Как обманутый покупатель с некачественным телефоном выгодно решить проблему в магазине?

• г. Фролово

Покупал телефон не качественно просмотрел его в магазине, приехал домой проглядел по сильнее мне не понравилось его громкость. После покупки прошло чуть больше часа, решил сдать его в магазин, а там не ворачивают деньги можно если на обмен… как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мобильный телефон является сложным техническим устройством. Возврат денежных средств или обмен на новый возможен только в случае, если телефон ненадлежащего качества (имеет брак). Сначала продавец принимает его у вас на экспертизу, в случае, если эксперт установит, что есть недочеты, тогда продавец сможет вернуть вам деньги.

Спросить
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Дарья
27.03.2019, 18:28

Проблемы с новым телефоном - нагревание и автоматическое выключение

Сегодня я в магазине приобрела телефон. Когда я пришла домой, стала рассматривать его-посмотрела качество камеры, просмотрела приложения... Но через 20 минут телефон нагрелся до такой степени, что его невозможно было держать в руках, а после стал включаться и выключаться. Я ещё час ждала, думала, что исправится. Через полтора часа после покупки я возвернулась в магазин. Продавцы включили телефон. Но толком не объяснили, что это и будет ли повторятся. Подумав, я решила его обменять на другую марку за такую же цену или возвернуть деньги, но так ничего и не предприняли. Подскажите, как быть?)
Читать ответы (2)
Виктория
25.06.2013, 22:27

Возможно ли вернуть мобильный телефон в магазин МТС после 5 часов использования из-за непонравившихся функций?

Можно ли сдать мобильный телефон обратно в магазин МТС? Со времени покупки прошло 5 часов! Просто не понравились сами функции телефона...
Читать ответы (2)
Галина
27.10.2016, 22:23

Проблемный телефон без гарантийного обслуживания - Как решить ситуацию после покупки в комиссионном магазине?

Купили телефон в комиссионном магазине, коробки, зарядника нет, дали телефон и чек, сказали 5 дней гарантии. Приехали домой, стали проверять, он не обновляется и выдает ошибку, батарея плохо заряжается и вообще не от этого телефона. Стали звонить в магазин и говорить что хотим вернуть, но брать обратно его отказываются, говорят что работают по своему регламенту и обратно не берут, только на обмен, а нам не нужен обмен. Что делать? От покупки прошло 3 часа всего.
Читать ответы (1)
Александр
23.05.2018, 05:23

Как вернуть телефон с гарантией, если магазин отказывается принять его

Купил телефон в магазине, с горантией. В первый же ень пользования полного заряда батареи хвотила на 2 часа разгавора и телефон выключился. Пришел в магазин где покупал, хотел сдать, но они его не берут. Как мне теперь его сдать?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
11.03.2013, 09:21

Неудобство с часами в купленных кухонных электронных весах - можно ли потребовать обмена товара или возврата денег?

Купила кухонные электронные весы с часами. В магазине все понравилась, претензий не было. Но придя домой и включив их, очень не понравилось то что часы громко тикают это очень мешает мне. могу ли я потребовать от магазина обмена товара на аналогичный ил же вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
23.05.2018, 09:09

Возврат телефона в магазин по претензии - что делать, если продавец не проконсультировал и имеются особенности дисплея

Можно ли вернуть телефон в магазин по претензии, и забрать деньги, если продавец не качественно проконсультировал, и у телефона есть особенности дисплея-при наклонах телефона искожается цвет дисплея. Когда я его покупала, мне об этом не сказали. В магазине отказались менять, я написала претензию, телефон отправили в тех сервис, там сказали все нормально с телефоном. Соответствует характеристикам. Когда я его приобретала, я не знала, что у него такая особенность! Как быть-
Читать ответы (5)
Мария
04.08.2016, 15:10

Проблемы с возвратом покупки - история с часами, не подходящими по размеру

Пожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?
Читать ответы (1)
Владимир
05.10.2015, 03:53

Проблемы с батареей в новом смартфоне - магазин отказывается вернуть деньги или обменять

Такая проблема. Купил Смартфон, 10,08,2015 через 4 дня после покупки перестал держать батарею, я не думая сдал его в магазин на гарантийный ремонт. Это было 15,08,2015. вернули его 03,10,2015. и он снова не работает после гарантийного ремонта. Деньги вернуть мне отказались и обменять его тоже в магазине, сказали только снова по гарантии в ремонт если сдать. И когда забирал из ремонта, проглядел мне чек о покупке не положили назад. Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)