Проблемы с возвратом денежных средств при гарантийном обслуживании у Ситилинк - что делать?

• г. Самара

Здравстуйте, 26.05.2015 года сдал детский планшет по гарантии Ситилинк, 10.07.2015 года в личном кабинете мне написали что можно выбрать другой планшет или возврат денег, я выбрал возврат денежных средств,10.07.2015 заполнил форму и указал банковский счёт, сказали ждите от 3 до 30 дней (написали по электронной почте), по гражданскому кодексу они нарушают что нибудь? Прошло уже 20 дней денег так и нет, мне в ситилинк сказали что деньги сразу перевели а там как банк сработает, звонил я в банк мне сказали если бы они перевели вы бы в этот же день получили перевод денег, следовательно меня обманули в ситилинк, как мне поступать? Сумма то не такая уж и великая 4000 рублей, но всё равно как быть? Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Согласно ст. 22 закона РФ "О защите прав потребителей", требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

То есть деньги Вам должны были вернуть не позднее 6 июня 2015 г.

Спросить

Т.е можно подавать в суд? и какие документы нужны? у меня накладная на гарантийное обслуживание и договор купли продажи планшета.

Спросить

Для приложения к исковому заявлению потребуется договор купли-продажи, накладная о том, что товар сдан в ремонт, распечатка с личного кабинета (для подтверждения того, что планшет неисправен и продавец согласен на возврат денег).

Спросить
Alex
19.08.2018, 16:08

Проблемы с покупкой пылесоса в интернет-магазине Ситилинк - отказ в возврате средств, непонимание условий гарантии.

Покупали пылесос в интернет магазине "Ситилинк", работал нормально, но через 8 месяцев стал реветь, сдали по гарантии, неисправность подтвердили и пылесос починили, продлили гарантию на 16 дней, через 4 месяца (под конец гарантии) пылесос опять стал жутко шуметь, поехали опять сдавать, но уже не на гарантийный ремонт, а на возврат средств, написали заявление, продавец принял пылесос и заявление (4 августа), сказал в течении 12 дней позвонят, но никто не позвонил, только пришла смс 15 августа, что обслуживание товара завершено, более подробную информацию можно узнать в личном кабинете, в личном кабинете был такой статус: "Замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег)", на следующий день пошли в ситилинк, сказали, сказали что пришло смс и тп, продавец был другой, вначале все спрашивал, а не хотим ли мы просто сделать ремонт, что б нам не возвращать деньги, ему сказали нет, только возврат средств, после этого он нам сказал что не понимает почему предыдущий продавец оформил нам заявку на 12 дней, и начал писать в техподдержку, ему сказали, что юрист свяжется с нами по почте, да, и так же он сказал что пылесос еще не успели проверить на неисправность, и то что они деньги возвращают только если товар ломается в 3 й раз!, после этого пришли домой, я решил позвонить в гарантийный отдел Ситилинка, там девушке все объяснил, после этого она сказала, что может не так поняли, может просто денег не было в кассе и тп, я сказал нет, нам отказали возвращать средства, она давай связываться с кем-то после этого сказала, ой да, ждите пока ответит юрист! Это все было 15 августа, сегодня 19, так никто и не ответил, и так же, после звонка в тех поддержку они поменяли статс в личном кабинете - Товар находится в гарантийном отделе, а где то 17 августа, статус опять поменялся: Замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег), так вот вопрос что в данном случае делать? Законны ли их основания, что деньги возвращают только в том случае если товар сломался в 3 й раз? Как действовать? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Владимир
15.08.2020, 03:22

Проблемы с получением пособия по безработице через Почту России - нарушение конституционных прав гражданина

Оформил пособие по безработицы на почту россии (получать там деньги). 24.07.2020 деньги отправили из ЦЗН на почту пришли 29,07,2020. Но на почте говорят что денег нет. По телефону оператор почтовой связи говорит что денежный перевод поступил в отделение связи. При предъявление номера почутого перевода на почте все равно говорят что денег нет. Как быть в данной ситуации. Так как они нарушают мои конституционные права на получение денежных средств от государства.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.07.2016, 12:19

Задержка в возврате денежных средств в Сбербанке - Какие сроки являются обязательными и какие действия можно предпринять

Пришел в Сбербанк оплатить счет, операционист ошиблась в переводе и мои деньги ушли "в никуда" (реквизиты в счете не соответствуют реквизитам в чеке), счет не оплачен, у меня денег нет. В банке написал заявление на возврат денег, сказали ждать 3-5 дней, прошло 5 дней, пришла смс "ждите еще 15 дней", пришел в отделение Сбербанка, там мне сказали что рассматривать будут до 30 дней. На сайте banki.ru, люди оставляли отзывы, в которых тянут с выплатами более 60 дней. Вопросы: 1. В какие сроки банк обязан возвращать денежные средства? Я нашел только статью в законе о защите прав потребителей, в которой написано, что клиент сам устанавливает разумные сроки в претензии к банку. В претензии я указал 9 дней на возврат средств. Если я обращусь в суд, на какие статьи ссылаться. 2. Если банк в мой адрес нарушает сроки о возврате денежных средств, что я в праве потребовать от банка обратившись в суд? Как рассчитывается компенсация? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алевтина
25.07.2022, 17:42

Проблемы с возвратом денег после потери зарплатной карты - что делать?

Муж потерял зарплатную карту сумму с нее перевел мне на карту сбербанка но Сбербанк когда пришли деньги все перевел приставам мы сходили к ним написали заявление о возврате части денег дали номер другой карты сказали ждать перевод 3-4 дня но прошло уже пять дней перевода так и нет что делать идти к ним или что в тот банк мы уже обращались где выпустили новую карту они ответили что перевод на наш счёт не поступал что делать.
Читать ответы (1)
Наталья
25.11.2016, 11:36

Задержка перевода денег с карты Имекс банка на Яндекс Кошелек - куда обратиться для уточнения информации?

У меня вопрос насчет перевода денег. 20.11.2016 (вс) с карты имекс банка, мне перевели денежные средства, на яндекс кошелек. В банке сказали, что задержака может быть от 1 до 3 дней. Сегодня 25.11.2016, деньги так и не поступили. Оплатила комиссию за конвертацию гривен в рубли. Мне прислали чек, что патеж выполнен. Но денег так и нет. Куда мне обращаться, чтобы узнать о переводе денежных средств.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.08.2019, 20:02

Заказанный смартфон в интернет-магазине недоступен - ожидание возврата средств и дальнейшие действия

Я заказал смартфон в интернет-магазине, сразу оплатил банковской картой в рассрочку (халва), через полчаса позвонил менеджер, и говорит, что изменился статус товара нет в наличии ждите возврат средств от 3 до 10 банковских дней, на следующий день пришел чек ОФД, о возврате средств, с того дня прошло 11 будних дней, средства так и не пришли, как поступать, дальше?
Читать ответы (2)
Алексей
13.12.2015, 09:33

Проблемы с гарантией - как получить возврат денег за планшет после отказа магазина в замене на аналогичный?

Я приобрёл планшет в магазине ситилинк, сдал по гарантии, 50 дней мне его ремонтировали, выдали акт о неремонтоспособности, я с актом пришёл в магазин потребовал замены на аналогичный или возврат денег, но цена планета возросла почти вдвое, сначала сказали таких планетов не выпускают, и стоимость его на сегодняшний день мне не вернут, только сумму по чеку, через день позвонили и сказали что предоставляют аналогичный планшет, я приехал забрал планет, приехал домой и обнаружил брак, отслоение экрана, вернул планшет в магазин и опять написал заявление о замене на аналог или деньги на сегодняшний день, через неделю пришло письмо что бы я забрал деньги по чеку. Как мне забрать разницу по чеку и стоимостью на сегодняшний день? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Саша
27.09.2020, 16:32

Как получить контакты получателя ошибочного перевода в Сбербанк?

Я неделю назад перевёл с банка Альфа, в личном кабинете на карту Сбера 40000, но ошибся и перевёл не тому человеку. Обратившись в Альфа банк получил документы подтверждающие перевод. С данными документами обратился в Сбербанк с просьбой уведомить получателя о ошибочном переводе, чтобы он мне вернул денежные средства. Сбер ему передал мою просьбу (со слов оператора Сбера). Но!Что ответил получатель денежных средств банк не говорит, номер телефона получателя банк не говорит. Как мне получить Контакты получателя денежных средств? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Анна Сергеевна
25.09.2012, 14:52

Можно ли подать заявление в полицию или в прокуратуру?

11 сентября 2012 года я решила снять остатки денежных сред со своей банковской карты, на которую мне перечисляют зарплату. Сначала я проверила остаток денежных средств. Потом решила снять эти деньги. Операция прошла успешно - я получила свою банковскую карту назад и чек, в котором было указано успешно проведение операции по снятию денежных средств. НО САМИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА БАНКОМАТ МНЕ НЕ ВЫДАЛ! Я, не теряя время даром, поехала в банк (банкомат, в котором я снимала денежные средства, находился в круглосуточном магазине) оформила претензию, написала объяснительную и приложила копии: паспорта, банковской карты и чеков. В банке все мои документы приняли и сказали ждите. На сегодняшний день (25 сентября 2012 года) прошло уже 2 (две) недели, а результата НИКАКОГО! Подскажите, пожалуйста что мне делать? Можно ли подать заявление в полицию или в прокуратуру? Или 2 (две) недели это уже большой срок?
Читать ответы (1)
Александр
05.04.2015, 09:17

Проблема с возвратом денег от ВИМ-АВИА - билеты вернули, но деньги не поступили на счет – что делать?

Купил билеты в ВИМ-АВИА. Потом сделал возврат. Прошло 17 дней денег так и не поступило на счет. Звонил в банк, сказали что денег не было никаких. Звонил в авикомпанию, там ничего не знают, говорят пишите письма, когда-нибудь ответим, сроков не называют. Выслали данные что якобы деньги перевели в банк уже и банк их принял и т.п., но это ложь. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)