Купил надувной матрас, который лопнул через два дня - что должен сделать продавец?
Купил надувной матрас, а он через два дня вздулся (лопнула перегородка внутри) что в этом случае обязан сделать продавец - обменять, вернуть деньги.
У вас имеет место недостаток товара, который не был оговорен продавцом при продаже ......
Вы вправе обратиться к продавцу с претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП - обменять, вернуть товар и т.д. В случае отказа или нерассмотрения претензии в срок 10 суток - обращайтесь в суд
СпроситьКупила в магазине Ленте надувной матрас. Когда надули матрас он лопнул по шву. Разглядев дно я обнаружила, что на матрасе уже имеются заплатки (похожи они на заводские).
Могу ли я обменять товар на аналогичный или вернуть деньги?
Чека нет.
19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.
Надувной матрас лопнул по шву, спустя 4 мес после покупки. Можно ли вернуть деньги?
Купила одновременно кровать, матрас, наматрасник по одному договору. Кровать бракованная. Продавец согласен забрать кровать и вернуть деньги, а вот матрас и наматрасник отказывается забирать и возвращать деньги. Вопрос зачем мне матрас и наматрасник бес кровати. Что делать? И ещё при выборе матраса продавец ввёл меня в заблуждение, описал и рассказал совсем о другом матрасе. В договоре прописано название матраса, а его характеристик нет. В итоге я получила жесткий матрас. Хотя заказывала средней жесткости. И высота матраса не соответствует оговоренной при заказе. Как мне быть.
21 июня т.г. я купил надувной матрас, 21 октября он стал сдуваться (3 месяца). Могу ли я потребовать замены матраса или потребовать деньги?
Купила матрас - после распаковки обнаружился дефект (во всяком случае я считаю это дефектом) - когда садишься на матрас, или надавливаешь рукой очень четкой слышится посторонний шум, похожий на шуршание полиэтилена, или как-будто внутри что-то слипается и разлипается со звуком. Приехала в магазин, написала претензию. Матрас обменяли - через две недели привезли такой же.
После вскрытия упаковки в нем обнаружился тот же самый дефект. На матрасе не спали, но упаковка вскрыта. Желания экпериментировать и ждать другого ТАКОГО ЖЕ матраса нет! Уже больше 2-х недель приходится спать на полу. Возможно ли вернуть теперь деньги?
Год назад был куплен ортопедический матрас, на него гарантия 60 мес. В процессе использования, обнаружилось, что жесткость матраса не соответствует заявленной. Можно ли в этом случае, обменять матрас на новый (другой) или вернуть деньги?
Приобрели матрас для кровати стандартного размера, при доставке грузчики магазина сложили его пополам и погрузили в лифт (в инструкции к матрасу написано - складывать пополам запрещено). Упаковка матраса не вскрывалась. Можно ли обменять матрас на аналогичный или вернуть деньги?