Неустойка за отказ от брони в Крыме - реальность или переоценка?
Забронировали путёвку в крым, внесли предоплату 40000 руб, через несколько дней отказались от брони, нам выставили неустойку 5700 руб, мы считаем что это дорого, Реальная ли эта цена за отказ от брони?
Здравствуйте. Вы вправе отказаться от путевки в любое время. При этом туроператор не вправе выставлять Вам неустойку.
СпроситьВозможно ли вернуть предоплату за бронь дома в Анапе, если отказались через месяц и до лета полгода?
Скажите, забронировали дом в Анапе на 10 дней, внесли предоплату, но через месяц отказались, до лета полгода, возможно ли вернуть предоплаты?
Забронировали путевку в безвизовую страну. Внесли только предоплату. Отказались от путевки в этот же день через 2 часа. Законны ли в этом случае штрафы? Говорят, что отель дал мгновенное подтверждение и могут быть штрафы. Правда ли это?
Здравствуйте. Если договором предусмотрена неустойка, то её могут взыскать с Вас. Но как правило в договорах пишут астрономические суммы, которые вполне реально снизить в суде
СпроситьГоспода, какие неустойки, какие штрафы? Марта, по Закону о защите прав потребителей и Закону об основах туристской деятельности в РФ с Вас не имеют права взыскивать штрафные санкции и неустойки. Туроператор имеет право только на удержание сумм, покрывающих фактически понесенные ими расходы. И эти расходы должны быть подтверждены документально. Если Вам выставят энную сумму к возмещению, то требуйте соответствующие документы, подтверждающие, что это именно фактически понесенные расходы, связанные с отменой брони в отеле. По опыту знаю, что чаще всего туроператоры подтвердить свои расходы не могут.
СпроситьЯ купил в магазине дорогой фотоаппарат. Продавец порекомендовал купить дополнительный набор аккумулятор по цене 3800 руб (реальная цена 1700 руб) Карту памяти 5700 руб (реальная цена 1000 руб) и др. Цена доп набора 10 тыс руб. Я посчитал что выгодно. Но дома посмотрел цены в интернете (приведены в скобках) и ахнул... Позвонил в магазин. Отвечают, что принять не можем так как это сложная техника а цены у нас такие. И ссылаются на пункт 25 прав потребителя. Неужели действительно я не могу вернуть дополнительный набор?
Забронировали турбазу в Краснодарском крае. Внесли предоплату. В документе написано, что предоплата не возвращается.
Сейчас ввели ПЦР тесты. Для всей нашей семьи из 11 человек это очень накладно. Мы бы хотели отменить бронь, но турбаза отказывается возвращать деньги, так как это не их вина в связи с постановлением губернатора края. Заезд через 13 дней.
Есть ли какие-то шансы на возврат предоплаты в таком случае?
Спасибо.
ДОбрый день. Услуга фактически Вам не оказана, поэтому по ст. 32 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать возврата денежных средств. Обращайтесь к ним с письменной претензией.
СпроситьНадежда, обращайтесь к ним с письменной претензией с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда! Конечно, наиболее корректный ответ можно дать только после изучения документов по Вашей ситуации (тем более, что в своем вопросе Вы на эти документы ссылаетесь), но исходя из положений гражданского законодательства и закона о защите прав потребителей о договорах возмездного оказания услуг (а в данном случае речь идет об услугах по туристическому обслуживанию), можно сказать, что оснований для удержания предоплаты у турбазы всё-таки нет.
С уважением,
Спросить5 дней назад забронировали путевку за границу по определенной цене, сегодня пришло подтверждениебно поскольку доллар повысился цену путевки пересчитали в большую сторону (мы на это не рассчитывали). Для чего тогда бронь. А цена путевки в долларах естественно понизилась. Но нам пересчитали старую большую цену по новому курсу.
Забронировали номер в хостеле. Неожиданно позвонил хозяин этого места и просит внести предоплату в 4200, с ценой комнаты в 8900. Обычно предоплата была 2000. Эти деньги в случае отказа не вернут. Еще и если откажешься от брони - нужно заплатить 1900. На сколько это законно и нормально? (На сайте предоплата не указана)
Если вы оформляли бронь хостела через сервис-делайте все через сервис. В телефонном режиме договариваться напрямую явно не стоит.
СпроситьСитуация такая: забронировали путевку на отдых, при бронировании время вылета и прилета было одно, а когда подтвердили бронь время вылета и прилета было изменено и оно нас не устраивает. Нам сказали, что если будем отказываться от брони, то с нас 75% неустойки, т.к. вылет через 6 дней. Как быть?
Так полную сумму нам не хотят возвращать, а лететь с изменениями полетной программы не хотим
Спросить25.07.внесли 20 тр предоплату за путевку а 27.07 отказались от брони-будет ли штраф...
вы обязаны возместить, только фактически понесенные расходы тураператором, и не чего более. не каких дополнительных штрафоф пений и неустоек не должно быть. требуйте подтверждения этих расходов.
СпроситьМы забронировали через известный сайт гостиницу для двоих взрослых и ребёнка до года 31.03.18 внесли предоплату 4000₽ за 2 суток
Приехали 15.06.18 нас просто отказались заселять потому что мы с маленьким ребёнком вернули только половину денег
Имеем ли мы права на полный возврат денег
Отмена брони не по нашей вине.
Добрый день.
Необходимо смотреть на каких условиях вы бронировали, и было ли указано, что есть ограничения по брони (обычно на сайте сразу об этом указывают) в отношении возраста гостей. И какие условия для отмены брони.
Если никаких особых условий при бронировании вами номера не было, и вам отказали в заселений, то конечно вы вправе получить возврат полностью всей суммы, поскольку услуга не была оказана, и не по вашей вине. Основание: Закон "О защите прав потребителей"
СпроситьЗабронировали кафе и внесли предоплату 5000 рублей. За 5 дней до назначенной даты я позвонила и отменила бронь. На что мне сказали, что деньги не вернут, так как они уже закупили алкоголь на эту сумму. Я потребовала чека о закупке алкоголя, на что поступил отказ. Чек о переводе предоплаты имеется, договор не заключался. Могу ли я требовать возврата алкоголя, который купили на данную сумму? То есть, чтоб они не возвращали предоплату, но вернули алкоголь, который на эти деньги закупили.
Здравствуйте. Ситуация нередкая и довольная неприятная, если честно. По общему правилу кафе ничего не возвращает.
Согласно статье 32 закона РФ от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей»: эта статья предусматривает право потребителям отказаться от исполнения договора о выполнении работы оказания услуг, в любое время при условии оплаты исполнителя фактических понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В таком случае, если был внесен задаток, ресторан вам ничего не должен. Так как тут действует правило о задатке, статьи 380, 381 ГК. В случае, если это не задаток, а предоплата, аванс, ну что угодно в вашем случае, ресторан обязан вернуть вам деньги за вычетом расходов, за организацию банкета.
Эти расходы они обязаны доказать, то есть в вашем случае необходимо предъявить ресторану претензию в письменном виде в двух экземплярах, 1 экземпляр остается у вас с подписью принимающей стороны, где вы требуете вернуть внесенный аванс за проведение банкета, и соответственно просите аргументировать отказ от возврата денежного аванса в вашу пользу. Если кафе не может доказать факт траты денег и отказывается возвращать алкоголь - то можно начать разбирательство.
Спросить