Должен ли в этом случае директор, как и ранее, ставить две подписи на первичных и отчетных документах за себя и за гл.

• г. Москва

Как поступить в следующей ситуации? При создании ООО должность главного бухгалтера в штатном расписании отсутствовала и его обязанностибыли приказом возложены на директора. В 2003 году в штатное расписание введена должность главного бухгалтера, в обязанности которого вменено ведение учета, составление, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности..., но ему не предоставлено право подписи первичных и отчетных документов. Должен ли в этом случае директор, как и ранее, ставить две подписи на первичных и отчетных документах за себя и за гл. бухгалтера?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Юлия!

Если у Вас введена должность главного бухгалтера, то в соответствии со ст. 7 Федерального закона "О бухгалтерском учете" без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению. Таким образом, на всех финасовых и отчетных документах должна ставится подпись не только директора, но и главного бухгалтера.

С уважением, Демидова Н.Г.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая Юлия!

Если у Вас введена должность главного бухгалтера, то в соответствии со ст. 7 Федерального закона "О бухгалтерском учете" без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению. Таким образом, на всех финасовых и отчетных документах должна ставится подпись не только директора, но и главного бухгалтера.

С уважением, Демидова Н.Г.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7