Продавец отказывается вернуть деньги за часы без коробки и с дефектами - что делать дальше?
Купили часы, продали нам их без коробки, на часах лишь было две маленькие наклеечки. Сказали что гарантия 2 недели, больше ничего не говорили. Перед эксплуатацией мы естественно сняли наклейки. И в этот же день при рассмотрении обнаружились дефекты внутри часов, два дефекта на циферблате (одна цифра отходит от циферблата, и царапиура на другой цифре, сами мы так поцарапать не смогли бы) и один на стекле изнутри - потертость. Сразу отнести не удалось, понесли на 4 день. Указали на дефекты, предъявили чек, попросили вернуть деньги. Нам отказали, мотивировав тем, что мы вскрыли пломбы. В итоге выясняется, что под словами вскрыли пломбы они имеют в виду сняли наклейки. Говорят что вдруг мы купили часы, подделку, на рынке и им несем в виде их товара. Несколько раз говорили нам посмотрите в правах потребителя, при вскрытии пломб товар не принимается назад. Единственное на что они соглашаются, так это на ремонт часов, но нам не нужны отремонтированные, мы хотим вернуть деньги. Предприниматель отказывается говорить с нами лично, а лишь общается через продавца, которая даже не может нам предъявить книжку с правами потребителя за отсутствием таковой. Говорит поищите сами в интернете. Так мы и ушли.
Часы сейчас у нас, скажите, как нам быть дальше? Сегодня 13 й день со дня покупки. Можем ли мы дальше требовать возврат денег? Надо ли проводить экспертизу? Если я не доверяю экспертизе продавца, то могу ли я сама провести экспертизу и потом потребовать с них возмещение затрат? Могу ли я требовать возмещение за моральный ущерб?
Обращайтесь с официальной претензией. где укажите, как покупали часы. почему не удалось сразу обнаружить недостатки - ст. 18 ЗоЗПП
При нерассмотрении претензии в течение 10 дней либо отказе - обращайтесь в суд, взыскивайте и стоимость часов, и пени, и моральный вред - ст. 15 ЗоЗПП
Спросить