Гарантийный талон вообще пуст без печатей и без записей о серийном номере.

• г. Реж

Купила в магазине стиральную машинку в рассрочку не через банк а магазин. Дополнительных платных гарантий не оплачивала. Гарантийный талон вообще пуст без печатей и без записей о серийном номере. Подскажите пожалуйста есть ли бесплатное сервисное обслуживание и какой срок.? и как правильно должен быть заполнен гарантийный талон?

Читать ответы (0)
Наталия
17.10.2013, 16:28

Отсутствие серийного номера в гарантийном талоне - причина отказа в бесплатном гарантийном обслуживании?

Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Иван Николаевич
18.04.2014, 03:03

Что делать, если робот-пылесос сломался, а гарантийный талон не заполнен и чек не сохранен?

Купил робот-пылесос в интернет магазине около полугода назад. Какой магазин-не помню. Чек не сохранил.. Когда пылесос сломался, выяснилось, что гарантийный талон не заполнен. В фирменном сервисном центре отказываются принимать на ремонт, так как нет необходимых условий: ни чека, ни печатей в талоне. Пылесос не дешевый. Что делать?
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
26.08.2015, 17:47

Противоречит ли закону предоставление магазином гарантии на стиральную машину, краткосрочнее гарантии производителя?

Законно ли магазину давать гарантию на стиральную машину меньше гарантии производителя? Купил стиральную машину с гарантией производителя 3 года. В магазине дали гарантию 1 год. Объяснив, что по истечении года, обслуживание и ремонт производит сервисная служба.
Читать ответы (1)
Карина
19.08.2015, 18:40

Что делать, если потерян гарантийный талон на телефон или его не было, но есть чек и срок гарантии не окончен?

Потерян гарантийный талон на телефон или не было, уже не помним, но чек магазина есть, срок гарантии не окончен, телефон сломался, в магазине без гарантийного талона не принимают, как быть?
Читать ответы (1)
Иван
20.03.2019, 18:37

Как вернуть чайник в магазин по гарантии без чека - советы и рекомендации

Купил чайник, есть гарантийный талон (не заполнен) чека нет. Гарантийный срок еще не вышел, пользуюсь только 4 месяц. Как правильно обратится в магазин, чтобы отдать в ремонт по гарантии.
Читать ответы (1)
Владилена
03.04.2015, 15:23

Как обратиться по гарантии при закрытом магазине - отсутствие чека и незаполненный талон

Сломалась коляска (одно из креплений), гарантия еще действует, а магазина уже нет (закрылся)? Гарантийный талон есть, но не заполнен, чек потерян. К кому обращаться по гарантии, если магазин закрыт? И возьмут ли на гарантийный ремонт без чека?
Читать ответы (1)
Ирина
28.09.2014, 09:35

Вопрос о гарантийном обслуживании и копии чека при неисправности телефона, купленного в Евросети в 2013 году

В начале ноября 2013 года купила телефон в Евросети. Гарантия год, еще не прошла. Вчера с ним начались неполадки. Есть гарантийный талон, но нету чека из магазина. Гарантийный талон пропечатан печатью Евросети, но данные (дата покупки) не заполнены. Предоставят ли мне гарантийное обслуживание и даст ли магазин копию чека?
Читать ответы (2)
Анна
11.02.2013, 15:47

Проблема с сломанной стиральной машиной - отсутствие заполненного гарантийного талона

Приобрела стиральную машину, через 14 месяцев она сломалась, гарантийный срок 2 года, есть чек о покупке, а на гарантийном талоне нет печати и подписи продавца вообщем он вообще не заполнен. Что делать в месте покупки требуют заполненный гарантийный талон.
Читать ответы (1)
Руслан
24.05.2011, 10:26

Требование заполнения гарантийного талона в Мвидео - что делать, если магазин отказывается?

В июне прошлого года купили телевизор в магазине электроники Мвидео, сейчас возник гарантийный случай. Обратились в официальный сервисный центр по вопросу ремонта, там сказали, что гарантия 1 год по кассовому чеку, либо по гарантийному талону 1 год + 2 года бесплатное сервисное обслуживание. Но в магазине в день покупки гарантийный талон оставили незаполненным. Могу ли я сейчас потребовать заполнить гарантийный талон в магазине? Как мне следует поступить в случае отказа магазином заполнять талон, ведь сложно будет доказать, что данный телевизор я купил у них, т.к в чеке не указан серийный номер продукта? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)