Неисправности остались после гарантийного ремонта - холодильник не морозит и есть большие вмятины

• г. Миасс

Из гарантийного ремонта привезли холодильник не морозила морозильная камера включил после уезда грузчиков а неисправность осталась также хотя написано был заменён компрессор и ещё вмятины очень большие и в талоне что я принял и претензий не имею после моей фамилии стоит роспись даже не похожа на мою я и не расписывался.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно в претензионном порядке потребовать возврат его стоимости или обмен на новый.

Спросить

Миасс - онлайн услуги юристов

Оксана
20.08.2011, 13:58

Мы купили холодильник с гарантийным сроком 3 года.

Мы купили холодильник с гарантийным сроком 3 года. Прошло чуть больше года за это время ломался три раза. Первый и второй раз не холодила холодильная камера, в третий раз не морозила морозильная камера. Причём первый и третий раз наш продавец ремонтировал в сервисных центрах, а второй раз самостоятельно на дому. Первый раз меняли компрессор холодильной камеры, второй раз на дому заправляли фрионом, и третий раз в сервисном центре меняли компрессоры и холодильной и морозильной камер. В процессе многократных перевозок на холодильнике образовались вмятины, трещины и царапины. ХХолодильник утратил свой товарный вид. На что мы можем расчитывать?
Читать ответы (1)
Павел
16.12.2019, 16:00

Повторный ремонт двухкамерного холодильника Бирюса не принес результатов, владельцу отказали в возврате денег

Отдал двухкамерный холодильник Бирюса в ремонт. Ремонтировали месяц. После ремонта морозильная камера морозила хорошо, сам холодильник не работал. За ремонт отдавал 5500 р.. Забрали на повторный ремонт, после повторного ремонта холодильник вообще не работал. Деньги за ремонт вернуть отказались.
Читать ответы (1)
Александр
15.06.2015, 16:38

Следы повреждений на дверце морозильной камеры нового холодильника Samsung - могу ли я требовать замены от магазина?

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.
Читать ответы (1)
Раиса
02.10.2022, 17:48

Как исправить холодильник, который замораживает все продукты?

После ремонта холодильник работает как морозильная камера, замораживает все продукты и в холодильнике и в морозильной камере. Исправлять мастер отказыватся. Что можно предпринять в этом случае?
Читать ответы (5)
Николай
17.01.2010, 11:24

Вопрос: имею ли я право требовать замену холодильника и возврат денег и на какой закон упираться?

Я купила холодильник двух камерный индезит в сентябре 2008 года. Камера для хранения продуктов перестала морозить-был сделан гарантийный ремонт. После ремонта отказала морозильная камера. После повторного ремонта холодильник не поддерживает температуру не в одной секции. Вопрос: имею ли я право требовать замену холодильника и возврат денег и на какой закон упираться?
Читать ответы (1)
Олег
26.04.2016, 11:43

Некачественный товар и ремонт - возможность пожаловаться и вернуть деньги

31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер. Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен. С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке. Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит. Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?
Читать ответы (3)
АННА
16.08.2015, 16:56

Как поступить при неисправности купленного телефона и отсутствии ответа на претензию

Что делать и как поступить правильно. Был куплен телефон в изветсном салоне связи, за короткий промежуток времени вышла из строя камера, приняли в ремонт, из ремонта забрала с другой неисправностью. Было написано по этому поводу 2 притензии. Ответа на вторую притензию нет, хотя прошло больше 10 дней. Сколько должна рассматриваться по закону притензия на расторжения договора купли-продажи.
Читать ответы (1)
Марина
21.03.2018, 11:16

Права и законы при покупке холодильника - отказ от ремонта и запрос на обмен на новый

Купили холодильник 15 февраля. Стоял в коробке так как ремонт был ещё. Вчера включили морозильная камера не морозит. Обратились в магазин, предложили привезти на ремонт. А это сайбайсайд его проблема грузить и везти. И вообще зачем нам холодильник после ремонта... попросили сразу обмен на новый. Нам отказали. Какие права и законы действуют в данном случае?
Читать ответы (3)
Дом Детского творчества
03.06.2015, 11:46

Проблема с холодильником - магазин отказывается обменять его или вернуть деньги

У меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?
Читать ответы (1)
Слава
15.12.2015, 12:48

Мастер отказывается вернуть деньги за сгоревший компрессор - что делать?

У меня 7 декабря 2015 г. сломался холодильник (перестал работать совсем). 8 декабря пришел мастер, сделал диагностику, сказал, что сгорел компрессор, его надо менять. 9 декабря заменил компрессор, но 10 декабря он не морозил, но работал. 10 декабря приехал мастер снова, дозакачал еще фрион, но холодильник как не морозил, так и не морозил дальше. 12 декабря холодильник совсем перестал работать, приехал снова мастер и сказал, что снова сгорел уже ранее замененный компрессор. На замененный компрессор был выписан гарантийный талон за подписью мастера, но без печати фирмы и завода-изготовителя и продавца компрессора. Мастер отказывается возвращать мне деньги за компрессор (6000 рублей) и сказал, что поставит снова новый компрессор. Что мне делать, как поступить: настаивать на возврате денег или согласиться на замену сгоревшего компрессора снова?
Читать ответы (1)