Проблемы с заказом штор - коротко и неправильно выполненный ламбрекен. Как вернуть товар или требовать компенсацию?
• г. Красноярск
Заказала комплект штор с жестким ламбрекеном. Указала высоту потолка дизайнеру, он сказал, что шторы нужно шить на 3 см короче. В итоге, когда забрала заказ и повесила дома шторы, они оказались коротковаты. Не хватает тех самых трех сантиметров. Жесткий ламбрекен оказался не жестким, форму не держит, и пошит с отклонениями от размеров, указанных в бланке заказа. Могу ли я вернуть комплект обратно или хотя бы ламбрекен? И можно ли требовать отпустить длину штор за счет магазина? Я написала заявление хозяйке магазина, что хотела бы вернуть деньги за комплект. Она перезвонила сегодня и предложила взять комплект на реализацию. Может быть, она просто тянет время? Как мне лучше поступить? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
Ольга
03.08.2015, 16:56
Читать ответы (1)
Светлана
02.03.2014, 14:12
Как вернуть шторы и получить компенсацию за некачественное исполнение заказа?
Читать ответы (1)
Гузель
24.11.2020, 18:12
Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Юлия
04.06.2014, 13:35
Проблема с заказанными шторами - возможно ли вернуть их в магазин и получить возврат?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.01.2016, 20:20
Проблемы с заказанными шторами и тюлем - могу ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Галина
06.05.2022, 05:09
Проблемы с заказанными шторами - можно ли отказаться от них или требовать новые?
Читать ответы (7)
Алексей Руж
09.12.2016, 22:19
Клиентка требует возврата денег за шторы - разбираемся в законности ее требований.
Читать ответы (9)
Ольга
07.12.2013, 16:00
Неудачный заказ штор в ателье - возможность возврата и возмещение денежных средств
Читать ответы (1)
Ирина
10.02.2015, 18:27
Проблема с заказанными шторами - как поступить, если продавец требует дополнительную оплату за переделку?
Читать ответы (1)