Не поставленный спальный гарнитур для беременной дочери - как составить претензию и потребовать компенсацию?

• г. Оренбург

Я купила спальный гарнитур беременной дочери 02.06.2015 г. и оплатила 100% предоплату. До настоящ момента мебель не доставлена, а дочь уже родила. Как составить претензию к магазину за не поставку купленного мню мебели и потребовать с них моральный ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уточните - в документах срок доставки указан?

Спросить
Татьяна
27.01.2016, 16:51

Как вернуть предоплату за мебель, не доставленную в разумный срок?

08.12 заказали мебель, продавец в договоре не прописал дату поставки, 20.01 вручили продавцу претензию на поставку мебели в разумный срок (7 дней), сегодня (27.01) мебель ещё не доставлена, когда мы можем вернуть предоплату? Спасибо.
Читать ответы (4)
Наталья
04.04.2015, 10:56

Как вернуть деньги и потребовать неустойку при невыполнении срока поставки мебели, учитывая её повышенную стоимость?

Срок поставки мебели в договоре указан по 23 марта 2015 года. Мебель не доставлена. Могу ли я вернуть деньги и потребовать неустойку, т.к. мебель уже подорожала.
Читать ответы (4)
Сергей
14.05.2015, 10:20

Требую заменить неправильно доставленную мебель и компенсировать моральный ущерб - претензия в магазин mebely.ru

Необходимо составить претензию в магазин мебели, доставили не ту мебель, уже три месяца не меняют. Хотелось бы чтобы поменяли и возместили моральный ущерб.
Читать ответы (2)
Ирина
28.11.2015, 18:07

Задержка доставки мебели - когда подать претензию на выплату неустойки - до или после поставки?

13.10.2013 оплатила 100% стоимости Мягкой мебели. Срок доставки 30 календарных дней. Мебель не доставлена до сих пор. В магазине обещают доставку в течении ещё 1-2 недель. Подскажите, пожалуйста, когда лучше подать претензию на выплату неустойки до поставки мебели или после?
Читать ответы (1)
Андрей
24.03.2014, 12:38

Срок возврата денег за дефектную мебель - что ожидать от магазина?

Вопрос следующий, купили мебель для кухни, 100% предоплата, когда привезли мебель обнаружилась трещина, товар вернули, написали притензию в магазин. Сколько времени у магазина, чтобы вернуть деньги? Доставка мебели магазином.
Читать ответы (1)
Лиана
14.03.2015, 17:45

Не выполнен заказ на спальный гарнитур - проблемы со сроками и возможность возврата денег

11 января заказали спальный гарнитур. Договор нам не дали, дали только заказ на изделие мебели + чек о предоплате в 66.000 р. Срок изготовления указан до 65 дней. Срок выходит 20 марта, но позвонив в эту тц нам сказали, что мебель и не привезут вовсе! Ни в срок, ни позже.. Предложили написать претензию на возврат денег. С момента покупки наша мебель подорожала почти на 20 тыс. И на деньги, которые может вернут я уже нигде не смогу купить этот гарнитур. Что писать в претензии и можно ли взыскать с них моральный вред?
Читать ответы (3)
Ирина
01.10.2013, 10:29

Случай непоставки мебели - претензии и расчет суммы возмещения

Заключили договор на покупку мебели 30.07.2013 поставка в течение 70 календарных дней, 29.09.2013 г. продавец известил что данная мебель снята с производства и поставки не будет и предложил либо забрать предоплату, либо выбрать другую мебель. Что можно предъявить продавцу за непоставку нужной нам мебели? Как рассчитать сумму претензии? Предоплата 61000 руб.
Читать ответы (1)
Лариса
31.01.2005, 09:32

Подача документов на требование неустойки за задержку поставки мебели - как их подготовить и куда обратиться?

Я заключила договор с магазином на производство и поставку мне мебели и при этом оплатила 100% стоимости договора (кроме стоимости доставки). При этом в договоре оговорен срок поставки мне мебели. Магазин в срок мебель мне не изготовил и не привез. Какие документы мне необходимо подготовить и куда их подать, чтобы потребовать неустойку с магазина за задержку в исполнении договора.
Читать ответы (1)
Сергей
02.12.2014, 09:20

Исковое заявление против продавца за несоблюдение договорных обязательств и требование о возмещении ущерба

Мною была внесена 100% предоплата за мебель (46400 руб.). Но мебель, как мне сказал продавец-консультант, с которым я заключил договор была повреждена при транспортировке. Обещали вернуть деньги и называли сроки. Каждый раз срок возврата денег переносится и называется новый. По договору купли-продажи срок изготовления и поставки мебели (60 рабочих суток) истек. Я написал претензию на возврат денег и отдал продавцу. Прошло 10 дней с момента вручения претензии. Хочу подать в суд на продавца. Подскажите как составить исковое заявление правильно. Можно ли добавить в заявлении уплату за просроченные дни, а также моральный ущерб. Что делать, если магазин закрыт (продавец работает уже в другом магазине мебели), из реквизитов известны только: договор купли-продажи с прежним юридическим адресом ИП, ФИО хозяина ИП и его мобильный телефон. Спасибо.
Читать ответы (3)
Виктория
06.07.2014, 20:06

Покупатели требуют возврат денег из-за поврежденной упаковки мебели - может ли магазин отказать?

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?
Читать ответы (2)