Проблемы с игрушкой на день рождения ребенка - магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар

• г. Брянск

На день рождения ребёнка купили игрушечное пневматическое оружие, стреляющее шариками. Через 20 минут эксплуатации, провалился курок - автомат перестал функционировать, ребёнок сильно расстроился. В этот же день понесли игрушку в магазин, требуя замены или возврата денег. Продавец отказалась, сославшись на то, что товар был приобретён не в её смену, сказала - оставляйте игрушку, завтра приедет хозяин, пусть сам смотрит. Мы оставили свой номер телефона, попросили чтобы нам позвонили. В итоге нам так никто и не позвонил.

На следующий день пришлось ещё раз идти в этот магазин, на этот раз потребовали номер телефона хозяина, созвонились, он сказал что поломка игрушки - это наша вина, ребёнок слишком сильно давил на курок, денег он нам не вернёт, ни о какой замене речь идти не может. Подскажите, что делать в этой ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подскажите, что делать в этой ситуации

1. Забыть,купив новый.

2. Претензия-суд-экспертиза-решение

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
04.03.2015, 14:10

Магазин отказался заменить неисправный Фёрби и предложил вернуть деньги - что делать?

Купили ребенку игрушку Фёрби 23 февраля,28 го февраля, она перестала работать. Сдали в магазин с чеком. Нам обещали заменить на такую же игрушку в течение недели. Сегодня позвонили из магазина, сказали вернут деньги. Заменять отказались, объяснили это тем, что пришла новая партия игрушек по цене 5 тыс., а мы покупали из старой партии за 4 тыс. Продавцы настаивают на возврате денег 4 тыс, можем ли мы настаивать на замене игрушки на новую?
Читать ответы (2)
Елена
29.07.2016, 07:31

Претензия на замену неисправной игрушки отклонена в суде - замена батареек раскрыла новую поломку

В начале года приобрели ребёнку игрушку. Детский мобиль для кроватки (при включении играет и крутятся игрушки, висит над кроваткой). Сразу не пользовались, т.к. ребёнок был совсем маленький и это ему было не интересно, попробовали пару раз включать. После этого он начал плохо работать, заменили батарейки он ещё не много проработал и совсем перестал, следующая замена батареек не помогала. Спустя 25 дней мы пошли в магазин, продавцы отказались проверив её, поменяв батарейки, сказали что мы её не будут менять. Т.к. истекла гарантия 2 недели. Мы обратились в отдел защиты прав потребителя. Они сказали нам написать претензию. Мы написали и передали в магазин. Действий не последовало. Мы решили обратиться в суд. На заседании представитель магазина, настаивал что это поломка по нашей вине. Судья спросил у продавца он смотрел игрушку, она сломана, тот подтвердил да. Представители магазина настаивали на экспертизе за наш счёт. Мы отказались, судья постановила магазину провести экспертизу. После передачи на экспертизу. Выяснилось, что в игрушке, под батарейками есть 3 яя батарейка и товар исправен. Судья постановила в иске о замене игрушки отказать. Магазин решил подать на нас иск на компенсацию экспертизы. На суде мы объяснили что продавцы не показали что там есть 3 яя батарейка. Сами продавцы не выявили этого и сами же говорили что игрушка сломана. Спустя 4 месяца разбирательств игрушка ребёнку уже не так актуальна, т.к. он всё же растёт. Так ещё на нас хотят повесить и стоимость экспертизы, которая стоит почти дороже игрушки в 3 раза. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 18:16

Купленная в магазине музыкальная игрушка не работает - как решить проблему?

Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
18.04.2015, 23:57

Как поступить при требовании покупателя о возврате денег за игрушку пони на батарейках, которая, по его словам

Я ИП Была куплена игрушка пони на батарейках! Через день пришел покупатель и требует возврата денег, якобы пони работает через раз. При покупке товар был проверен, все работало без сбоев! Упаковку сказали, что выкинули, игрушку не принесли, сказали принесут на следующий день. Ребенок этой игрушкой играл весь вечер, родители это признают. Что мне в такой ситуации делать?
Читать ответы (2)
Екатерина Васильевна
08.09.2014, 14:02

Проблемы с игрушкой Furby - магазин требует оплатить экспертизу, несмотря на гарантийный срок

2 месяца назад купили ребенку игрушку Furby. Игрушка перестала работать. Позвонили в магазин Катюша там мы приобрели эту игрушку. Нам ответили что будут делать экспертизу. Если окажется что поломка по нашей вине, то мы должны будем оплатить экспертизу и игрушка останется у нас поломанной. Но сама фирма производитель дает гарантию 12 месяцев. Правильно ли это и как нам узнать что экспертиза будет проведена правильно? Ведь игрушка сломана не по нашей вине. Спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
10.05.2016, 20:44

Отказ магазина в возврате денег за неисправную игрушку - ищу юридическую поддержку

Приобрели игрушку. Дома, после вскрытия упаковки обнаружили неисправность-отсутствуют заявленные звуковые и световые эффекты. На следующий день отнесли игрушку в магазин (филиал крупного магазина) игрушку забрали, попросили написать претензию. Через несколько дней позвонили из центрального магазина и сказали, что решение принято в нашу пользу, вина не наша, игрушка неисправна, можем забрать деньги или обменять на работающую игрушку. Сегодня в магазине (филиале) отказались возвращать деньги, предлагают только обмен. Завтра буду звонить в центральный офис, а сейчас хотелось бы юридическую поддержку. Есть ли какой-либо закон, который гарантирует мне возможность вернуть деньги? Почему-то в магазине уперлись до такой степени, что даже о существовании отела о работе с претензиями не хотят слышать, якобы, его не существует. Попросили меня самостоятельно позвонить и разобраться через центральный офис. Боюсь, что завтра и в центральном офисе откажут, к сожалению, в предыдущий раз не узнала фамилию менеджера из отдела претензий.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.09.2015, 21:16

Продавец отказывается обменять резиновую игрушку с расклеившимся шовом - есть ли обязанность на обмен игрушки?

Была куплена резиновая игрушка, внутри светящийся шарик. Тем же вечером у нее расклеился шов, соответственно игрушка сдулась. В магазине сказали, что игрушки обмену и возврату не подлежат. Обязан ли продавец обменять игрушку?
Читать ответы (1)
Милана Шамильевна
12.07.2014, 11:42

Пропадение звука у робота на батарейках - отказ магазина в замене игрушки – что делать?

Купили робота на батарейках, в магазине проверили, все работало, принесли домой, утром подарили ребенку и обнаружили, что у игрушки пропал звук. Пришли в магазин обменять товар, нам в этом отказали, сославшись на то что мы сами сломали игрушку, но ее никто не ломал. Что подскажете делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Алексей
30.09.2019, 18:47

Как поступить магазину, если ребенок купил игрушку за украденные деньги?

Ребенок 9 лет купил игрушку за 3200 руб. На следующий день родитель приходит в магазин и просит вернуть деньги за эту игрушку, т.к. деньги на нее ребенок украл у родителей. Игрушка была в эксплуатации. Вправе ли магазин отказать в возврате товара?
Читать ответы (2)