Проблемы с качеством работы пылесоса и неудачные попытки исправить ситуацию - Что делать?

• г. Адыгейск

Я купил пылесос 28.02.15, но качество работы не устраивает. С первых дней пользования выяснилось, что после двух минут работы мощность всасывания резко падает, практически нет всасываемости. В течении двух недель после покупки не было возможности обратиться в магазин с проблемой, обратились на 16 или 17 день после покупки. В магазине направили пылесос в сервисный центр. После проверки мне было рекомендовано поменять хепа-фильтр так как по мнению сервисного центра фильтр был грязный, хотя пылесосом пользовались 2 раза. Я попытался им объяснить, но меня не послушали. Я поменял фильтр, но проблема не устранилась. После чего, я сам обратился в другой сервисный центр и мне сообщили, что проблема в двигателе. Через несколько дней мне ответили в сервисном центре, что поменяли двигатель. Приехав домой, проверил работу пылесоса, но оказалось, что все так же после двух минут работы мощность падает. Спустя некоторое время я снова обратился в тот же самый сервисный центр и сообщил, что проблема не устранена, на что мне ответили что необходимо поменять фильтр и чаще чистить пылесос. Я снова поменял фильтр, который стоит 650-700 рублей (не маленькие деньги) и за время уборки дома (две комнаты) приходится чистить пылесос 5-6 раз, но это не дело, мы замучились. Пожалуйста подскажите как нам быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Напишите претензию, потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег, основания имеются (ст 18 закона о защите прав потребителей)

Спросить

ФЗ оЗПП Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Пишите претензию на замену товара или же на возврат денежных средств. если нужно будет составить претензию то обращайтесь.

Спросить