денег, мне пришлось брать билет на единственное купе стоимостью 3300. Залитый билет я не сдавал, он у меня. Я оставил обращение на горячую линию РЖД. Хочу подать в суд! Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Алексей
06.11.2011, 21:10

Нарушение прав пассажира - законность действий начальника поезда и билетных кассиров на вокзале

При посадке в поезд начальник поезда не пустил пассажира заявив, что он находится в нетрезвом виде (медицинского освидетельствования не проводилось), сделал какую-то запись на корешке билета (после чего его отказались поменять на вокзале). В результате человек не смог уехать купив билет и потерял деньги в размере стоимости билета. Были ли законны действия начальника поезда и билетных кассиров на вокзале?
Читать ответы (1)
Павел Вячеславович
02.11.2021, 15:17

Пропущенный поезд из-за неправильного расписания - имеет ли пассажир право на возмещение ущерба?

Ехали на поезде из Барнаул-Адлер, в Ростове была остановка, посмотрев в расписание которое висело в моем вагоне я увидел, что остановка составляет 53 минуты. Поняв что времени достаточно я вышел из вагона и отправился в магазин, через 30 минут вернувшись обратно я увидел как мой поезд отъезжает. Пройдя к начальнику вокзала, он мне сообщил что мой поезд ушёл согласно расписания, а что за расписание висит в вагоне поезда ему не известно и предложил купить билет на другой поезд. Имею ли я право взыскать стоимость 2 билета купленного в Ростове и компенсацию морального вреда с компании.
Читать ответы (3)
Николай
31.07.2017, 19:46

Можно ли поменять билет плацкартного вагона на билет купейного вагона в том же поезде?

Я приобрел билет по впд на поезд на плацкарту потому что не было купе. Сегодня увидел что есть места на купе в этом же поезде. Можно ли поменять билет плацкартного вагона на билет купейного вагона того же поезда. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
23.05.2014, 07:02

Правомерны ли действия проводника - Вопросы, связанные с покупкой билета и свидетельством о рождении дочери

Правомерны ли действия проводника: Билет на поезд для дочери был куплен учителем задолго до поездки, потом свидетельство о рождении было утеряно, перед отправкой сделала повторное свидетельство. Детей посадили на поезд, билеты стали проверять через 2,5 часа, т.к. перед отправкой поезда проводник не успела проверить. При проверке обнаружилось, что свидетельство выдано повторное, а не как в билете, проводник заставила учителя покупать новый билет. Правомерно ли это? И что делать с первым билетом? Так же заранее куплены билеты и на обратный путь. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения Васильевна
04.09.2014, 21:07

Проблемы с электронными билетами на вокзале - Отказ в посадке и грубое обращение начальника поезда

Я приобрела на сайте РЖД электронные билеты и их распечатала на принтере. По прибытию на вокзал в терминале распечатала посадочный купон. В справочной службе уточнила информацию о том, что распечатав посадочный купон в терминале я автоматически снимаюсь с электронной очереди. Мне пояснили, что при посадке мне необходимо предоставить паспорт и билет. И электронный билет действует и распечатанный посадочный купон, т.к. на посадочном купоне указан номер электронного билета. Оставив супругу распечатанный посадочный купон (чтобы не потерять, т.к. необходимо предосавить по месту работы для оплаты) я взяла только электронный билет. На поезд села без проблем. Однако, на обратный поезд меня не пустили, объясняя тем, что меня нет в электронной очереди. Я предоставила паспорт и электронный билет. От меня потребовали оригинал (распечатанный посадочный купон в терминале). Я объяснила ситуацию. Подошел начальник поезда. В грубой форме он говорил, что я распечатала промокашку. Я подошла к кассе. Мне выдали посадочный купон голубого цвета. Меня начальник поезда не стал пускать, побежал к кассе и швырнул кассирше. Она показала, что я есть в базе данных. Так меня и не пусили. Законно ли они меня не пустили в поезд? Могу ли я подать в суд на начальника поезда за прилюдное унижение?
Читать ответы (8)
Марина
02.04.2016, 22:20

Отказ от посадки на станции Лиски из-за просроченной справки - есть ли возможность вернуть деньги за предыдущий билет?

На станции Лиски поезд стоял 2 минуты и нам отказали в посадке ввиду того, что справка прошлогодняя (на ребенка 14 лет был куплен школьный билет по справке, которая была выдана на 2014-2015 год (ребенок 14 лет учится в 7 классе). Пыталась объяснить что я согласна доплатить до полного билета, но в вагоне так как было 5 утра и кассы не работали. Проводник отказался сажать ребенка и нам пришлось бежать от 6 вагона до 10 к начальнику поезда, который после скандала заставил нас купить билет по полной стоимости по квитанции. Можно ли вернуть деньги за билет купленный ранее по справке?
Читать ответы (1)
Ирина
22.08.2009, 00:23

Начальник поезда меня с маленьким ребенком в поезд не пустил.

Правомерны ли были действия начальника поезда евпатория-спб в следующей ситуации: я купила билеты в спб на загранпаспорт, а с собой взяла российский. Начальник поезда меня с маленьким ребенком в поезд не пустил. Могу ли я как-то взыскать с него ущерб. Спасибо.
Читать ответы (1)