Через неделю пришел опломбировщик,не стал опломбировать,заявил,что счетчик старый,составил акт визуального осмотра!
Добрый день! Мне с энергосбыта в апреле прислали уведомление о замене старого эл.счетчика,который находится на лестничной клетке,мной был куплен эл.счетчик два года назад,я решила им воспользоваться.Пришла в энергосбыт к оператору с копией технического паспорта на эл.счетчик,оформить замену счетчика,она осмотрела паспорт,приняла его и оформила опломбировку,назначив дату,посоветовала в течении недели установить мой эл.счетчик! Через неделю пришел опломбировщик,не стал опломбировать,заявил,что счетчик старый,составил акт визуального осмотра! Считаю действия оператора энергосбыта некомпитентными,она дала разрешение на установку,веду переписку с руководством энергосбыта,в подробных разъяснениях,получаю ответы,что я должна купить новый счетчик,установить его и заново оформить опломбировку! Подскажите,что делать,какие меры предпринять?