Проблемы с заказом штор - коротко и неправильно выполненный ламбрекен. Как вернуть товар или требовать компенсацию?

• г. Красноярск

Заказала комплект штор с жестким ламбрекеном. Указала высоту потолка дизайнеру, он сказал, что шторы нужно шить на 3 см короче. В итоге, когда забрала заказ и повесила дома шторы, они оказались коротковаты. Не хватает тех самых трех сантиметров. Жесткий ламбрекен оказался не жестким, форму не держит, и пошит с отклонениями от размеров, указанных в бланке заказа. Могу ли я вернуть комплект обратно или хотя бы ламбрекен? И можно ли требовать отпустить длину штор за счет магазина? Я написала заявление хозяйке магазина, что хотела бы вернуть деньги за комплект. Она перезвонила сегодня и предложила взять комплект на реализацию. Может быть, она просто тянет время? Как мне лучше поступить? Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, т.к. шторы не соответствуют Вашему заказу - отказаться от покупки Вы можете. Пишите претензию исполнителю, если откажут- обращайтесь с иском в суд.

Спросить