Двери и погонаж привезли в февраля 2015 года, но устанавливать я начал недавно и узнал что погонаж не подходит.

• г. Ярославль

Заказал межкомнатные двери (по образцу выбрал дверь, но погонаж для нее захотел другой, консультант сказал что можно). Двери и погонаж привезли в февраля 2015 года, но устанавливать я начал недавно и узнал что погонаж не подходит. Что делать? Говорят что нужно погонаж привезти самому и заплатить за упаковку (т.к. я его распечатал)

Читать ответы (0)
Ильдар Ильясович
27.11.2019, 12:10

Проблемы с заказанной дверью - несовпадение цвета и фасона. Можно ли отказаться от покупки?

Заказали дверь в компании вместе с замерчиком. Показали межкомнатные двери попрасили чтобы внутреннее полотно подходило по цвету и фосону. Заключили договор. Привезли и установили цвет не подходит фосон не подходит. Заказ делала мать в названиях цветов не разбирается. Консультант ввел в заблуждение. Установили и уехали под предлогом что дверь соответствует заказу. Можно ли отказаться от этой двери? Спасибо.
Читать ответы (1)
Стас
08.07.2015, 12:41

Отказ клиента от заказанных межкомнатных дверей из-за несоответствия цвета мебели

Я являюсь ип клиент заказал 2 межкомнатные двери цвет выбрал по цветовой раскладки двери выполнены по индивидуальному заказу когда привезли клиенту двери он от них отказываеться говоря что цвет не подходит к мебели но он сам выбрал этот цвет.
Читать ответы (1)
Константин
29.03.2015, 11:18

Проблемы с межкомнатными дверьми - одна гнилая, другая с трещинами - как решить ситуацию?

Заказали 2 межкомнатные двери, без установки, двери привезли, документ подписали что притензий не имеем, а оказалась одна дверь гнилая, а вторая с трещинами. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
28.01.2019, 21:21

Что делать в случае получения неправильной двери при заказе межкомнатных дверей?

Заказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия Николаевна
08.02.2015, 23:49

Проблемы при заказе и установке межкомнатных дверей - задержки, несоответствующий размер, отсутствие доборов. Что делать?

20 декабря 2014 г. оформили заказ межкомнатных дверей. В договоре прописано заказ будет выполнен в течении 7 рабочих дней. Через 7 дней по телефону сообщили о продлении срока на 21 день. Через 21 день привезли. Ещё через неделю пришел мастер по установке. Оказалось одна дверь несоответствующего размера. Оформили претензию и заказ другой двери. Привезли через 10 дней. Пришли устанавливать, оказалось нет доборов. Вновь оформили заказ, через неделю привезли. Сегодня 8 февраля 2015 г. двери до сих пор не установлены. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
11.06.2020, 16:48

Проблемы с доставкой - как вернуть двери неправильного оттенка и получить компенсацию за доставку и подъем?

Заказала в интернете межкомнатные двери, привезли двери другого оттенка, сейчас хочу оформить возврат, т.к. на складе нужного оттенка у них нет и заменить не чем. Продавец отказывается возместить доставку и подъем. Разве моя вина что они привезли не ту дверь.
Читать ответы (2)
Александр
27.10.2016, 15:38

Неправильно выполнен заказ на входную дверь - клиенты не получили выбранную модель

Заказал входную дверь в компании "мир дверей". Привезли дверь этой модели, но в другом исполнение (вставки и цвет не тот). Стали выяснять. Оказалось, что заказана была именно такая дверь, которую они привезли. Но я и мой родственник при заказе двери выбрали другую. Которую нам привезли я даже не видел ни разу. Менеджеру в магазине объяснили, что нужна дверь такая же как и у них в выставочном зале. Он сказал что понял и заполнил все документы, в которых я, естественно, расписался. Но там не сказано какие вставки и какой цвет, а просто указано "дверь согласно бланку заказа номер такой-то. В итоге привезли дверь не ту что заказывали и говорят, что магазин своей вины не видит. Как быть, что требовать?
Читать ответы (1)
Любовь Александровна
19.03.2015, 20:56

Проблемы с доставкой и отсутствие заказанных дверей после 15 дней - что делать?

Я 4 марта 2015 года купила 3 двери в магазине по ул.Пирогова,1 дверь входная металлическа, и 2 двери межкомнатные. Оплатила все 100%,при покупки мне сделали скидку общую на все двери. Доставка за счет магазина 9 марта, я пригласила рабочих, ждали весь день, но мне даже не позвонили, я вечером звоню в магазин, владелец магазина, очень грубо сказал, что ни кто не собирается ва везти двери, сегодня не рабочий день, а в бланке написано 9 марта с 10-20 доставка, привезут завтра, и не звоните сюда, когда будут везти, позвонят за час., причем все в очень грубой форме.10-не везут, звоню, говорят, что привезли не те двери, что могут привезти только межкомнатные, а в пятницу или субботу привезут металлические и вы должны будите заплатить за доставку. Опять в очень грубой форме, я е выдержала, стала кричать, бросили трубку. В пятницу не привезли, после моего звонка, сказали в субботу, в убботу привезли металлические, а межкомнатные другая машина привезет, ждали до вечера, не привезли, водитель справляет д.р. мамы, мне не сообщили, это уже 14 матра, после моего звонка, на меня наорали, сказали в понедельник,. Звока до вечера нет, звоню сама, говорят, двери подорожали и я должна доплатить или забрать деньги, я отказываюсь, обещают привезти в черверг, ждем, вечером звоню сама, говорят машины еще нет, вам позвонят. Что мне делать, мне нужны двери, деньги у них мои уже 15 дней, они ими пользуются, а двери по сути мои не отдают.
Читать ответы (1)
Стас
08.07.2015, 14:05

Отказ клиента от заказанных межкомнатных дверей из-за несоответствия цвета - что делать в данной ситуации?

Я являюсь ип клиент заказал 2 межкомнатные двери цвет выбрал по цветовой раскладки двери выполнены по индивидуальному заказу когда привезли клиенту двери он от них отказываеться говоря что цвет не подходит к мебели... письменой притензии он пока не написал водителю за доставку и подьем оплачено не было что делать в данной ситуации ведь мы все сделали как нас просил клиент.
Читать ответы (1)