Как вернуть оставленный залог и наказать нерадивого продавца при неисполнении заказа дивана?
Заказали диван, оставили предоплату в размере 20%, срок исполнения заказа 35 рабочих дней. Все сроки прошли 13 июля. В договоре указано, что при отказе от исполнения, залоговая стоимость не возвращается. Продавец каждый день кормит обещаниями, но воз и ныне там.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть оставленный продавцу залог, без штрафных санкций и как наказать нерадивого ПРОДАВЦА.
Заранее благодарю.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
Спросить
Просрочка по срокам и возможность отказаться от договора - анализ и законность пункта договора
Предоплата за диван - права покупателя и обязанности продавца при отказе от покупки
Как вернуть предоплату за заказанные межкомнатные двери при неподходящем цвете?
Просрочка поставки дивана - какие требования можно предъявить продавцу?
Заказан и оплачен угловой диван, но сроки доставки не соблюдаются - есть ли право отказаться от заказа и вернуть деньги?
Претензии по несоблюдению сроков поставки пластиковых окошек и вопросы о неустойке
Плата и сроки - Что грозит исполнителю при недоисполнении заказа на кухонную мебель
