Продавец отказывается вернуть деньги за часы без коробки и с дефектами - что делать дальше?

• г. Пятигорск

Купили часы, продали нам их без коробки, на часах лишь было две маленькие наклеечки. Сказали что гарантия 2 недели, больше ничего не говорили. Перед эксплуатацией мы естественно сняли наклейки. И в этот же день при рассмотрении обнаружились дефекты внутри часов, два дефекта на циферблате (одна цифра отходит от циферблата, и царапиура на другой цифре, сами мы так поцарапать не смогли бы) и один на стекле изнутри - потертость. Сразу отнести не удалось, понесли на 4 день. Указали на дефекты, предъявили чек, попросили вернуть деньги. Нам отказали, мотивировав тем, что мы вскрыли пломбы. В итоге выясняется, что под словами вскрыли пломбы они имеют в виду сняли наклейки. Говорят что вдруг мы купили часы, подделку, на рынке и им несем в виде их товара. Несколько раз говорили нам посмотрите в правах потребителя, при вскрытии пломб товар не принимается назад. Единственное на что они соглашаются, так это на ремонт часов, но нам не нужны отремонтированные, мы хотим вернуть деньги. Предприниматель отказывается говорить с нами лично, а лишь общается через продавца, которая даже не может нам предъявить книжку с правами потребителя за отсутствием таковой. Говорит поищите сами в интернете. Так мы и ушли.

Часы сейчас у нас, скажите, как нам быть дальше? Сегодня 13 й день со дня покупки. Можем ли мы дальше требовать возврат денег? Надо ли проводить экспертизу? Если я не доверяю экспертизе продавца, то могу ли я сама провести экспертизу и потом потребовать с них возмещение затрат? Могу ли я требовать возмещение за моральный ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с официальной претензией. где укажите, как покупали часы. почему не удалось сразу обнаружить недостатки - ст. 18 ЗоЗПП

При нерассмотрении претензии в течение 10 дней либо отказе - обращайтесь в суд, взыскивайте и стоимость часов, и пени, и моральный вред - ст. 15 ЗоЗПП

Спросить
Алла Сергеевна
09.06.2016, 22:23

Проблема с покупкой часов через интернет - брак и отказ в обмене товара

Купила часы через интернет. На часах брак_скол на циферблате и большой ремешок, который уменьшить невозможно. Часы стоят 3.500 р Сохранила чек с почты и упаковку. В упаковке не было возвратного талона, как бывает во всех посылках через интернет. Был лишь маленький вкладыш, о том, что товар можно вернуть в течении 2 х недель. Звонила, писала. Менеджер компании написал, что часы не попадают под статью обмена товара, нужно было уточнять детали характеристики товара. Так ли это? тем более, что товар имеет явный дефект. Хотя компания уверяла, что это распродажа швейцарских часов, противоударных...
Читать ответы (3)
Игорь
06.05.2019, 18:55

Возможно ли вернуть наушники с дефектной коробкой при наличии гарантии на товар?

Были куплены наушники, гарантия товара 1 год. При вскрытие коробки-образовался дефект коробка. Можно ли вернуть их (т.к есть нюансы в работе) с наличием дефекта коробки?
Читать ответы (1)
Елена Валерьевна
08.05.2019, 19:09

Проблемы с часами - отвалилась цифра на циферблате и стрелки не двигаются

Купила часы, через 5 месяцев на циферблате отвалилась цифра, в результате стрелки зацепились за эту цифру и часы не идут. В магазине сказали, что это не гарантийный ремонт. Обязаны ли отремонтировать часы.
Читать ответы (1)
Максим
22.11.2021, 21:38

Проблемы с возвратом товара в магазине РБТ - внутренняя грязь и неверный объектив

Покупали в магазине РБТ фотоаппарат и объектив в октябре 2021. В этот же день решили вернуть товар с заводскими пломбами т.к решили обменять на другой. Товар не вскрывали и принесли в магазин в отдел гарантии где делают обмены и возвраты. В итоге сотрудник отдела гарантии сказал что нужно вскрыть заводскую пломбу и осмотреть товар. После того как он вскрыл пломбу заводскую начал осматривать товар и сказал что фотоаппарат грязный и отказал в возврате. После чего вскрыл коробку с объективом разрезав тоже заводскую пломбу. После чего сказал что данный объектив не тот т.к отличаются модели коробки и объектива. Написали претензию по требованию сотрудника. Товары, чек и копию претензии забрали сразу. Ответ ждали по почте но он не поступил. Решили сами в магазине получить ответ на претензию. После похода (через месяц) ответ узнали „предоставленный товар не совпадает с товаром, реализованный вам”. На записи камер есть момент что сотрудник говорит что товар тот но грязь внутри. А так товар целый и не битый.
Читать ответы (1)
Дмитрий Андреевич
09.10.2017, 22:56

Вопрос качества - Наручные часы с отклеившейся цифрой через месяц после покупки

Является ли товар (наручные часы) "ненадлежащего качества" если через месяц после покупки на циферблате отклеилась цифра? Механических повреждений нет. Магазин утверждает что это наша вина и гарантия не распространяется на этот дефект. Как правильно составить претензию? Как проводить экспертизу?
Читать ответы (7)
Александр
13.12.2015, 21:54

Отказали в обмене на невскрытый айфон 6 из-за дефекта - правомерное решение?

Сегодня приобрела телефон айфон 6,при покупке попросили невскрытый товар. При выдачи товара нас не предупредили о том, что при выявлении дефекта обменять не получится в этот же день. Придя домой включил его, снял транспортировочную пленку и обнаружил дефект (люфт в правом нижнем углу экрана, стекло отходит от корпуса). сразу отнесли обратно и получили отказ об обмене. Нам предложили сдать его на проверку качества на 21 день. Правомерно ли они поступили?
Читать ответы (2)
Cветлана
26.08.2015, 16:55

Как составить заявление о возврате денежных средств за плохие стоматологические услуги и намерение обратиться в другую клинику?

Как правильно написать заявление о возврате денежных средств за плохие стоматологические услуги. Была поставлена пломба - часть пломбы вылетела через неделю, по гарантии поставили еще раз пломбу - опять часть пломбы вылетела на сл. день. После этого предложили план лечения с установкой коронки. Другой стоматолог сказал, что пломбу на данный зуб можно поставить, видимо, некачественный материал. Хочу вернуть деньги и обратиться в другую клинику.
Читать ответы (1)
Артем
20.12.2021, 14:08

Назначение и защита антимагнитной пломбы вдалике от водомера - как защитить себя в суде?

Для водомера установлено две антимагнитные пломбы: одна (наклейка) непосредственно на стеклянной крышке циферблата, а вторая пластиковая антимагнитная (на металлизированной леске) вдалике от прибора учета (на месте соединения труб). На вторую (дальнюю) пломбу попадала вода, и пломба показала сработку. С дурными намереньями к счетчику никто никогда не лез. Как защищать себя в суде? Каково назначение антимагнитной пломбы вдалике от счетчика?
Читать ответы (2)
Света
09.03.2021, 08:14

Возврат или обмен Apple watch в ИНТЕРНЕТ магазине DNS - подробности после покупки юридическим лицом

Юридическое лицо купило электронные часы фирмы Apple watch в ИНТЕРНЕТ магазине DNS, (Дистанционная покупка). Возможен ли возврат или обмен в течении 7 дней. Брака нет, не понравился размер циферблата, нужен циферблат побольше этой же фирмы. Солофановая пленка снята с коробки, иначе не смогли бы увидеть товар.
Читать ответы (2)
Яна
06.03.2016, 20:14

Как вернуть технически сложный товар, если сервисный центр отказывает в замене или починке по гарантии

Интересует вопрос о возврате технически сложного товара. Если товар был отдан в сервис на диагностику по одной причине/неисправности, сервис обьявил что этот вид ремонта не предусмотрен, только полная замена товара. Признав что это гарантийный случай, но на товаре так же был обнаружен дефект по вине потребителя (с этим дефектом работоспособность не связана ни как). Из за чего отказывают в замене или починке первого дефекта, из за которого нет возможности эксплуатировать товар согласно его заявленным характеристикам. При этом сервисный центр предложил нам заплатить сумму в разы выше стоимости товара. До конца гарантии осталось две недели, притензию мы пишем производителю, подскажите что в данном случае ещё можно сделать? На какие статьи ссылаться? И нет ли нарушения прав потребителя в данном случае? Благодарю.
Читать ответы (3)