SB 06-12-2007 DAT от 06 декабря 2007 г.ВНИМАНИЮ: УПРАВЛЯЮЩЕГО СТО, ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА,
У меня автомобиль Шевроллет Лачетти - март 2007 года выпуска. Гарантийное техническое обслуживание у официального дилера не проходил. Но в ноябре 2008 года у меня начались проблемы с двигателем, появился посторонний стук в двигателе. Поехал на станцию технического обслуживания, что бы сделать диагностику двигателя. После прохождения диагностики 26 ноября 2008 года был поставлен "диагноз" замена выпускных клапанов по причине плохого бензина. Машина на момент диагностики прошла 30000 км. Стал менять заправки по всему городу думал может поможет, но ничего не изменилось. 14 февраля 2009 года заменил выпускные клапана у официального дилера за наличные деньги. Потратив при это на запчасти: Клапана выпускные - 4278 руб., прокладка головки блока цилиндров - 1624 руб., Прокладка крышки головки цилиндров - 750 руб., сальник распредвала - 195 руб., герметик для прокладок 95 руб., и заплатил за работу 6180 руб. Итого на ремонт двигателя я потратил: 13 тыс.122 руб При нахождении в сервисном центре обратил внимание, что рядом производили замену клапанов на машинах такого же класса как у меня, но по гарантии - бесплатно. В этот же день я начал читать форумы в Интернете по замене клапанов на Шевроллет Лачетти. Выяснил интересную деталь, оказывается, что вся проблема в двигателях на Лачетти из-за ошибки завода изготовителя как во впускных так и в выпускных клапан. И таких как я сотни кто прошел через это и просто отдал свои кровные деньги, все владельцы машин начиная с января 2005 по май 2007 года. И нашел документ официального дилера General Motors в Москве подтверждающий это. Могу ли я подать исковое заявление в суд на официального дилера на возмещение мне материального и морального ущерба и какие мои шансы. Отправляю Вам вышеуказанные документы официального дилера General Motors в Москве.
Заранее благодарен.
GM DAT CIS General Motors CIS
Aftersales Operations
Gogolevsky Blvd, 11, 9-th floor
119019, Moscow
Russia
SB 06-12-2007 DAT от 06 декабря 2007 г.
ВНИМАНИЮ: УПРАВЛЯЮЩЕГО СТО, ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА,
CЕРВИС МЕНЕДЖЕРА, ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ
ТЕМА: Клапаны для двигателей 1.4 DOHC, 1,6 DOHC
Technical Bulletin
GM DAT CIS информирует, что в связи с изменениями в производстве необходимо учесть следующую информацию:
Со 2-го мая 2007 года в производство введены клапанные втулки измененной конструкции, и соответственно, для двигателей с этими втулками должны устанавливаться выпускные клапаны 96896008.
Для ранее выпущенных автомобилей должны применяться выпускные клапаны 96830500 (c проточкой).
Данные по точке изменения производства:
Дв-ль № двигателя Дата производства двигателя
1.4 DOHC 574722K 1 мая
1,6 DOHC 922628K 2 мая
Service Bulletin Bulletin Number: OSB 04-1C-059B_en
Date: Jan. 04., 2006
Section: 1C-DOHC Engine
Chevrolet Southeast Europe Llc.
Тема: Случайные пропуски рабочего цикла во время прогрева.
Модели:T200/J200 1.4/1.6 DOHC Engine
Условия:
Некоторые владельцы могут жаловаться на неустойчивую работу двигателя во время прогрева.
В памяти блока управления может быть сохранена ошибка Р 0300
Причина:
Из-за наличия плохого контакта клапана (как впукных, так и выпускных с седлом) может снижатьсякомпрессия во время периода прогрева.
* Минимальный угол между седлом и клапаном = (A-B)/2
Текущая спецификация клапана (A) : 90°0' - 90'30’
Текущая спецификация седла (B) : 89 - 90 degree
Правильный минимальный угол между седлом и клапаном должен быть более 7' 30", однако в некоторых комбинациях угол составляет 0', при этом может происходить утечка компрессии во время прогрева.
Корректирующие действия:
Для того чтобы увеличить угол между седлом и клапаном диапазон угла клапана был увеличенс 90°0' - 90°30' до 90°15' - 90°45' .
Изменения в производстве (Break Point):
T200 1.4 DOHC : KL1SF48715B405979 (25.01.2005)
J200 1.4 DOHC : KL1NF48715K167110 (25.01.2005)
J200 1.6 DOHC : KL1NF35615K166964 (25.01.2005)
Field Remedy : Замена впукного/выпускного клапана, испорльзуя новый каталожный No.
Новые клапана должны быть надлежащим образом притерты к седлам для обеспечения герметизации цилиндра. Используте абразивную пасту и процедуры, описанные в TIS.
Направляющие клапанов должны быть тщательно очищены от карбоновых отложений.
Информация по запасным частям:
Наименование Впускной клапан 96440081 Выпускной клапан 96440079
Каталожный номер
Для служебного использования в авторизованных предприятиях Chevrolet. Вся информация, иллюстрации спецификации, содержащиеся в этом бюллетене, основаны на самой последней информации, возможной на момент издания.
TECHNICAL
A B 2
) (B A
GM DAEWOO
Auto Technology.
All Rights Reserved
OSB 04-1C-059B_en
Page No. 1 of 1
Service Bulletin Bulletin Number: OSB 06-1C-080
Date: February 7th 2007
Section: 1C-DOHC Engine
Distribution: Worldwide except Israel
Тема: Случайные пропуски рабочего цикла во время прогрева.
Модели:T200/250, J200 1.4L & 1.6L DOHC Engine
Условия:
Некоторые владельцы могут жаловаться на неустойчивую работу двигателя во время прогрева. В памяти блока управления может быть сохранена ошибка Р 0300
Причина:
Зависание выпускных клапанов в направляющих из-за образования чрезмерного нагара.
Корректирующие действия:
Автомобили, на которых ранее клапана не были заменены.
Смотри бюллетень OSB04-1C-59B.
1. Если автомобиль до серийного номера (VIN указан ниже) заменить впускной клапан каталожный номер 96440081 и выпускной клапан на клапан нового типа 96830500 (не 96440079!)
Граничный VIN согласно бюллетеня OSB04-1C-059B
T200 1.4 DOHC : KL1SF48715B405979 (2005.01.25)
J200 1.4 DOHC : KL1NF48715K167110 (2005.01.25)
J200 1.6 DOHC : KL1NF35615K166964 (2005.01.25)
2. Если серийный номер автомобиля после VIN, заменить только выпускной клапан на клапан нового типа каталожный номер 96830500
Автомобили, на которых ранее клапана были заменены по бюллетеню OSB04-1C-059B
1. Заменить только выпускной клапан на клапан нового типа 96830500
Автомобили, после серийного номера VIN согласно бюллетеня OSB04-1C-059B
1. Заменить только выпускной клапан на клапан нового типа 96830500
Замечание:
Замену выпускного клапана на клапан нового типа следует использовать как техническое решение только в случае жалобы клиента.
TECHNICAL
ЭТОТ БЮЛЛЕТЕНЬ ИЗДАН С ЦЕЛЬЮ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ О НОВОМ НОМЕРЕ З/ЧАСТИ.
СМОТРИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ OSB04-1C-059A/B.
Technical Assistant Center
Tel: 495-411-5185
Fax:
E-mail:
GM DAEWOO
Auto Technology.
All Rights Reserved
OSB 06-1C-080
Page No. 1 of 2
Service Bulletin Bulletin Number: OSB 06-1C-080
Информация для оформления гарантии:
Operation Code Operation Description T-car J-car
T131046
(For Europe) Replace Exhaust Valves 5.3 Hr 4.8 Hr
Nature Code: N40
Cause Code: R25
Casual Part No.: 96376980
Информация по запасным частям
Part No. Part Name Remarks
96830500 Carbon scraper valve – Exhaust 8ea/Vehicle
Для служебного использования в авторизованных предприятиях Chevrolet. Вся информация, иллюстрации и спецификации, содержащиеся в этом бюллетене, основаны на самой последней информации, возможной на момент издания.
Technical Assistant Center
Tel: 495-411-5185
Fax:
E-mail:
GM DAEWOO
Auto Technology.
All Rights Reserved
OSB 06-1C-080
Page No. 2 of 2
Подать Вы можете но к сожалению Вы не проходили обязательных тех. осмотров у дилеров. Следовательно машина снята с гарантии, и все затраты по Вашей вине доказать обратное полсе двух ремонтов Вы не сможете.
Спросить