Претензии по доставке и недоукомплектованию товара в салоне - права продавца и покупателя

• г. Нижний Тагил

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. В моем салоне был приобретен товар гостинная которая была привезена в срок, но недоукомплектована ящиками. Покупатель написал претензию, мы все отправили на фабрику. Вина покупателя тоже есть так как мебель была привезена 18 декабря и он он доставки отказался, и принял ее только 21 января. Склада у нас нет и мебель находилась в доступном для всех месте. Рекламацию вовремя не выполнили и задержка по нашей вине составила 40 дней. Покупатель потребовал возврат, мы его осуществили в полном объеме, про пени ничего не было сказано. Через 2 месяца покупатель потребовал возмещения убытков в размере 90% от стоимости товара. Законно ли это? Ведь сумму за товар он забрал не предъявляя нам ничего. И имеем ли мы право на встречный иск, так как хранение на складе у нас оговорено бесплатное в течении 3 дней, а мебель хранилась 33 дня. (в договоре у нас прописано что 1% от стоимости товара за каждый день хранения) Помогите пжл.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для решения этих вопросов нужно ознакомиться с документами. Когда поступила претензия?

Спросить

Юля, быстрее и более качественную помощь вы получите обратившись к адвокатам в вашем городе, к сожалению на сайте нет возможности изучить всю проблему в деталях, так как необходимо тщательное изучение договоров и всех других материалов. Поэтому настоятельно рекомиендую вам обратиться к адвокатам и привлечь его к предстоящим судебным процессам с этим заказчиком, требования которого действительно не обоснованы. Удачи вам с уважением адвокат Рахманов Нурлан

Спросить
Сергей
10.06.2003, 09:18

Этот товар мы должны были разместить на складе хранения, о чем был заключен договор с хозяином склада.

Наша компания по условиям договора, должна была поставить товар в другой город. Этот товар мы должны были разместить на складе хранения, о чем был заключен договор с хозяином склада. Покупатель должен был забрать товар до конца года. Мы товар поставили, оплату за него от Покупателя получили. До конца года (срока хранения) заплатили Арендодателю склада. Но до конца года Покупатель не выбрал полностью свою продукцию. Прошло пять месяцев сверх срока, Арендодатель требует от нас оплату за хранение, а Покупатель в свою очередь предлагапет, чтобы мы оплатили хранение, а взамен забрали на эту сумму наш товар. Но нам то это зачем? Вот такая ситуация.
Читать ответы (1)
Ирина
31.07.2022, 14:13

Столкновение продавца и покупателя - кто виноват в неоплате товара и может ли продавец требовать неустойку?

Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.
Читать ответы (4)
Анастасия
08.05.2014, 13:44

Недостаток договора хранения - как доказать, что фирма знала о пребывании нашего товара на складе?

Заключен договор хранения с фирмой на хранение товара. Нам сказали, что мы можем привезти свой товар на склад в любой удобный момент, никаких расписок не нужно. Мы выгрузили товар и поместили на склад, устно оповестив руководство фирмы. Через какое-то время наш товар украли со склада. На наши претензии о возврате денег отвечают, что, мол, нет расписки - не было и товара на складе. Как возможно докказать, что они знали о том, что товар прибыл на склад?
Читать ответы (1)
Сергей
23.02.2021, 10:52

Расторжение договора о покупке кухонного гарнитура - кто несет ответственность за дефекты после продажи?

Суд постановил расторгнуть договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур), вернуть покупателю денежные средства, выплатить неустойку и штраф. Вернуть товар Продавцу. При возврате товара Продавцу обнаружились дефекты мебели которые возникли по вине Покупателя за время владения товара в период судебного процесса (около года). За время процесса была проведена судебная экспертиза, где были отражены все недостатки товара. При возврате обнаружились много новых недостатков. Возможно ли после возврата товара (товар еще находится у Покупателя) подать встречный иск о возмещении стоимости испорченного товара? Товар был новым.
Читать ответы (12)
Кот Сергей Александрович
29.07.2015, 22:50

Как обезопасить себя от долгого ожидания клиентов - возможность взимания платы за хранение товара и реализация без уведомления

Дорогие юристы подскажите пожалуйста как тут быть. Клиент оформляет заказ на межкомнатные двери, эти двери поступают на склад, после чего мы сообщаем клиенту что двери пришли и просим прийти оплатить и забрать, но некоторые клиенты делают это долго, нам это очень сильно не нравиться. Законно ли, если добавить в договор такой пункт как: Покупатель обязан произвести окончательный расчет и забрать Товар в течении 3-х календарных дней, начиная со дня уведомления Покупателя Продавцом о прибытии Товара на склад. Начиная с 4 – го дня Продавцом взимается плата за хранение Товара на складе в размере 1 % от стоимости Товара за каждый день просрочки его получения Покупателем. Если Товар не получен Покупателем со склада Продавца в течении 45 календарных дней ранее уплаченная Покупателем сумма не возвращается и Продавец имеет право без уведомления Покупателя реализовать Товар. Можно ли будет с него законно взыскать неустойку?
Читать ответы (1)
Дина
16.04.2015, 17:43

Задержка поставки детского матраса компанией Аскона на 40 дней - претензия и ответ

Мною был заключен договор на поставку детского матраса с компанией Аскона. Предварительная оплата составила 50 % от стоимости. Поставка была задержана на 40 дней. Написала претензию. Получила ответ, что в соответствии с договором Товар передается при условии полной оплаты. Обязательства по передаче Товара возникает ту Продавца ТОЛЬКО после исполнения Покупателем обязательства по его оплате. Полная оплата произведена была после приглашения в салон после поступления товара на склад магазина, на следующий день товар был привезен. И поэтому компания Аскона считает, что задержка составила один день. Хотя по договору доставка составляла 15 дней с момента заключения договора.
Читать ответы (1)
Наталья
16.08.2016, 12:51

Проблемы с приемкой и возвратом товара - о споре между продавцом и покупателем

Мы поставили товар покупателю, но покупатель отказался от приемки, через несколько дней принял его на ответственное хранение, шла экспертиза, которая показала что часть товара не соответствует качеству, а часть товара он принял. Мы вернули деньги за товар несоответствующего качества и в устной форме договорились его заменить. Когда мы дважды прислали машину для того что бы забрать товар несоответствующего качества и передать другому покупателю (был покупатель желающий приобрести по такой же цене), то на складе препятствовали загрузке и не позволили ничего забрать. Спустя 2 дня выставили претензию за несвоевременную поставку товара в размере 1% от общей суммы счета (хотя часть товара соответствует требованиям) и просят соразмеренное снижение цены на 10%. Т.е. сейчас у них и деньги которые мы вернули и товар который на ответственном хранении, но они нам его не отдают.
Читать ответы (2)
Виктор
23.12.2021, 14:53

Кто несет ответственность за поврежденный товар - диспут между покупателем и поставщиком

Покупателю был поставлен товар промышленного назначения, товар был принят без нареканий, однако в процессе установки был якобы выявлен заводской дефект. В ходе переписки было решено возвратить товар нам как поставщику для определения заводского брака и и устранения последнего. При примке товара поставщиком были выявлены повреждения на товаре, которые характерны при небрежном обращении (падении). в связи с последним товар был оставлен на складе ТК, в гарантии отказано. Покупатель обратился в суд с просьбой о взыскании с поставщика всей суммы за товар. Правомерны ли доводы покупателя, если товар был поврежден небрежным отношением, а также был частично разобран. Более того при возврате товара через ТК покупателем была указана сумма объявленной стоимости в 10 раз ниже фактической.
Читать ответы (7)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Гость_8632509
30.03.2021, 11:24

Пропущенный срок предъявления претензии - возможен ли возврат товара и компенсация убытков через суд?

Заключен договор поставки в рамках которого передан товар. По договору гарантия на товар 365 дней, срок предъявления претнзии так же 365 дней. Примерно на 280 дне произошла поломка товара по вине поставщика, но покупатель пропустил срок предъявления претензии. Претензия направлена на 370 день с требованием частичного возврата товара и возмещения убытков. Может ли покупатель через суд взыскать убытки при том что пропустил срок предъявления претензии?
Читать ответы (2)