Можно ли вернуть на заказ изготовленный диван спустя 16 дней?

• г. Новосибирск

Скажите пожалуйста можно ли вернуть купленный мною диван, который был изготовлен на заказ по моему желанию (размеры и цвет). Прошло 16 дней с помента получения товара.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Во-первых, можно вернуть только в том случае, если имеются какие-либо недостатки данного товара.

Во-вторых, вернуть можно не сразу, а только если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора (ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Меня не устраивает ткань, она бликует (хотя и говорят что это структура ткани такая )остаются отпечатки рук и т.д. и строчка была проложена не тем цветом. И вообще мне он не нравится.

Спросить
Пожаловаться

По этим "недостаткам" сможете требовать их устранение, замену или возврат денег только в том случае, если иное было оговорено в договоре (цвет строчки, структура ткани и т.п.).

Если это не зафиксировано в договоре в письменной форме, то вернуть не получится.

Спросить
Пожаловаться

А то что 15 дней прошло мне ни откажут?

Спросить
Пожаловаться

Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть купленный диван, если он не подходит, т.е. очень жесткий? 14 дней с момента покупки ещё не прошло. Диван был в использовании.

Имеем ли мы право вернуть диван продавцу в течении 14 дней, если расцветка дивана была изготовлена по спец заказу? Фирма продавца привезла и установила диван 1 день назад (увидели диван в деле-не понравился). Продавец сам отказывается брать товар обратно.

Шкаф изготовлен на заказ. Но боковая часть сделана из материала не того цвета. При приеме шкафа это не было указано. С момента приема прошло 10 дней. Можно ли обращаться с претензией о замене на цвет, указанный в договоре.

Приобрели диван. Размер товара стандартный, по представленному образцу в магазине, была лишь сделана замена ткани. При обращении к продавцу в связи с поломкой дивана, он утверждает что товар был выполнен по индивидуальному заказу и срок гарантии уже закончился. Вопрос: может ли считаться это как индивидуальный заказ, если не были изменения размеры, материал корпуса а только обивка.

При сроке исполнения заказа в 10 дней, шкаф привезли через три недели. В итоге, цвет несоответствует тому цвету который обговаривался и внутрение размеры шкафа несоответствует моим запросам. Продавец отказывается вернуть деньги или переделать заказ. Объясните пожалуйста ситуацию и как мне поступить.

Сегодня доставлен диван, с момента доставки в квартире держится химический запах, который не выветривается. Является ли диван при наличии запаха товаром ненадлежащего качества. Кроме того, имею ли я возможность вернуть диван в течение 14 дней как товар надлежащего качества, если в договоре купли продажи указано, что диван имеет изготовлен по индивидуальному заказу. При этом, товар аналогичный в той же комплектации и цвете стоит в салоне, где приобретён диван. Таисья, с уважением!

Можно ли вернуть обои купленные по каталогу под заказ, если цвет не подошел и прошло уже более 14 дней со дня покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, если вещь (допустим-комплект шапка и шарф) были изготовлены под заказ заказчик выбрал цвет и модель, потом поменял цвет и заказ на другой.. заказ был выполнен и принят заказчиком. А в итоге спустя неделю заказчик хочет вернуть товар. Законно ли это?

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?

Покупатель приобрел товар силовой тренажер кроссовер, товар был заказ с индивидуальными особенностями, точнее рама была выкрашена в красный цвет + 5% к цене, срок производства 40 дней, базовые цвета рамы черный или белый, по готовности товара он был доставлен по адресу покупателя сумма доставки составила 2500 руб. И 1000 руб. Сборка тренажера.

Через 2 дня покупатель обратился с просьбой возврата товара, причина не устраивает внешний вид и качество, как поступить в данной ситуации? Нужно ли принимать товар? Поскольку он был изготовлен под заказ и какую сумму считать верной к возврату? Полную или услуги по доставке сборке и 5 % за покраску в индивидуальный цвет можно не возвращать?

Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение