SB 06-12-2007 DAT от 06 декабря 2007 г.ВНИМАНИЮ: УПРАВЛЯЮЩЕГО СТО, ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА,

• г. Рязань

У меня автомобиль Шевроллет Лачетти - март 2007 года выпуска. Гарантийное техническое обслуживание у официального дилера не проходил. Но в ноябре 2008 года у меня начались проблемы с двигателем, появился посторонний стук в двигателе. Поехал на станцию технического обслуживания, что бы сделать диагностику двигателя. После прохождения диагностики 26 ноября 2008 года был поставлен "диагноз" замена выпускных клапанов по причине плохого бензина. Машина на момент диагностики прошла 30000 км. Стал менять заправки по всему городу думал может поможет, но ничего не изменилось. 14 февраля 2009 года заменил выпускные клапана у официального дилера за наличные деньги. Потратив при это на запчасти: Клапана выпускные - 4278 руб., прокладка головки блока цилиндров - 1624 руб., Прокладка крышки головки цилиндров - 750 руб., сальник распредвала - 195 руб., герметик для прокладок 95 руб., и заплатил за работу 6180 руб. Итого на ремонт двигателя я потратил: 13 тыс.122 руб При нахождении в сервисном центре обратил внимание, что рядом производили замену клапанов на машинах такого же класса как у меня, но по гарантии - бесплатно. В этот же день я начал читать форумы в Интернете по замене клапанов на Шевроллет Лачетти. Выяснил интересную деталь, оказывается, что вся проблема в двигателях на Лачетти из-за ошибки завода изготовителя как во впускных так и в выпускных клапан. И таких как я сотни кто прошел через это и просто отдал свои кровные деньги, все владельцы машин начиная с января 2005 по май 2007 года. И нашел документ официального дилера General Motors в Москве подтверждающий это. Могу ли я подать исковое заявление в суд на официального дилера на возмещение мне материального и морального ущерба и какие мои шансы. Отправляю Вам вышеуказанные документы официального дилера General Motors в Москве.

Заранее благодарен.

GM DAT CIS General Motors CIS

Aftersales Operations

Gogolevsky Blvd, 11, 9-th floor

119019, Moscow

Russia

SB 06-12-2007 DAT от 06 декабря 2007 г.

ВНИМАНИЮ: УПРАВЛЯЮЩЕГО СТО, ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА,

CЕРВИС МЕНЕДЖЕРА, ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ

ТЕМА: Клапаны для двигателей 1.4 DOHC, 1,6 DOHC

Technical Bulletin

GM DAT CIS информирует, что в связи с изменениями в производстве необходимо учесть следующую информацию:

Со 2-го мая 2007 года в производство введены клапанные втулки измененной конструкции, и соответственно, для двигателей с этими втулками должны устанавливаться выпускные клапаны 96896008.

Для ранее выпущенных автомобилей должны применяться выпускные клапаны 96830500 (c проточкой).

Данные по точке изменения производства:

Дв-ль № двигателя Дата производства двигателя

1.4 DOHC 574722K 1 мая

1,6 DOHC 922628K 2 мая

Service Bulletin Bulletin Number: OSB 04-1C-059B_en

Date: Jan. 04., 2006

Section: 1C-DOHC Engine

Chevrolet Southeast Europe Llc.

Тема: Случайные пропуски рабочего цикла во время прогрева.

Модели:T200/J200 1.4/1.6 DOHC Engine

Условия:

Некоторые владельцы могут жаловаться на неустойчивую работу двигателя во время прогрева.

В памяти блока управления может быть сохранена ошибка Р 0300

Причина:

Из-за наличия плохого контакта клапана (как впукных, так и выпускных с седлом) может снижатьсякомпрессия во время периода прогрева.

* Минимальный угол между седлом и клапаном = (A-B)/2

Текущая спецификация клапана (A) : 90°0' - 90'30’

Текущая спецификация седла (B) : 89 - 90 degree

Правильный минимальный угол между седлом и клапаном должен быть более 7' 30", однако в некоторых комбинациях угол составляет 0', при этом может происходить утечка компрессии во время прогрева.

Корректирующие действия:

Для того чтобы увеличить угол между седлом и клапаном диапазон угла клапана был увеличенс 90°0' - 90°30' до 90°15' - 90°45' .

Изменения в производстве (Break Point):

T200 1.4 DOHC : KL1SF48715B405979 (25.01.2005)

J200 1.4 DOHC : KL1NF48715K167110 (25.01.2005)

J200 1.6 DOHC : KL1NF35615K166964 (25.01.2005)

Field Remedy : Замена впукного/выпускного клапана, испорльзуя новый каталожный No.

Новые клапана должны быть надлежащим образом притерты к седлам для обеспечения герметизации цилиндра. Используте абразивную пасту и процедуры, описанные в TIS.

Направляющие клапанов должны быть тщательно очищены от карбоновых отложений.

Информация по запасным частям:

Наименование Впускной клапан 96440081 Выпускной клапан 96440079

Каталожный номер

Для служебного использования в авторизованных предприятиях Chevrolet. Вся информация, иллюстрации спецификации, содержащиеся в этом бюллетене, основаны на самой последней информации, возможной на момент издания.

TECHNICAL

A B 2

) (B A

GM DAEWOO

Auto Technology.

All Rights Reserved

OSB 04-1C-059B_en

Page No. 1 of 1

Service Bulletin Bulletin Number: OSB 06-1C-080

Date: February 7th 2007

Section: 1C-DOHC Engine

Distribution: Worldwide except Israel

Тема: Случайные пропуски рабочего цикла во время прогрева.

Модели:T200/250, J200 1.4L & 1.6L DOHC Engine

Условия:

Некоторые владельцы могут жаловаться на неустойчивую работу двигателя во время прогрева. В памяти блока управления может быть сохранена ошибка Р 0300

Причина:

Зависание выпускных клапанов в направляющих из-за образования чрезмерного нагара.

Корректирующие действия:

Автомобили, на которых ранее клапана не были заменены.

Смотри бюллетень OSB04-1C-59B.

1. Если автомобиль до серийного номера (VIN указан ниже) заменить впускной клапан каталожный номер 96440081 и выпускной клапан на клапан нового типа 96830500 (не 96440079!)

Граничный VIN согласно бюллетеня OSB04-1C-059B

T200 1.4 DOHC : KL1SF48715B405979 (2005.01.25)

J200 1.4 DOHC : KL1NF48715K167110 (2005.01.25)

J200 1.6 DOHC : KL1NF35615K166964 (2005.01.25)

2. Если серийный номер автомобиля после VIN, заменить только выпускной клапан на клапан нового типа каталожный номер 96830500

Автомобили, на которых ранее клапана были заменены по бюллетеню OSB04-1C-059B

1. Заменить только выпускной клапан на клапан нового типа 96830500

Автомобили, после серийного номера VIN согласно бюллетеня OSB04-1C-059B

1. Заменить только выпускной клапан на клапан нового типа 96830500

Замечание:

Замену выпускного клапана на клапан нового типа следует использовать как техническое решение только в случае жалобы клиента.

TECHNICAL

ЭТОТ БЮЛЛЕТЕНЬ ИЗДАН С ЦЕЛЬЮ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ О НОВОМ НОМЕРЕ З/ЧАСТИ.

СМОТРИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ OSB04-1C-059A/B.

Technical Assistant Center

Tel: 495-411-5185

Fax:

E-mail:

GM DAEWOO

Auto Technology.

All Rights Reserved

OSB 06-1C-080

Page No. 1 of 2

Service Bulletin Bulletin Number: OSB 06-1C-080

Информация для оформления гарантии:

Operation Code Operation Description T-car J-car

T131046

(For Europe) Replace Exhaust Valves 5.3 Hr 4.8 Hr

Nature Code: N40

Cause Code: R25

Casual Part No.: 96376980

Информация по запасным частям

Part No. Part Name Remarks

96830500 Carbon scraper valve – Exhaust 8ea/Vehicle

Для служебного использования в авторизованных предприятиях Chevrolet. Вся информация, иллюстрации и спецификации, содержащиеся в этом бюллетене, основаны на самой последней информации, возможной на момент издания.

Technical Assistant Center

Tel: 495-411-5185

Fax:

E-mail:

GM DAEWOO

Auto Technology.

All Rights Reserved

OSB 06-1C-080

Page No. 2 of 2

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подать Вы можете но к сожалению Вы не проходили обязательных тех. осмотров у дилеров. Следовательно машина снята с гарантии, и все затраты по Вашей вине доказать обратное полсе двух ремонтов Вы не сможете.

Спросить
Виктор
14.03.2009, 16:33

SB 06-12-2007 DAT от 06 декабря 2007 г.ВНИМАНИЮ: УПРАВЛЯЮЩЕГО СТО, ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА,

Обращаюсь к Вам по проблемному вопросу. У меня автомобиль Шевроллет Лачетти - март 2007 года выпуска. Гарантийное техническое обслуживание у официального диллера не проходил. Но в ноябре 2008 года у меня начались проблемы с двигателем, появился посторонний стук в двигателе. Поехал на станцию технического обслуживания, что бы сделать диагностику двигателя. После прохождения диагностики 26 ноября 2008 года был поставлен "диагноз" замена выпускных клапанов по причине плохого бензина. Машина на момент диагностики прошла 30000 км. Стал менять заправки по всему городу думал может поможет, но ничего не изменилось. 14 февраля 2009 года заменил выпускные клапана у официального диллера за наличные деньги. Потратив при это на запчасти: Клапана выпускные - 4278 руб., прокладка головки блока цилиндров - 1624 руб., Прокладка крышки головки цилиндров - 750 руб., сальник распредвала - 195 руб., герметик для прокладок 95 руб., и заплатил за работу 6180 руб. Итого на ремонт двигателя я потратил: 13 тыс.122 руб При нахождении в сервисном центре обратил внимание, что рядом производили замену клапанов на машинах такого же класса как у меня, но по гарантии - бесплатно. В этот же день я началь читать форумы в интернете по замене клапанов на Шевроллет Лачетти. Выяснил интересную деталь, оказывается, что вся проблема в двигателях на Лачетти из-за ошибки завода изготовителя как во впускных так и в выпускных клапан. И таких как я сотни кто прошол через это и просто отдал свои кровные деньги, все владельцы машин начиная с января 2005 по май 2007 года. И нашол документ официального диллера General Motors в Москве подтверждающий это. Могу ли я подать исковое заявление в суд на официального диллера на возмещение мне материального и морального ущерба и какие мои шансы. Отправляю Вам вышеуказанные документы официального диллера General Motors в Москве. GM DAT CIS General Motors CIS Aftersales Operations Gogolevsky Blvd, 11, 9-th floor 119019, Moscow Russia SB 06-12-2007 DAT от 06 декабря 2007 г. ВНИМАНИЮ: УПРАВЛЯЮЩЕГО СТО, ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА, CЕРВИС МЕНЕДЖЕРА, ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ ТЕМА: Клапаны для двигателей 1.4 DOHC, 1,6 DOHC Technical Bulletin GM DAT CIS информирует, что в связи с изменениями в производстве необходимо учесть следующую информацию: Со 2-го мая 2007 года в производство введены клапанные втулки измененной конструкции, и соответственно, для двигателей с этими втулками должны устанавливаться выпускные клапаны 96896008. Для ранее выпущенных автомобилей должны применяться выпускные клапаны 96830500 (c проточкой). Данные по точке изменения производства: Дв-ль № двигателя Дата производства двигателя 1.4 DOHC 574722K 1 мая 1,6 DOHC 922628K 2 мая Service Bulletin Bulletin Number: OSB 04-1C-059B_en Date: Jan. 04., 2006 Section: 1C-DOHC Engine Chevrolet Southeast Europe Llc. Тема: Случайные пропуски рабочего цикла во время прогрева. Модели:T200/J200 1.4/1.6 DOHC Engine Условия: Некоторые владельцы могут жаловаться на неустойчивую работу двигателя во время прогрева. В памяти блока управления может быть сохранена ошибка Р 0300 Причина: Из-за наличия плохого контакта клапана (как впукных, так и выпускных с седлом) может снижатьсякомпрессия во время периода прогрева. * Минимальный угол между седлом и клапаном = (A-B)/2 Текущая спецификация клапана (A) : 90°0' - 90'30’ Текущая спецификация седла (B) : 89 - 90 degree Правильный минимальный угол между седлом и клапаном должен быть более 7' 30", однако в некоторых комбинациях угол составляет 0', при этом может происходить утечка компрессии во время прогрева. Корректирующие действия: Для того чтобы увеличить угол между седлом и клапаном диапазон угла клапана был увеличенс 90°0' - 90°30' до 90°15' - 90°45' . Изменения в производстве (Break Point): T200 1.4 DOHC : KL1SF48715B405979 (25.01.2005) J200 1.4 DOHC : KL1NF48715K167110 (25.01.2005) J200 1.6 DOHC : KL1NF35615K166964 (25.01.2005) Field Remedy : Замена впукного/выпускного клапана, испорльзуя новый каталожный No. Новые клапана должны быть надлежащим образом притерты к седлам для обеспечения герметизации цилиндра. Используте абразивную пасту и процедуры, описанные в TIS. Направляющие клапанов должны быть тщательно очищены от карбоновых отложений. Информация по запасным частям: Наименование Впускной клапан 96440081 Выпускной клапан 96440079 Каталожный номер Для служебного использования в авторизованных предприятиях Chevrolet. Вся информация, иллюстрации спецификации, содержащиеся в этом бюллетене, основаны на самой последней информации, возможной на момент издания. TECHNICAL A B 2 ) (B A GM DAEWOO Auto Technology. All Rights Reserved OSB 04-1C-059B_en Page No. 1 of 1 Service Bulletin Bulletin Number: OSB 06-1C-080 Date: February 7th 2007 Section: 1C-DOHC Engine Distribution: Worldwide except Israel Тема: Случайные пропуски рабочего цикла во время прогрева. Модели:T200/250, J200 1.4L & 1.6L DOHC Engine Условия: Некоторые владельцы могут жаловаться на неустойчивую работу двигателя во время прогрева. В памяти блока управления может быть сохранена ошибка Р 0300 Причина: Зависание выпускных клапанов в направляющих из-за образования чрезмерного нагара. Корректирующие действия: Автомобили, на которых ранее клапана не были заменены. Смотри бюллетень OSB04-1C-59B. 1. Если автомобиль до серийного номера (VIN указан ниже) заменить впускной клапан каталожный номер 96440081 и выпускной клапан на клапан нового типа 96830500 (не 96440079!) Граничный VIN согласно бюллетеня OSB04-1C-059B T200 1.4 DOHC : KL1SF48715B405979 (2005.01.25) J200 1.4 DOHC : KL1NF48715K167110 (2005.01.25) J200 1.6 DOHC : KL1NF35615K166964 (2005.01.25) 2. Если серийный номер автомобиля после VIN, заменить только выпускной клапан на клапан нового типа каталожный номер 96830500 Автомобили, на которых ранее клапана были заменены по бюллетеню OSB04-1C-059B 1. Заменить только выпускной клапан на клапан нового типа 96830500 Автомобили, после серийного номера VIN согласно бюллетеня OSB04-1C-059B 1. Заменить только выпускной клапан на клапан нового типа 96830500 Замечание: Замену выпускного клапана на клапан нового типа следует использовать как техническое решение только в случае жалобы клиента. TECHNICAL ЭТОТ БЮЛЛЕТЕНЬ ИЗДАН С ЦЕЛЬЮ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ О НОВОМ НОМЕРЕ З/ЧАСТИ. СМОТРИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ OSB04-1C-059A/B. Technical Assistant Center Tel: 495-411-5185 Fax: E-mail: GM DAEWOO Auto Technology. All Rights Reserved OSB 06-1C-080 Page No. 1 of 2 Service Bulletin Bulletin Number: OSB 06-1C-080 Информация для оформления гарантии: Operation Code Operation Description T-car J-car T131046 (For Europe) Replace Exhaust Valves 5.3 Hr 4.8 Hr Nature Code: N40 Cause Code: R25 Casual Part No.: 96376980 Информация по запасным частям Part No. Part Name Remarks 96830500 Carbon scraper valve – Exhaust 8ea/Vehicle Для служебного использования в авторизованных предприятиях Chevrolet. Вся информация, иллюстрации и спецификации, содержащиеся в этом бюллетене, основаны на самой последней информации, возможной на момент издания. Technical Assistant Center Tel: 495-411-5185 Fax: E-mail: GM DAEWOO Auto Technology. All Rights Reserved OSB 06-1C-080 Page No. 2 of 2
Читать ответы (1)
Елена
11.03.2019, 16:54

Проблемы с течью масла после замены датчика давления на Мазда МПВ 2004 года выпуска - Как решить данную ситуацию?

12.01.2019 года, на машине мазда мпв 2004 года выпуска, был заменён датчик давления масла на сто, после этого начало течь масло, предложили заменить сальник каленвала на этом сто 24.01.2019 года, течь не перестало машина стояла в гараже, после этого 9.03.2019 года поехали опять на это сто на диагностику по течи масла, после диагностики предложили заменить пракладки двигателя, после замены прокладок обнаружили трещену на двигателе возле датчика масленого давления, вину свою в появления не признают. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья
01.04.2010, 12:30

В ноябре 2009 г.,я приобрела автомобиль chevrolet aveo 2007 года выпуска у официального дилера!

В ноябре 2009 г.,я приобрела автомобиль chevrolet aveo 2007 года выпуска у официального дилера! У меня сломалась балка, которая держит двигатель, мне отказывают в гарантийном обслуживание!
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2013, 16:45

Возможность отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый - основание и рекомендации

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Гость_1310256
20.11.2013, 19:11

Как вернуть деньги или обменять бракованный автомобиль - возможности и рекомендации

У меня возникла проблема такого характера: Около 2 х месяцев назад купил новый автомобиль у официального дилера фольксваген. Неделю назад появился стук в двигателе и я отправил автомобиль на диагностику, после которой выяснилось, что одна из деталей в двигателе оказалась бракованной (распредвал, гидрокомпенсаторы, либо головка блока цилиндров). Машина на данный момент находится в ремонте, где по гарантии должны будут эту самую деталь заменить. Данный вид ремонта довольно сложен, поэтому после него могут возникнуть различного рода неполадки и мне не хотелось бы ездить на уже отремонтированном автомобиле. Могу ли я сдать этот автомобиль обратно дилеру и потребовать возврата денежных средств или обмен на аналогичный автомобиль? Как вообще быть в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (3)
Леонид Юрьевич
24.04.2014, 22:28

Гарантийный случай признан через 30000 км пробега - возможен возврат денег за некачественный автомобиль или замена?

Автомобиль на гарантии, через 30000 км. пробега признали гарантийный случай - поменяли блок цилиндров (Автомобиль Форд - Мондео двигатель 200 л. с. Экобуст.. после прохождения 7000 тыс. км в очередной раз. возникли проблемы с двигателем,, на данный момент машина находиться у диллера на проверке, обращаюсь к Вам с вопросом - могу ли я потребовать возврат денег за продажу некачественного автомобиля или замену авто. Гарантия заканчивается в ноябре 2014 г. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
16.12.2013, 00:06

Претензия отклонена - что делать, если дилерский центр отказывается возмещать ущерб?

Вот такая ситуация. Произошла большая утечка охлаждающей жидкости через выхлопную трубу, в дилерском центре сделали диагностику, поменяли клапан рециркуляции выхлопных газов, через 100 км машина перегрелась и появилась трещина в головке блока цилиндров, был сделан ремонт в другом автосервисе, где независимая экспертиза определила что старый клапан рециркуляции полностью исправен, причем, я сам как техник механик настаивал (в первом центре) на замене прокладки под головку блока цилиндров, а именно в ней было дело. Все расходы на первую холостую замену обошлись в 32 тысячи рублей, а на второй ремонт, уже замены головки блока цилиндров и работы обошлись в 120 тыс рублей. Вопрос, что делать, куда жаловаться, если я писал претензию дилерскому центру и ее отклонили? Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Вадим
29.07.2014, 21:03

Возможен ли отказ в гарантийном ремонте после обслуживания автомобиля в лицензированном автосервисе?

Гарантия на автомобиль 2 года, автомобилю 1 год. Последние 2 ТО проходил не у официального дилера, а в лицензированном автосервисе. На трассе выдавило сальник, вытекло масло и появился стук в двигателе. Может ли официальный дилер отказать в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)