Как вернуть деньги за планшет, который неисправен, но сервисный центр не признал проблему?
Купила планшет. Через некоторое время перестал включаться и заряжаться, отремонтировали в сервисном центре. Через месяц та же проблема, а в сервисном центре пишут заключение, что проблема не подтвердилась. Как вернуть деньги?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьНеобходима мотивированная письменная претензия.
СпроситьПишите претензию на возврат денежных средств в соответствии с ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", не вернут тогда в суд.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
