Как вернуть деньги за планшет, который неисправен, но сервисный центр не признал проблему?

• г. Пермь

Купила планшет. Через некоторое время перестал включаться и заряжаться, отремонтировали в сервисном центре. Через месяц та же проблема, а в сервисном центре пишут заключение, что проблема не подтвердилась. Как вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Необходима мотивированная письменная претензия.

Спросить

Пишите претензию на возврат денежных средств в соответствии с ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", не вернут тогда в суд.

Спросить
Ульянова Светлана Александровна
16.10.2014, 19:34

Проблемы с гарантией - планшет куплен в Связном не работает, сервисный центр не помогает

В июне месяце 2014 г. купили планшет в салоне Связной, в сентябре вернули его, т.к перестал заражаться, сделали в сервисном центре ремонт, но через 3 дня он опять перестал заряжаться. Принесли его назад и попросили его поменять, либо вернуть деньги на что услышали полный отказ. Он на гарантии, сдавайте мы его отправим его в сервисный центр. Как быть в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана сергеевна
12.02.2018, 16:03

Возможно ли вернуть деньги за неисправный планшет, приобретенный месяц назад?

Здравствуйте! Месяц назад купила планшет, и вот спустя месяц он перестал включаться и заряжаться. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за неисправный планшет?
Читать ответы (1)
Ирина
15.03.2015, 09:56

Обмен планшета - возможно ли получить новый, а не ремонтированный из сервис-центра?

Купили планшет 2 месяца назад. Перестал заряжаться и включаться. Имею ли я право обменять на новый планшет. Ремонтированный из сервис центра мне не нужен.
Читать ответы (2)
Александр
19.12.2016, 06:19

Гарантийный ремонт планшета не устраняет неполадки - что делать?

Сдал на гарантийный ремонт планшет (перестал включаться), при приёмке действительно это подтвердилось. В сервисном центре, планшет пробыл больше месяца, после чего мне пришло сообщение, недостаток не выявлен, товар направлен в пункт приёма.Если неполадки не устранены, что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена
03.08.2015, 08:57

Проблема с зарядкой и вздутие батареи на планшете - возможности исправления по гарантии

Можно узнать, Купила планшет в магазине днс, через пару месяцев он перестал заряжаться, перестала им пользоваться, через некоторое время у него вздулась батарея, планшет на гарантии, могут ли мне его заменить или отремонтировать?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 14:45

Планшеты, постоянно ломающиеся - можно ли требовать возврат денег?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка. Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Оксана
02.11.2015, 15:43

Проблемы с зарядкой планшета - что делать, если ремонт не помог

У меня такой вопрос. Купила планшет в сентябре, через 2 недели он перестал заряжаться, в сервесном центре сказали что это механическое повреждение и не гарантийный случай, сделали за деньги, после того он работал еще недели и опять не стал заряжаться, отнесла опять туда, через почти месяц, т.е сегодня мне выдали заключение, сто сломана теперь плата, и опять не гарантийный, так как был платный ремонт, что мне сейчас делать, жалко, планшет конечно не дорогой, но куплен ребенку.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 15:00

Как потребовать возврат денег за повторные поломки планшета на гарантии?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.11.2015, 19:56

Проблема с планшетом - отсутствие гарантийных обязательств со стороны магазина\n\nКак защитить свои права

26.01.2015 был куплен планшет, гарантия 1 год. через несколько месяцев он перестал заряжатся. Обратилась в магазин. Ответ: деньги не возвращаем, только ремонт. Отремантировали. Через месяц такая же история. Опять в магазин. Ответ: деньги вернем после третей поломки и экспертизы качества, Акт о ремонте не даем, так как все данные в сервисном центре. Отремонтировали. Через месяц поломка. Вопрос: что делать? Что написать в претензии (на какие статьи Закона РФ О защите прав потребителей ссылаться)
Читать ответы (1)