Проблемы с морозильной камерой Саратов 153 - громкий шум и отказ продавцов поменять

• г. Северодвинск

Купили морозильную камеру Саратов 153, работает очень громко, хочу вернуть или поменять на другую фирму. На горячей линии, мне сказали что это не возможно т к морозилка была в использовании. Купили 24 июля.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алена, если в технических характеристиках камеры заявлен уровень шума, и он в реальности у холодильника больше, то вполне возможно договориться с продавцом! Но как вы будите измерять этот уровень шума? Тут без специальных сертифицированных приборов не обойтись, поэтому экспертизы не избежать!

Предъявите претензию Продавцу, в которой отразите все ваши требования.

Гарантия то на камеру уже закончилась?

Спросить

Северодвинск - онлайн услуги юристов

Светлана
09.02.2016, 07:11

Как вернуть неисправную морозильную камеру в магазин - причины поломки и необходимые действия

Осенью купила морозильную камеру, загрузила ее овощами. Но недавно обнаружила, что все овощи были разморожены, раскисли... но вся жижа заморожена! И работает он сейчас не отключается. Но в старом холодильнике, в морозилке все в порядке. Как вернуть морозилку в магазин? Что для этого надо?
Читать ответы (1)
Ирина
11.01.2018, 20:04

Проблемы с морозильной камерой Бирюса 148 - громкий шум, завывание. Можно ли вернуть или заменить?

Я купила морозильную камеру "Бирюса 148" . В ходе эксплуатации выяснилось, что она громко работает, шумит, завывает. Могу ли я ее вернуть в магазин или заменить на другую. Что делать? (прошло 4 дня)
Читать ответы (1)
Максим
21.08.2015, 11:04

Какие сроки ожидать для выезда специалиста по ремонту морозильной камеры после подачи заявки на горячую линию?\n\nВопросы

Сломалась морозильная камера (на гарантии)! Обратился на горячую линию (по федеральному номеру 8-800) приняли заявку, дали номер телефона фирмы из которой ждать специалиста! Позвонил уточнить сроки в эту фирму, а мне сказали ждать в течении недели звонка! (сейчас пятница, в выходные они не работают! В морозилке продукты портятся)! 1.Подскажите какие сроки для выезда специалиста по ремонту КБТ (морозильной камеры) после принятия телефонной заявки? 2.Подскажите срок ремонта (на который даётся 45 дней) начинается в день принятия заявки? Или когда соизволит приехать мастер? Или когда морозильную камеру привезут в сервис?
Читать ответы (1)
Людмила
11.10.2014, 13:58

Неисправная морозильная камера в Саратове - возможности возврата или обмена

Купили морозильную камеру Саратов, день работала-не морозила, приехал специалист, потолкал его, подергал трубки - заработала, сказал, что нужно посмотреть 2 дня, если будет работать, значит, все нормально. Расстроилась, но в магазине сообщили, что принимают назад только брак. Так ли это? или могу сдать как не подошедший товар?
Читать ответы (2)
Людмила Ивановна
24.09.2014, 10:40

Сколько времени есть на возврат морозильной камеры продавцу?

В какие сроки можно вернуть морозильную камеру продавцу? Купили морозильную камеру, не использовали, хотим поменять на холодильник. Продавец ссылается на то, что вернуть можно только в течении недели. А у нас она была куплена 1,5 недели назад.
Читать ответы (1)
Анна
02.03.2014, 19:46

Проблема с фокусировкой - как сформулировать претензию на возврат денег за камеру Sony Alpha 65?

22 ноября 2013 года в магазине ДНС приобрела камеру sony alpfa 65. камера не использовалась. Неделю назад при первом использовании камеры обнаружилось, что она промахивается по фокусу на несколько метров. В магазине меня отправили в сервис центр, в сервисном центре сказали что мы не можем помочь, камеры сони в Саратове не чиним, звоните по горячей линии сони. Позвонила в горячую линию, там постоянный автоответчик ждите ответа оператора, операторы заняты. Замкнутый круг. Можно ли составить претензию на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Ольга
09.10.2015, 23:38

Проблемы с морозильной камерой - Громкий шум мешает из-за маленького ребенка. Можем ли мы вернуть товар в магазин?

Купили морозильную камеру, а она громко работает, нас это не устраивает, потому что у нас маленький ребенок! Покупали 5 дней назад, имеем ли мы право вернуть её в магазин по ст.18 ЗОЗПТ?
Читать ответы (1)