Как решить проблему с поврежденным шкафом при сборке и отказом продавцов от полного возмещения
Купленный шкаф при сборке мастер испортил. Появилась трещина на задней стенке и повреждено покрытие на дверце. Продавцы с трудом согласились вернуть деньги за шкаф, но не возвращать за доставку и НЕ качественную сборку. Кроме того, сказали, что приедут разбирать и забирать, когда им удобно. Как действовать в данной ситуации?
Вправе подать претензию в письменном виде, при отказе вернуть деньги полностью вправе подать иск в суд ст. 131-132 гпк рф.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
3.
Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Спросить