Претензии по доставке и недоукомплектованию товара в салоне - права продавца и покупателя
Я являюсь индивидуальным предпринимателем. В моем салоне был приобретен товар гостинная которая была привезена в срок, но недоукомплектована ящиками. Покупатель написал претензию, мы все отправили на фабрику. Вина покупателя тоже есть так как мебель была привезена 18 декабря и он он доставки отказался, и принял ее только 21 января. Склада у нас нет и мебель находилась в доступном для всех месте. Рекламацию вовремя не выполнили и задержка по нашей вине составила 40 дней. Покупатель потребовал возврат, мы его осуществили в полном объеме, про пени ничего не было сказано. Через 2 месяца покупатель потребовал возмещения убытков в размере 90% от стоимости товара. Законно ли это? Ведь сумму за товар он забрал не предъявляя нам ничего. И имеем ли мы право на встречный иск, так как хранение на складе у нас оговорено бесплатное в течении 3 дней, а мебель хранилась 33 дня. (в договоре у нас прописано что 1% от стоимости товара за каждый день хранения) Помогите пжл.
Для решения этих вопросов нужно ознакомиться с документами. Когда поступила претензия?
СпроситьЮля, быстрее и более качественную помощь вы получите обратившись к адвокатам в вашем городе, к сожалению на сайте нет возможности изучить всю проблему в деталях, так как необходимо тщательное изучение договоров и всех других материалов. Поэтому настоятельно рекомиендую вам обратиться к адвокатам и привлечь его к предстоящим судебным процессам с этим заказчиком, требования которого действительно не обоснованы. Удачи вам с уважением адвокат Рахманов Нурлан
Спросить