Должен ли в этом случае директор, как и ранее, ставить две подписи на первичных и отчетных документах за себя и за гл.
Как поступить в следующей ситуации? При создании ООО должность главного бухгалтера в штатном расписании отсутствовала и его обязанностибыли приказом возложены на директора. В 2003 году в штатное расписание введена должность главного бухгалтера, в обязанности которого вменено ведение учета, составление, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности..., но ему не предоставлено право подписи первичных и отчетных документов. Должен ли в этом случае директор, как и ранее, ставить две подписи на первичных и отчетных документах за себя и за гл. бухгалтера?
Спасибо.
Уважаемая Юлия!
Если у Вас введена должность главного бухгалтера, то в соответствии со ст. 7 Федерального закона "О бухгалтерском учете" без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению. Таким образом, на всех финасовых и отчетных документах должна ставится подпись не только директора, но и главного бухгалтера.
С уважением, Демидова Н.Г.
СпроситьУважаемая Юлия!
Если у Вас введена должность главного бухгалтера, то в соответствии со ст. 7 Федерального закона "О бухгалтерском учете" без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению. Таким образом, на всех финасовых и отчетных документах должна ставится подпись не только директора, но и главного бухгалтера.
С уважением, Демидова Н.Г.
Спросить